Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

7 инструментов начинающего онлайн-бизнесмена


Урок 3. Делитесь и обменивайтесь!

Инструмент 5:  Взаимное продвижение

 

Фото предоставлено pexels.com 

 

В этом уроке мы рассмотрим, что же представляет собой процесс взаимопиара, как платный, так и бесплатный, и в чём его преимущества.

Итак, есть два способа организовать взаимопиар:

  • Для первого способа понадобятся несколько авторов, от 10 до 20. Они дают организатору по одному бесплатному подарку, а тот размещает все эти подарки на одну страницу. Затем каждый из участников взаимного продвижения в условленный момент делает рассылку по своей базе с письмом, где есть ссылка на эту страницу. Подписчики всех баз всех участников заходят на эту страницу и скачивают те мини-книжки, которые им нравятся, причём не обязательно одну. Так что часть подписчиков из базы другого автора «перетекает» в вашу, вы как бы обмениваетесь подписчиками. Несколько лет назад такие акции были в основном платными для участников, но сейчас можно очень просто найти и бесплатные.

  • Второй способ применяется между двумя авторами, у которых примерно равное количество подписчиков, желательно примерно по 1000 человек. Найдя такого автора, вы договариваетесь с ним, что вы отправляете его рекламную статью своим подписчикам, а он вашу – своим. Тема рассылки должна быть сходна с вашей, но не конкурирующей напрямую. Скажем, вы занимаетесь рассылкой по теме спорта или боди-билдинга, а найденный автор делает рассылку по спортивному питанию. Таким образом, аудиторию этого автора заинтересует и ваша тема, и вы сможете обрести новых читателей!

    Найти интересующую вас тему можно с помощью каталога рассылок на каком-либо из тех сервисов, о которых шла речь в предыдущем уроке: Smartresponder или Subscribe.

Как видите, онлайн-бизнесмены могут помогать друг другу с пользой для себя! Итак, открывайте каталог Subscribe, находите подходящие темы рассылок и приступайте к взаимопиару!


В избранное