Как Получить Максимум Пользы Для Своего Канала, Работая С Другими Авторами
Сотрудничая с другими авторами, у вас есть прекрасная возможность расширить собственную аудиторию. К тому же это один из способов перекрестного продвижения позволит вам быстрее создать свое сообщество и добиться хороших результатов на Youtube. И для этого вам всего лишь необходимо рассказывать своим подписчикам об интересных
каналах и рекомендовать им на них подписаться.
Как получить максимум пользы для
канала, работая с другими авторами
Давайте вспомним о том, что перекрестное продвижение дает возможность увеличить количество подписчиков канала. Работая совместно с другими авторами, вы добьетесь общими усилиями одинаковых целей, а именно расширите друг другу аудиторию. И на Youtube это можно делать различными
способами:
— снять совместное видео с другим автором;
— пригласить для участия в вашем проекте известную личность другого
канала;
— поделиться информацией о другом авторе, добавить его в список избранных и разместить один из его плейлистов или разделов у себя на канале.
Сообщество Youtube включает в себя не только количество ваших поклонников и подписчиков, но и авторов каналов. Поэтому я рекомендую найти похожие каналы и поддерживаться с их авторами дружеские отношения.
Прежде чем вы начнете заваевывать внимание новых зрителей, вы должны четко понимать какими каналами они
интересуются. Ну и, естественно, планируя сотрудничать с другими авторами, вы должны понимать какой видеоконтент будете использовать и будет ли он интересен. Только в этом случае, сотрудничество может принести желаемые результаты.
Сотрудничаем с авторами для приобретения опыта
Не стоит забывать о том, что сотрудничество с авторами других каналов, это также и обмен опытом. И прежде чем вы решите искать потенциальных авторов, вы должны четко понимать :
— какие авторы могут быть вам интересны для приобретения опыта;
— в чем вы бы хотели приобрести опыт;
— что полезного от вас могут узнать другие.
— если у вас сильные стороны;
— кто ваши зрители;
— интересы ваших поклонников.
Перед тем, как
вы начнете определять тему и жанр, в которой хотите работать с другими авторами, постарайтесь приложить максимум творческого воображения. Вовсе не обязательно, чтобы ваши видео совпадали по мысли или несли одну идею, нет! Здесь, главное, просто правильно подобрать точки пересечения ваших идей. Присмотритесь повнимательнее, они обязательно найдутся.
Чтобы быть уверенным в том, что вы остановите свой выбор на интересном авторе, вам необходимо учесть мнение ваших подписчиков. Ведь именно они подскажут вам, что они хотели бы еще увидеть у вас! Так что спросите в комментариях об этом у них самих.
Помните, я в одной из своих статей, рассказывал вам о
поклонниках, как об эффективном инструменте. Если вы пропустили эту статью или подзабыли, тогда просмотрите ее здесь. Так вот, если ваш канал имеет более тысячи подписчиков, тогда при помощи этого инструмента, вы сможете подсмотреть их интересы и без труда выбрать тот канал, который как нельзя лучше подойдет для перекрестного продвижения.
Например, автор музыкального канала снимал видео со звездами популярных каналов. Так, в одном из роликов он пишет песню вместе с участником другого канала.
Или вот еще, зарубежный образовательный канал объединили в один плейлист видеоролики с советами для выпускников. А в конце каждого ролика разместили заставку со ссылкой для перехода на другие каналы и видео.
Следующим шагом, после анализа сильных сторон вашего канала и преимуществ каналов для сотрудничества, смело переходите к налаживанию дружеских отношений с их авторами. Все данные для связи с ними вы найдете в разделе «О канале».
Что способствует успешному перекрестному продвижению?
Надеюсь, многие понимают, что перекрестное продвижение – это один из лучших вариантов расширить свою аудиторию на Youtube. И сегодня я подскажу вам, как добиться успеха в этой деятельности.
Во-первых, обязательно добавьте в описание своего ролика аннотации и ссылки, которые и приведут зрителя к вашему партнеру. Более подробно, как это сделать правильно, вы можете узнать в одной из моих статей.
Для эффективного сотрудничества лучше сразу сделать несколько видеороликов, один из которых вы разместите у себя, а остальные у партнеров. В них обязательно должен присутствовать призыв к действию и ссылка для перехода на другой канал. А если вы используете в своих роликах одну историю с продолжением — это еще больше повлечет за собой переходы. Интрига всегда цепляет зрителей,
посмотрев один ролик, они обязательно перейдут к просмотру следующего.
Есть масса способов завлечь подписчика к просмотру и потом незаметно для него побудить к переходу уже на другой канал. Включите свою фантазию, ведь только вы знаете, чем их привлечь и в какой из моментов лучше это сделать. Ведь наша основная задача –
это заинтересовать зрителя. А для этого нам необходимо удержать внимание, как можно дольше на своем видеоролике, а потом «с легкой руки» порекомендовать взглянуть на канал вашего соавтора.
Кстати, для авторов имеющих более 5 тыс. подписчиков, есть возможность на своем канале, под роликом, указать имена всех, кто так
или иначе принимал участие в просматриваемом видео. Чтобы добавить список участников, вам нужно перейти в настройки ролика. Там вы увидите раздел «Авторы и участники». Выбираете роли авторов, с которыми сотрудничаете и указываете ссылку на их каналы. Позже список соавторов появится ниже под описанием видеоролика.
Общение со зрителями
Расширить свою аудиторию не главная цель. Важно
общаться со зрителями, чтобы поддержать интерес зрителей к вашему каналу. Не забывайте общаться с своими пользователями чаще, проявляйте активность не только в момент сотрудничества с другими авторами. Это необходимо делать и после совместной работы. Отвечайте на вопросы, пишите комментарии, добавляйте лучшие ролики в свои плейлисты в специальных разделах. Обязательно составьте план публикаций и помните о том, что необходимо держать планку качественного контента ради того, чтобы удержать старых и привлечь
еще больше новых подписчиков на ваш канал.
Итак, сегодня мы с вами уяснили, что сотрудничать с авторами других каналов просто необходимо. Работая с другими авторами, вы не только сможете расширить свою аудиторию, но и получить опыт.
Представьте себе, что от сотрудничества с другими авторами зависит успех вашего канала. В принципе представлять и не надо, это так и есть.
Подружитесь с опытными авторами разных каналов, делитесь со своими зрителями интересными и полезными
роликами на других каналах, рекомендуйте подписываться на них и в результате получите собственную группу и, конечно же, популярность и успех на Youtube.
От успеха нашего канала мы получим и желанный доход. А не этого ли мы с вами и хотим?
Возникли вопросы, задавайте их в комментариях ниже, а также нажимайте на кнопки социальных сетей и подписывайтесь на мой канал, чтобы быть самыми первыми, кто узнает новинки и «секретные фишки» продвижения с помощью YouTube.
А узнать о самой эффективной и малоизвестной фишке по генерации постоянного потока клиентов и подписчиков с Youtube вы можете прямо сейчас >>> http://bit.ly/1DYLUnI