Юридическая компания «ТаксХелп при информационной поддержке целого ряда СМИ 5 декабря 2002 года (четверг) проводит однодневный
семинар для бухгалтеров, юристов и финансовых директоров предприятий нефтегазовой отрасли. Тема «Проблемы налогообложения предприятий нефтегазового комплекса». Будут рассматриваться сложные вопросы исчислении НДПИ и ВМСБ в 2002, последние изменения в исчислении акцизов (по закону 110-ФЗ), изменения в уплате регулярных платежей за пользование недрами и другие.
Со своими лекциями выступят сотрудники Министерства по налогам и сборам, а также независимые налоговые консультанты, сотрудники известных аудиторских компаний, регулярно выезжающие на предприятия нефтегаза с аудиторскими проверками.
Местом проведения семинара выбран конференц-зал московского бизнес-центра «Даев-Плаза». Месторасположение бизнес-центра указано на карте. В перерывах между лекциями будут организованы кофе-паузы и обед.
Все зарегистрированные участники семинара могут задать заранее свой вопрос в письменном виде и получить ответ в ходе семинара.
Более подробную информацию о семинарах вы можете получить на сайте семинара, по e-mail taxhelp@taxhelp.ru и по телефону (095) 105-1146.
Визитки - это не реклама
(рассылка N 68/2002)
Для кого предназначается сегодняшний совет:
Для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Cитуация:
Составляя акт по результатам налоговой проверки, налоговая инспекция указала в нем, что налогоплательщик занизил налогооблагаемую базу по налогу на рекламу в результате неотнесения к рекламным расходам затрат на изготовление визитных карточек для своих сотрудников, участвующих в переговорах.
По мнению налогового органа, визитные карточки, даже те, на которых содержится только информация о сотруднике налогоплательщика и способе осуществления связи с этим сотрудником, являются средством индивидуализации налогоплательщика и используются им в рекламных целях.
На самом деле:
Налоговая инспекция не права.
Согласно статье 2 Закона Российской Федерации "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Визитные карточки в качестве способа рекламы прямо в тексте закона не указаны, и это не вытекает из содержания понятия "реклама". Визитные карточки с информацией о сотруднике и способе осуществления связи с ним не могут считаться используемыми налогоплательщиком в рекламных целях.
Мы не истина в последней инстанции – мы просто излагаем свою точку зрения. Поэтому на нашем форуме Вы можете высказать свое несогласие с теми или иными нашими выкладками.
Настоящее издание содержит практические рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и составлению отчетности в 2001 г. в части отражения операций с нематериальными активами, методологической основой которых являются нормативные документы, действующие по состоянию на 11 мая 2001 г. ... Издательство: Информцентр XXI века
Трудовой кодекс Российской Федерации вводится в действие с 1 февраля 2002 года. Он заменяет собой действующий еще с 1972 года Кодекс законов о труде РСФСР (всем известный КЗоТ). ... Издательство: Статус-Кво 97
Показаны роль анализа в управлении производством, рассматриваются методика экономического анализа, вопросы бюджетирования и нормирования оборотных средств, анализ производства и реализации продукции, анализ затрат и себестоимости продукции. ... Издательство: ЮНИТИ
Банковский план счетов составлен по нормативным документам Банка России: приказа от 18.06.1997 г. № 02-263 об утверждении Правил № 61, с учетом изменений и дополнений, включая Указания от 13. ... Издательство: ООО «Парфенов.ру»
Книга представляет собой отдельные очерки, в которых затрагиваются теоретические и практические аспекты проблем правового регулирования сети Интернет в России. ... Издательство: Книжный дом "Университет"
Настоящее издание является полным и подробным комментарием к главе 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций", представляющим собой детальный юридический анализ элементов налога на прибыль с научной и практической точек зрения с учетом положений общей части Налогового кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства РФ, разъяснений МНС РФ. ... Издательство: Проспект
В сборнике приведён текст 25 главы Налогового кодекса РФ с учётом изменений, внесённых Федеральным законом от 29 мая 2002 г. № 57-ФЗ с постатейным приложением документов, разъясняющим применение тех или иных положений. ... Издательство: ООО «Парфенов.ру»
В данном пособии отражены последние изменения, происходящие в законодательстве в связи с проведением налоговой реформы, рассматриваются вопросы планирования налогообложения на предприятии с применением экономико-математических методов. ... Издательство: Проспект
Настоящая книга содержит практические рекомендации по определению налогооблагаемой прибыли исходя из требований главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций" с учетом изменений и дополнений, внесенных в нее Федеральным законом № 57-ФЗ. ... Издательство: Нет данных по издательству
В предлагаемой читателям книге излагается методика налогового учета доходов и расходов в соответствии с порядком, установленным главой 25 НКРФ "Налог на прибыль организаций" в редакции по состоянию на 01. ... Издательство: Интел-Синтез
О рассылке "Как не платить лишние налоги?!"
Использование материалов рассылки возможно только с разрешения авторов. Авторами материалов настоящей рассылки являются специалисты юридической компании "ТаксХелп".
Если Вы хотите предложить свой материал для рассылки или у Вас есть какие-либо предложения о сотрудничестве, то пишите.
Если вы не подписались на наши налоговые рассылки, то сделайте это прямо сейчас. Для тех, кто не в курсе, все это абсолютно бесплатно.
О компании "ТаксХелп"
Налоги в России всегда были мощнейшим фактором, влияющим на деятельность предприятий, на финансовое и стратегическое планирование, взаимоотношения между партнерами. И вполне естественно, что для бизнеса любые налоги воспринимаются как лишние издержки. Никто не спорит с необходимостью платить налоги, однако, эти издержки, как любые другие, могут и должны быть оптимизированы.
Практикой доказано – на налогах можно экономить.
Эксперты компании ТаксХелп могут это подтвердить на примере Вашего бизнеса. Мы оказываем широкий круг юридических услуг, в частности: