Продвижение бизнеса через Youtube: как получать в 2 раза больше подписчиков с YouTube
Как Поставить "Трейлер канала", Чтобы Он Привлекал Подписчиков В Вашу Е-майл Базу
Для того, чтобы поставить трейлер канала, нужно сначала включить возможности установки трейлера канала. Заходим «Мой канал», справа вы можете увидеть
значок карандаша под обложкой канала. Далее, выбираем вкладку «Настройки навигации».
Вылетает окно «Навигации по каналу», выбираем подраздел «Обзор» и нажимаем «Включить», нажимаем «Сохранить».
Вид канала поменялся, теперь мы его видим как наши подписчики. Находим вкладку «Для новых зрителей»,
нажимаем на нее и появляется так называемый «Трейлер канала».
Сейчас он пустой, в нем ничего нет, нам нужно добавить в него видео. Нажимаем «Трейлер канала» и выбираем то видео, которое мы хотим установить в качестве трейлера к нашему каналу или визитки.
Установим любое специальное небольшое видео, которое будет конвертировать посетителей нашего канала в подписчиков. Выбираем видео, нажимаем «Сохранить».
«Трейлер канала» добавлен. Справа возле «Трейлера канала» появится описание, обычно его мы могли видеть под видео. Но здесь у нас описание располагается справа от нашего «Трейлера канала».
Чтобы увидеть, как наш канал видят посетители, не подписанные на него, нужно нажать вкладку «Владелец».
Далее, нажать «Гость» и вы увидите, как будет выглядеть ваш канал для потенциальных подписчиков. Если нажать «Владелец» и вкладку «Подписчик», вы увидите, как видят канал ваши подписчики.
Как только ваш потенциальный подписчик заходит на ваш канал, то автоматически начинается воспроизведение этого видео. Гость смотрит видео, читает справа описание к нему и потом либо
подписывается на ваш канал, либо выполняет еще какое-либо целевое действие, на которое его мотивирует это видео.
Для чего мы ставим «Видео-визитку» или «Трейлер канала»?
Это лицо нашего канала, это видео, которое наших потенциальных подписчиков и клиентов превращает в реальных подписчиков и клиентов. И от того, как это видео будет их конвертировать, зависит то, как быстро будет расти наш канал и как будут подписываться на него и в нашу e-mail базу. А если это продающее видео, которое сразу с видео продает какие-либо товары и услуги, то от него будет зависеть количество ваших потенциальных покупателей, которое будет оно конвертировать.
Что же должно быть в этом видео?
Это видео должно кратко и ёмко описывать либо тот контент, который вы даете на канале, либо в этом видео вы должны дать какую-то очень большую пользу. И все это нужно уложить в достаточно небольшое время, 5-10 минут максимум.
Но есть и другой подход, вместо короткого видео можно поставить, например, запись какого-то любого своего вебинара. Это должен быть ваш лучший вебинар, на котором вы будете давать какую-то огромную пользу для своих потенциальных клиентов, чтобы они не только подписались на ваш канал, не только подписались в вашу e-mail базу, но и, возможно, чтобы сразу купили ваш товар, который вы предлагаете на этом вебинаре.
Фактически видео-визитку можно сравнивать с лендингом. То есть, это и есть лендинг, только немного в другом формате: человек пришел, посмотрел и совершил или не совершил какое-либо целевое действие.
Нас конкретно интересует целевое действие: такое, как подписка на канал, подписка в e-mail базу, либо переход по партнерской ссылке или покупка какой-то физического или не физического товара сразу после просмотра «Видео-визитки».
Но лучше, если наша "Видео-визитка" будет конвертировать всех потенциальных клиентов именно в подписчиков нашего канала и e-mail базы.
Устанавливайте все необходимые настройки и ждите прибавления в своей e-mail базе.
Понравилась статья - оставьте свои комментарии и вопросы ниже, подписывайтесь на мой канал, чтобы быть самыми первыми, кто узнает новинки и "секретные фишки" продвижения с помощью YouTube.
А об одной самой эффективной фишке по привлечению клиентов вы можете узнать прямо сейчас >>> http://bit.ly/1DYLUnI