Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виды YouTube рекламы, которые увеличивают продажи


Чтобы РАЗВИВАТЬ свой бизнес, вам не обойтись без рекламы. Реклама, а особенно видеореклама, дает высокие результаты. Привлеки с помощью рекламы больше людей на свой вебсайт, заяви о себе и увеличь продажи!

Если вы хотите больше потенциальных клиентов, продаж, YouTube подписчиков или продвижения торговых марок, тогда YouTube реклама это то, что вам нужно!

Во второй по величине мировой поисковой системе существует четыре основных вида рекламы. Мы рассмотрим каждый из них, и покажем вам примеры и методы использования каждого из этих видов рекламы.

Виды рекламы

1.  In-Stream реклама (доступна не только на компьютерах, но и на телефонах, планшетах и т. д.)

In-Stream реклама организована таким образом, чтобы завладеть вниманием ваших потенциальных клиентов в первые пять секунд показа. После пяти секунд  зрители могут выбирать дальнейший просмотр вашей рекламы или кнопку «Пропустить рекламу» и продолжить просмотр.

Такие рекламные ролики – это великолепный способ обеспечить массовый просмотр. Они оплачиваются  по принципу «Оплата за Просмотр» (CPV — Cost-Per-View).  Сумма, которую вы заплатите за один просмотр зависит в основном от того, насколько вы хотите таргетировать вашу аудиторию. Деньги за просмотр снимаются только, если пользователь просмотрит рекламу до конца, длительность которой не более 15 секунд. А вот за рекламу, которая длится около минуты, с вас снимут деньги уже после первых 30 секунд.

скрин ют рекл

 

In-Stream реклама транслируется на весь экран. Используя этот вид рекламы, предприниматели способны завладеть вниманием зрителей и заставить их сконцентрироваться на товаре. Затем в YouTube пользователю дается выбор, продолжить просмотр рекламы или пропустить ее.

Хотелось бы заметить, что In-Stream YouTube реклама приносит самые высокие результаты по сравнению с остальными видами YouTube рекламы, но существует и риск потери клиента, так как нет возможности сразу отключить трансляцию показа.

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Необходимо создать такой сценарий, чтобы захватить внимание своих зрителей  в течение первых 5 секунд. После первых 5 секунд показа они могут прервать просмотр вашей рекламы, поэтому здесь важно завладеть их вниманием с первой секунды.

Вы можете нацелить эту рекламу на людей, которые:

— вводят в YouTube специальные ключевые слова;

— посетители, которые уже просмотрели похожий контент;

— пользователи, которые смотрят видео по специальным YouTube  каналам (Placements);

— люди, которые уже посетили специальную вебстраницу (Ретаргетинг).

2. In-Display реклама 

Объявления формата In-Display состоят из изображения и текста. На разных сайтах и страницах YouTube такие объявления отображаются по-разному. Вы платите, только когда пользователь нажимает на объявление.

In-Display YouTube реклама может быть нескольких видов:
In-Display YouTube реклама появляется рядом с видео контентом, который вы просматриваете на YouTube. Этот вид рекламы показывается сверху над рекомендуемым контентом и может привлечь внимание пользователей в то время, как они просматривают интересную им информацию.

Раньше YouTube должен был бы выделять этот вид контента желтой каймой, чтобы обозначить, что это является рекламой. Но с развитием «естественной рекламы» YouTube сейчас перемешивает рекламные объявления с другими органическими  списками.

Эти условия показа можем считать позитивными для рекламодателей.

ютуб2г

— In-Display YouTube реклама появляется в виде оверлея на самом видеоролике, оверлей имеет полупрозрачный вид и  накладывается на нижнюю часть видео, занимая менее 20% его площади.

рекл оверлей

— In-Display YouTube реклама размещается на сайтах партнеров  контекстно-медийной сети Google.

рекл на сайтах партнеров

 

In-Display YouTube реклама может ссылаться как непосредственно на сайт рекламодателя, так и на специально созданный  рекламный канал YouTube, причем Google при модерации объявлений более лоялен к рекламным объявлениям которые ведут на ваш канал YouTube.

Используйте In-Display YouTube рекламу, если:

— если вы хотите больше просмотров на вашем  YouTube канале.

— если необходимо привести привести клиента  непосредственно  на ваш сайт или подписную страницу.

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

In-Display реклама может приводить пользователей как прямо на ваш вебсайт или подписную страницу, так и на ваш YouTube канал, где  он может стать вашим подписчиком.

 3. In-Search Ad реклама (поисковая реклама)

In-Search реклама появляется в ответ на введенный запрос в поисковик YouTube.

Эти рекламы расположены над списками роликов и содержит маленькое желтое рекламное окошко возле их миниатюрных изображений.

Используйте  In-Search YouTube рекламу, если:

— вы хотите получить просмотры на вашем YouTube контенте;

— не хотите навязчивого прерывания контента, как это было в In-Stream рекламой.

В процессе работы с  этой рекламой у вас может возникнуть креативная стратегия для создания вашего YouTube канала.

Например, когда в поисковике мы ввели запрос о видах рекламы, ниже появилась как раз In-Search реклама. На скриншоте видно, что она располагается рядом с результатами поиска на YouTube. Эта реклама появляется,когда пользователи вводят ключевые слова. 

Ютуб2

In-Search реклама размещается в формате объявления. Оплата за просмотр снимается за клик по видеорекламе.

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ

  1. Обязательное присутствие четкого призыва к действию в вашей видеорекламе.
  2. Заманчивое миниатюрное изображение и мощный заголовок самого видео, будут увеличивать количество кликов.

4. Медийная реклама на YouTube
Медийная реклама на YouTube размещается рядом с видеоконтентом. Она выглядит, как небольшой баннер или анимационная картинка. Основная задача ее заключается в продвижении бренда или же сайта среди потенциальных покупателей или посетителей. Оплата обычно производится за большое количество показов, либо за каждый клик.

ютуб реклама мед

На примере этой медийной рекламы, мы видим баннер с размером в 300×250 пикселей, где рекламируется видеоигра в режиме онлайн.

Другой пример этой рекламы призывает к нескольким действиям, где пользователь может выбирать  либо подписаться на новости, либо перейти на сайт рекламодателя. 

ютуб рекламамедиа

Подведем итоги:

Главная задача  In-Stream рекламы быстро захватить внимание зрителя, тогда как остальные виды рекламы созданы так, чтобы следовать более естественному потоку, удерживая зрителя внутри YouTube и показывая отрывки, которые приближены к просматриваемому контенту.

Теперь, чтобы поднять уровень продаж вам осталось только выбрать какой вид YouTube рекламы подходит вам!

 

Секретная фишка по генерации постоянного потока клиентов и подписчиков с Youtube здесь >>> http://bit.ly/1DYLUnI 



В избранное