Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Что делать с отрицательными отзывами?


Приветствую вас, дорогие друзья!

Это рассылка «Как заработать на рукоделии».

13 выпуск Что делать с отрицательными отзывами?

Почему не стоит бояться отрицательных отзывов?

Вы создали свой интернет-магазин или блог. Вы с радостью наполняете его своими изделиями, статьями и мыслями, но вдруг, кто-то написал на ваше изделие/статью критику. Или отрицательный отзыв. Тут два пути:

- начать бегать в панике схватившись за голову, запереться дома и спрятаться под подушку обидевшись на весь мир и на «обидчика» в частности,

- повернуть отзыв в свою сторону. 

Выдыхаем,  избавляемся от отрицательных и ненужных мыслей и читаем дальше.

Думаю, вам будет интересно узнать, что 63% людей охотнее покупают товары при наличии на сайте отзывов и рейтингов. А 48% потребителей необходимо просмотреть отзывы перед онлайн-покупкой.

Вы все еще сомневаетесь, нужны ли Вам отзывы и опасаетесь, что плохие рекомендации навредят Вашей репутации? А между тем, отрицательные отзывы - незаменимый помощник в развитии бизнеса. Поговорим о том, почему не стоит бояться отрицательных отзывов.

Наверняка вы и на себе замечали, что сейчас сделать выбор при покупке становится все сложнее, поэтому мы все более склонны доверять мнению знакомых и незнакомых людей. А почему вы думаете, что при покупке ваших изделий, покупатели не будут поступать также? Потребителю важна всесторонняя оценка товара и поэтому ему нужно знать о несовершенствах продукта до его приобретения.

Поэтому чаще всего, покупатели первым делом ищут отрицательные отзывы, и вот почему такие отзывы должны быть на сайте, ведь плохие отзывы помогают ему удостовериться в том, что он изучил всю информацию о товаре.

Причем, что интересно, отрицательные отзывы далеко не всегда заставляют отказаться от покупки, в большей степени, они позволяют решить, является ли указанный недостаток приемлемым для покупателя и готов ли он с ним смириться. Знание сильных и слабых сторон товара помогает преодолеть нерешительность перед его покупкой.

Отрицательные отзывы повышают доверие.

Потребители ожидают увидеть на сайте как хорошие, так и плохие отзывы. Наличие только положительных отзывов снижает их достоверность и уменьшает доверие к сайту в глазах посетителей. Хотя бы поэтому уже следует перестать опасаться негативных откликов.

Тем более, что плохих отзывов не так уж и много: в среднем, положительных отзывов в 7 раз больше отрицательных.

Отрицательные отзывы помогают планировать ассортимент.

Еще один плюс отрицательных отзывов – они служат прекрасным индикатором, что товар нужно снимать с продажи. Если товар невозможно вывести из ассортимента, то можно использовать механизм рейтинга для позиционирования лучшей продукции.

Не имея отзывов о товарах, Вы лишаетесь дополнительного инструмента по управлению ассортиментом, рискуете оставить своих клиентов недовольными и понести убытки от возвратов.

Также негативные отзывы предотвращают эффект обманутых ожиданий и повышают удовлетворенность потребителей.

По-моему, достаточно аргументов, чтобы реализовать на сайте возможность оставлять отзывы, и не опасаться за последствия для бизнеса.

 Я думаю, вы уже знаете домашнее задание. :)))

Выложить все «припрятанные» критичные замечания или разрешить их публиковать.

До встречи через неделю!

Успехов вам!

С уважением, Ирина Соколова.

www.sokolovai.ru

**************

Внимание!!!!

Изменился адрес приема ваших вопросов. Теперь письма принимаются по адресу:

me@ sokolovai.ru


В избранное