Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 инструментов начинающего онлайн-бизнесмена


Урок 1. Используйте блог, влог и Instagram!

Заработок в Интернете – прекрасная и вполне осуществимая идея. Кто из нас не хочет, не выходя из дома и не привязываясь к постоянной работе, накапливать капитал и тратить его на различные полезные и приятные вещи?
А чтобы правильно это делать, нужно уметь работать с различными способами и инструментами продвижения в Интернете. Из наших уроков вы узнаете, как именно набирать популярность в различных сферах онлайн-жизни. Ведь это не так сложно и страшно, как вам кажется – стоит только попробовать!

 

 Фото предоставлено pexels.com

 

Инструмент 1: Блогосфера

Блог – это прекрасный инструмент для интернет-бизнеса. Он информативен, удобен для восприятия (если человек сидит в Интернете с телефона, у него может не быть возможности посмотреть видео, но будет возможность прочитать ваш пост), а также легко находится с помощью поисковиков.

Что касается площадки для вещания, в русскоязычном сегменте Интернета наиболее известная и используемая – Живой Журнал. Некоторые юзеры напрямую формируют себе ленту для ежедневного чтения, а кто-то просто просматривает топ записей на главной, переходя по самым интересным. На главной странице есть выбор записей по категориям. Создать журнал и настроить себе интерфейс по вкусу очень легко! Если опций бесплатного аккаунта вам недостаточно, можно обзавестись и платным.

ЖЖ пригодится вам для того, чтобы набирать базу подписчиков. Интересные посты привлекут аудиторию – а дальше вы можете дать юзерам контакты и на других ресурсах, например, в социальных сетях, а также ссылку на другой журнал, в котором автоматически публикуются эти темы.

Инструмент 2: Видеоблог

Формат влога очень популярен и прост. Он подойдёт вам, если вы понимаете, что ваша аудитория не очень любит читать длинные посты, а лучше посмотрит несколько минут видео. Конечно, самый посещаемый и популярный ресурс – YouTube. Ваши видео не пропадут из виду, учитывая то, что YouTube рекомендует пользователям популярные видео, а также похожие на те, что они смотрят. Так что, продумав интересные заголовки для видео с хорошими ключевиками, вы обязательно попадёте в поле зрения потенциальной аудитории. В видео можно вставлять ссылку и на другие свои каналы либо выпуски, а в описании под видео вы можете опять же оставлять ссылки на свои страницы в соцсетях либо в ЖЖ. Также можно делать тематические плейлисты.

Если вы снимаете вебинары, советуем вам ресурсы webinar.fm и autowebinar.fm. Как они работают: сервис присылает пользователям ссылку с датой и временем вебинара (если вы проводите его в прямой трансляции) либо с записью, если вы предпочитаете снимать видео заранее и создавать эффект живого выступления.

Не забывайте, что видео на YouTube можно также размещать в своём профиле на Google+ или на странице ВКонтакте. Тем самым вы можете привлечь дополнительную аудиторию: юзер смотрит какое-нибудь ваше видео ВКонтакте, переходит на ваш канал на YouTube и там может посмотреть другие. Как видите, всё складывается в вашу пользу!

Инструмент 3: Instagram

Итак, что мы знаем об Инстаграме: это фото, видео (длительность до 1 минуты) и описания к ним. Инстаграм, как и YouTube, предоставляет функцию рекомендованных публикаций и пользователей. И, конечно, большую роль в наборе подписчиков играют хэштеги, от стандартных #instalike до нужных именно вашим подписчикам #вебинар16августа, например, или тому подобных тегов с вашим ником в соцсетях, какими-то определёнными темами постов.

Конечно, кроме собственно фото вы можете выкладывать просто JPEG с текстом, артом, чтобы сообщить полезную информацию читателям. Скажем, заголовок или какую-то дату можно разместить на картинке, а подробности написать в посте.

Надо отметить, что существуют аккаунты, которые предлагают платную раскрутку в Инстаграме. В профиле таких юзеров обычно указано, как с ними можно связаться: через WhatsApp, Viber или ещё как-нибудь. Скорее всего, некоторым онлайн-бизнесменам подойдёт и такой способ.

Так что идите в ногу со временем, будьте мобильными и создайте аккаунт в Instagram для онлайн-бизнеса!

Надеемся, что наш первый урок был для вас полезен. А в следующий раз вы узнаете о возможностях рассылочных сервисов для повышения эффективности вашего бизнеса!


В избранное