Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала
Добрый день, уважаемый руководитель!
С Вами Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру"
Сегодня я подготовил для Вас новую статью от автора системы обучения и мотивации продавцов "Продавай.ру" Андрея Игоревича Сизова.
Ну и конечно приглашаю Вас на вебинар Елены Бояркиной во вторник 12 ноября 2013. Информация о нем сразу после статьи.
Психология продаж. Статья Андрея Сизова.
В этой статье хотелось бы коснуться двух важных моментов в психологии продаж современных продавцов , с которыми работает система обучения «Продавай.ру». Во-первых, в настоящее время наблюдается очень интересный подход продавцов к клиенту.
«ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ, ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ».
Я даже такое слышал: - «Люди ходят по магазинам для того, чтобы расстраивать продавцов и доставлять им неприятности». - «Люди ходят по магазинам и общаются с продавцами для того, чтобы узнать что-то у них, а потом найти подобный товар или услугу в интернете и купить там подешевле». Как будто существует некая «холодная война»: все делают милые лица, стараются быть вежливыми - как клиенты, так и продавцы, но, в общем и целом, между этими двумя группами существует плотная масса недоверия. Исходя из этой ситуации, и строится психология продаж, подход к обучению и техники продаж. На самом деле, если внимательно присмотреться к покупателям и потенциальным клиентам, какими вы и сами являетесь, можно увидеть, что дела
обстоят не совсем так. Нет идеи, что клиенты не хотят покупать. Когда они ходят по магазинам, они хотят что-нибудь купить.
Другое дело – нужно понять, что с ними происходит на самом деле. Когда мы наблюдали за этим, мы выяснили следующее: клиент совсем не «зажравшийся», как утверждается в некоторых психологиях продаж, и не злобный, и не «скупой карлик», который хочет сэкономить на всем и вся. Люди зарабатывают деньги, чтобы тратить их с удовольствием. И любой, даже самый экономный, клиент хотел бы потратить свои деньги с удовольствием.
Но с описанным выше подходом продавца к клиенту, второму довольно сложно быть откровенным и вести себя в соответствии со своим внутренним состоянием. Что это за состояние? Давайте посмотрим внимательнее на него.
2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.