Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 инструментов начинающего онлайн-бизнесмена Урок 4: Обучайте и набирайте!


Урок 4: Обучайте и набирайте!

Инструмент 6: Мини-книжка

Если вы хотите привлечь подписчиков на свою рассылку, то одним из самых простых способов является раздача бесплатных бонусов вашей потенциальной аудитории. Мини-книга – это довольно лёгкий вариант для выполнения такой задачи.

 

Фото предоставлено pexels.com 

 

Итак, мини-книга – это небольшое конкретное решение отдельно взятой проблемы вашей аудитории. Возьмём такой пример: вы занимаетесь рассылкой, связанной со здоровым образом жизни. Мы знаем такой факт: в наше время у многих людей плохое зрение, что беспокоит тех, кто следит за здоровьем. Поэтому в качестве бонуса хорошо будет предложить книгу с комплексом ЛФК для глаз и советами по правильному питанию и приёму определённых витаминов. То есть тема этой мини-книги должна быть интересна вашей аудитории и отвечать их потребностям. Опять же, как мы уже говорили, можно посмотреть подходящую тему на сервисах рассылок.

А как это работает? Человек хочет подписаться на вашу рассылку. Рядом с формой подписки, куда он вводит свой e-mail, нужно поместить баннер или написать о том, что с подпиской на рассылку он получит бонус в виде такой книги. Так как тема этой книжки является, так сказать, животрепещущей, близкой людям, то ваш потенциальный подписчик заинтересуется и подпишется для того, чтобы эту проблему решить, получив приятный и бесплатный бонус.

Согласитесь, интересный вариант развития событий? Так что обязательно попробуйте написать мини-книжку – и посмотрите, как увеличится ваша база подписчиков!

В следующий раз мы поделимся с вами особенностями применения онлайн-платежей. Ждите следующего выпуска!


В избранное