Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


 


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

С Вами Раммо Филипп, директор по развитию центрального офиса компании "Продавай.ру"

Сегодня я подготовил для Вас новую статью от автора системы обучения и мотивации продавцов "Продавай.ру" Андрея Игоревича Сизова. 

Ну и конечно приглашаю Вас на вебинар Елены Бояркиной во вторник 12 ноября 2013. Информация о нем сразу после статьи.

 

Психология продаж. Статья Андрея Сизова.

В этой статье хотелось бы коснуться двух важных моментов в психологии продаж современных продавцов , с которыми работает система обучения «Продавай.ру». 
Во-первых, в настоящее время наблюдается очень интересный подход продавцов к клиенту. 

«ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ, ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ». 

Я даже такое слышал: 
- «Люди ходят по магазинам для того, чтобы расстраивать продавцов и доставлять им неприятности». 
- «Люди ходят по магазинам и общаются с продавцами для того, чтобы узнать что-то у них, а потом найти подобный товар или услугу в интернете и купить там подешевле». 
Как будто существует некая «холодная война»: все делают милые лица, стараются быть вежливыми - как клиенты, так и продавцы, но, в общем и целом, между этими двумя группами существует плотная масса недоверия. Исходя из этой ситуации, и строится психология продаж, подход к обучению и техники продаж. 
На самом деле, если внимательно присмотреться к покупателям и потенциальным клиентам,  какими вы и сами являетесь, можно увидеть, что дела обстоят не совсем так. Нет идеи, что клиенты не хотят покупать. Когда они ходят по магазинам, они хотят что-нибудь купить. 

Другое дело – нужно понять, что с ними происходит на самом деле. Когда мы наблюдали за этим, мы выяснили следующее: клиент совсем не «зажравшийся», как утверждается в некоторых  психологиях продаж, и не злобный, и не «скупой карлик», который хочет сэкономить на всем и вся. Люди зарабатывают деньги, чтобы тратить их с удовольствием. И любой, даже самый экономный, клиент хотел бы потратить свои деньги с удовольствием. 

Но с описанным выше подходом продавца к клиенту, второму довольно сложно быть откровенным и вести себя в соответствии со своим внутренним состоянием. Что это за состояние? Давайте посмотрим внимательнее на него. 

 ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ 


Вебинар:

"Способы, которые используют сотрудники, чтобы "законным способом" отлынивать от работы"

Дата и время проведения: 12 ноября 2013 с 12:00 до 13:00 по МСК.

Ведущий: Елена Бояркина.  Стоимость: бесплатно

Если хоть на один вопрос Вы ответили "да", вебинар для Вас.

          • Сотрудники находя время на чай, кофе и перекуры, а Вам головы не поднять из-за большого количества работы? 
          • Сотрудник уверяет, что загружен, а у Вас нет четких показателей, как это проверить?
          • У Вас есть сотрудники, которые очень логично предупреждают Вас о трудностях и сложностях в выполнении тех задач, что Вы им ставите?
          • Легкие задачи решают сотрудники, а при малейших сложностях подключаетесь Вы?

Зарегистрироваться на вебинар>>

Мы в социальных сетях

         

2006-2013 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данные письмо, так подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 


В избранное