Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как не платить лишние налоги?

  Все выпуски  

Реклама товаров поставщиками в розничных сетях (рассылка N 09/2007)



Рассылка "Как не платить лишние налоги?"         
    меню
 новости    
 совет       
 обсудить   
 книги         
 о рассылках     
 подписка   
 об @втор@х     
 написать   
    рассылки
Налоговые новости и аналитика от TaxHelp.RU
Как не платить лишние налоги?

    лента новостей

Перепечатка любых материалов рассылки возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы


    Новости

Добрый день, уважаемые подписчики!

Вниманию тех, кто интересуется размещением рекламы на сайте "Налоговая помощь" и в журнале "Обзор арбитражной налогвой практики"! Мы обновили перечень своих услуг. Читайте подробнее на нашем сайте.


    Совет N 09/2007

Реклама товаров поставщиками в розничных сетях

    Для кого предназначается сегодняшний совет:

Для поставщиков супер- и гипермаркетов


    Ситуация:

В ходе налоговой проверки одного из поставщиков сети продуктовых супермаркетов налоговики установили, что налогоплательщик в проверяемом периоде нес расходы по оплате неких рекламных услуг. Как выяснилось, рекламное агентство, с которым был заключен соответствующий договор, размещала рекламу товаров налогоплательщика в рекламных листовках торговой сети, в которую поставлялся этот товар.

Изучив образцы рекламных листовок, налоговая инспекция признала затраты на рекламу экономически не обоснованными, поскольку в образцах отсутствовала информация о налогоплательщике.


    На самом деле:

Утверждение налогового органа об экономической необоснованности рекламных расходов, поскольку в рекламных листовках налогоплательщика публиковались логотипы третьих лиц и отсутствовала информация о самом налогоплательщике, неправомерно.

Согласно Федеральному закону № 108-ФЗ от 18.07.1995 "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом в качестве объекта рекламирования может выступать, в частности, товар сам по себе. Отсутствие в рекламе информации о поставщике не отменяет рекламный характер его листовок.

Поскольку налогоплательщик рекламировал свои товары в розничной торговой сети, в которую он эти товары и поставлял, то с точки зрения маркетинга необходимость размещении в листовках информации о поставщике не имела смысла. Задача рекламы в данном случае была в обращении внимания розничных покупателей на товары поставщика. Такой цели как налаживание прямых поставок клиентам супермаркета у поставщика не имелось.


    Источник:

Постановление ФАС МО от 24.11.2006 № КА-А40/11515-06.


    Обсуждения:

Форум нашей рассылки ежедневно читают сотни специалистов, каждый день на форуме обсуждается десятки налоговых вопросов. Присоединяйтесь. Вот некоторые из последних обсуждений на форуме:


Книги магазина "Налоговая помощь"


А.А. Маслов, С.Ю. Шаповалов "Взыскание налогов. Разрешение спорных ситуаций. Арбитражная практика."
В книге разъясняется содержание норм действующего (до 01.01.2007 года) Налогового кодекса РФ, регулирующих порядок осуществления налогового контроля и взыскания недоимок. Авторы книги - практикующие налоговые юристы, сотрудники юридической компании "Налоговая помощь" - предлагают свое толкование многих спорных положений налогового законодательства, в том числе тех, которые уже получили оценку в высших судебных инстанциях. ...
Издательство: ООО "ТаксХелп"


    О рассылке "Как не платить лишние налоги?"

Использование материалов рассылки возможно только с разрешения авторов. Авторами материалов настоящей рассылки являются специалисты юридической компании "ТаксХелп".

Если Вы хотите предложить свой материал для рассылки или у Вас есть какие-либо предложения о сотрудничестве, то пишите.


    О рассылке "Налоговые новости и аналитика от TaxHelp.RU"

Мы являемся не только авторами самой популярной налоговой рассылки "Как не платить лишние налоги?!", но и ведем вторую по популярности налоговую почтовую рассылку в Рунете. Ее название - "Налоговые новости и аналитика от TaxHelp.RU" - говорит само за себя. В рассылке публикуются прежде всего новости. Причем наши новости - это не перепечатка из прочих изданий, чем грешат большинство сетевых изданий. Все наши новости мы узнаем сами. Кроме того, в рассылке публикуются аналитические материалы, посвященные любым вопросам налогового права.

Примечательно, что авторами материалов этой рассылки может стать любой желающий. Авторами рассылки уже успели побывать как специалисты консалтинговых организаций, так и сотрудники налоговых органов. Ведущие рассылки приветствуют, когда подписчики присылают им свои материалы для публикации.

Если вы не подписались на наши налоговые рассылки, то сделайте это прямо сейчас. Для тех, кто не в курсе, все это абсолютно бесплатно.


    Об авторах рассылки

Юридическая компания "ТаксХелп" ("Налоговая помощь") оказывает широкий спектр услуг по вопросам налогообложения, в частности:



C уважением
ведущий рассылки Шаповалов Сергей Юрьевич,
интернет-проект "Налоговая помощь"
ООО "ТаксХелп"



В избранное