Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как заработать на рукоделии

  Все выпуски  

Как заработать на рукоделии Забудьте о результате, если вам нужны продажи


Приветствую вас, дорогие друзья!

Это рассылка «Как заработать на рукоделии».

12 выпуск Забудьте о результате, если вам нужны продажи.

Вы не замечали, что мы постоянно живем в состоянии нужды: нам все время что-то нужно. Мы не перестаем повторять: "Мне нужно позвонить", "Мне нужно успеть сделать/прийти на встречу…". Не замечали ли вы, что слово "нужно" обладает парадоксальной силой чинить препятствия? Нужно позвонить - звоним и не можем дозвониться. Нужно успеть – спешим и тут же попадаем в пробку/ ломается каблук/ автобус уходит из-под носа….

Нужность напрягает ситуацию и создает ненужные проблемы. Стремясь во что бы то ни стало заполучить то, что нам нужно, мы теряем равновесие и оказываемся во власти эмоций. Нужда делает нас слабыми и уязвимыми.

Сотрудники кадровых агенств заметили такую вещь: чем дольше кандидат ищет работу, тем легче он соглашается на уступки. Многие бизнесмены пользуются этим, что позволяет им нанимать хороших специалистов на лучших для них условиях, ведь собеседование не что иное, как переговоры. И та из сторон, которой непременно нужен результат, заведомо оказывается в проигрыше.

Непродуманные ответы, поспешные решения и готовность легко идти на уступки - все это выдает нужду.

Показать на переговорах сильную заинтересованность означает сорвать сделку или заключить ее на кабальных условиях.

Теперь применительно к продажам.

Некоторые продавцы буквально одержимы результатом, а потому теряют связь с покупателем. Не разбираясь в потребностях клиента, они обрушивают на него все свои знания о товаре и надеются, что покупатель покопается в груде аргументов и выберет для себя наиболее подходящий.

Такие продавцы легко дают скидку, потому, что боятся потерять клиента и испытывают в нем нужду. Вместе с ценой в глазах покупателя падает ценность предложения. Результат такого подхода - отсутствие одного из двух: либо самой продажи, либо ее выгодности.

По той же причине продавцам бывает трудно назначить встречу с клиентом. Они говорят что-то вроде: "Не могли бы Вы уделить мне 3 минуты Вашего времени, чтобы я рассказал Вам о преимуществах нашего сотрудничества". В их голосе вместо уверенности звучит нужда - этим невозможно заинтересовать. А вы заметили, что чаще всего в таких ситуациях звучит частица «не»?

Разговаривать с клиентом на равных, эффективнее, чем упрашивать и заискивать. Почему бы просто не сказать: "Мне бы хотелось встретиться с Вами, чтобы обсудить преимущества нашего сотрудничества. Удобно ли Вам, если я подъеду в следующий вторник?"

Использование такого стиля общения - отличный способ научиться контролировать состояние нужды. Но полностью избавиться от него, можно лишь перестав его испытывать.

Мы свободны от страха потери, когда нам нечего терять.

Для того, чтобы перестать зависеть от сделки, нужно отказаться от заинтересованности в ней. Речь не о том, чтобы отказаться от действий для ее заключения, а о том, чтобы выработать в себе безразличие к результату. Даже если сделка сорвется, мир ведь не рухнет, не так ли?

Успехов вам!

С уважением, Ирина Соколова.

**************

Внимание!!!!

Изменился адрес приема ваших вопросов. Теперь письма принимаются по адресу:

me@ sokolovai.ru


В избранное