Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ, В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?
Зачастую многие руководители путают понятия мотивации и стимулирования, что приводит к неверным действиям, а впоследствии и результатам. Потому приведу в пример одну известную притчу:
«Жил-был один старик. По вечерам близ его жилища собирались играть дети. Игра всегда сопровождалась громкими воплями. Старику это надоело, и однажды он пригласил их к себе. Он рассказал им, как ему нравится слушать детские голоса, и обещал каждому 50 центов, если они придут завтра. Ребята пришли и играли еще веселее и громче. Старик заплатил им и обещал в следующий вечер заплатить снова. Но следующим вечером дети получили уже не по 50, а по 25 центов. На третий вечер старик заплатил
по 15 центов и объяснил, что у него заканчиваются деньги. “Подумайте, пожалуйста, – попросил он, – а не согласились бы вы завтра прийти снова и поиграть за 10 центов?” Крайне разочарованные дети заявили, что больше вообще не придут. Стоит ли за какие-то 10 центов тратить столько сил?»
Таким образом, всю мотивацию, все внутреннее желание он перевел во внешний источник, в стимулирование, а потом это стимулирование
сократил до того размера когда ради этого стимула люди уже эту работу делать не согласны. Я очень рекомендую разобраться с этим досконально, понять, какие ваши действия направлены на мотивацию, а какие на стимулирование сотрудников при отсутствии у них желания трудиться.
Пожалуйста, обратите на это внимание. Процветайте, преуспевайте, пользуйтесь инструментом правильно!
Приглашаем Вас!
Спешите, осталось несколько дней!
11-12 декабря в легендарном Дворце князя Кочубея состоится международная бизнес-конференция «Новая эра продаж». Участники конференции получат уникальную возможность получить совершенно новые взгляды на область продаж, ведение бизнеса и работу с персоналом, ознакомиться с реальным опытом российских
и зарубежных экспертов, а главное, полученная информация позволит использовать эти знания в своей компании.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
1. Какая система обучения дает гарантированный результат.
Общий анализ различных систем обучения, механизмы эффективных
систем обучения.
Главное стабильное данное в отношении обучения персонала.
Эффективность обучения или сколько клиентов оттолкнет неквалифицированный продавец?
Кого обучать сначала?
Как сделать так, что бы сотрудники сами платили за свое обучение?
2. Какие уникальные функции забыли 90% руководителей, из-за чего им сложно добиваться
от продавцов постоянного и высокого дохода.
Самые успешные действия начальников отделов продаж.
Должен ли начальник отдела продаж продавать?
Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?
Как владельцу вывести компанию на новый уровень продаж?
Что должен знать собственник о продавцах, чтобы сделать из них
профессионалов?
3. Как, не используя деньги, сделать ваших продавцов желающими работать и достигать результатов.
В чем разница между мотивацией и стимулированием?
Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?
Как бороться с ленью сотрудников?
Проблемы, возникающие при «однобокой»
мотивации.
Эффективные инструменты мотивации.
4. Как найти спрятанный «сундук с золотом» в вашей компании.
Где скрываются деньги компании?
Успешные действия по быстрой постановке на пост, как и зачем?
«Коробочка комфорта» или как вырастить профессионалов?
Тайна
слова «использовать».
Как раскрыть внутренний потенциал?
5. Как добиться того, чтобы у продавцов всегда было желание действовать в любой ситуации и доводить начатое до конца.
Боевой дух, как финансовая составляющая компании.
Как справиться с инертностью и безответственностью персонала?
Неиспользованные
источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?
Самостоятельный сотрудник приносит больше денег.
Дайте, перед тем как взять, или в чем должен быть убежден продавец?
6. Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты.
Зачем на самом деле нужны продавцы?
За
что мы платим продавцу
Во сколько обходятся подавленные продавцы?
Факторы подавления продавцов.
Как бороться с факторами подавления?
Легендарное место:
Санкт-Петербург, Царское село,
Дворец князя Кочубея.
Ул.Радищева 4
В подарок –
Сказочная экскурсия по Дворцу князя Кочубея, в течение которой опытный экскурсовод раскроет секреты успеха легендарного князя.