С 1 января 2020 года для работодателей появляется новая обязанность
В Госдуму на рассмотрение поступил законопроект, обязывающий работодателей передавать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников. Авторы проекта предлагают ввести следующие сроки сдачи сведений: 1) Сведения о трудовой
деятельности представляются работодателями, начиная с 1 января 2020 г. ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 2) Начиная с 1 января 2021 г. данные сведения в случаях приема на работу или увольнения представляются не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего документа, являющегося основанием для приема на работу или увольнения.
Виноград будет облагаться акцизами Законопроект направлен на совершенствование налогового контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Если автономное учреждение осуществляет затраты на официальный прием представителей других организаций за счет
средств от приносящей доход деятельности, то оно вправе учесть данные расходы при исчислении базы по налогу на прибыль. Какие условия должны быть соблюдены при этом? Какие документы следует иметь на руках, чтобы инспекторы ФНС не исключили их из налоговых расходов? Каков порядок нормы представительских расходов? Каковы особенности принятия к вычету «входного» НДС по этим расходам?
В этом материале мы ознакомим вас с результатами проверки ТФОМС, проводимой в отношении бюджетного учреждения здравоохранения на предмет целевого и рационального использования учреждением средств ОМС. В ходе проверки были установлены факты нецелевого
использования средств ОМС и учреждению выставлено требование:
возвратить в бюджет ТФОМС, использованные не по целевому назначению;
за использование не по целевому назначению средств ОМС уплатить в бюджет ТФОМС штраф в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств.
Не согласившись с вмененными проверяющими требованиями, учреждение обратилось в суд. Какие расходы, совершенные учреждением за счет средств ОМС, были квалифицированы проверяющими как нецелевые, на чью сторону встал суд (см. Постановление АС ПО от 24.01.2019 № Ф06-42205/2018), рассмотрим в статье
Как
исправить ошибку в чеке ККТ? Исправить допущенную ошибку в кассовом чеке можно двумя способами: возвратный чек или чек коррекции
Казенное учреждение в рамках приносящей доход деятельности,
предусмотренной учредительным документом, реализует готовую продукцию покупателям. Доходы от этого поступают напрямую в доход бюджета. Какими проводками оформить данную операцию? Является ли такая реализация объектом обложения НДС? Учитываются ли доходы от нее в целях налогообложения прибыли?
Иногда обстоятельства требуют присутствия на рабочем месте сотрудника, который находится в очередном отпуске. Может ли работодатель принудительно прервать этот отпуск и заставить человека приступить к исполнению трудовых обязанностей? Как правильно отозвать сотрудника из отпуска без согласия? И что делать, если он не хочет досрочно выходить на работу? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье
Тема, связанная с применением автономными учреждениями онлайн-касс, вот уже на протяжении долгого времени является одной из самых актуальных, и это
неслучайно. Положения Федерального закона от 22.05.2003 № 54‑ФЗ, устанавливающего применение контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении расчетов в РФ, часто дополняются новыми нормами. Последним документом, который внес коррективы в действующую редакцию Федерального закона № 54‑ФЗ, является Федеральный закон от 06.06.2019 № 129‑ФЗ. Он расширил число льгот в части применения ККТ и случаи использования удаленных касс. Закон применяется с
07.06.2019, за исключением положений, устанавливающих перечень обязательных реквизитов кассового чека, оформляемого при выплате суммы выигрыша организациями, занимающимися данным видом деятельности (автономные учреждения не оказывают такого рода услуги, и для них эта информация неактуальна)