Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ, В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Зачастую многие руководители путают понятия мотивации и стимулирования, что приводит к неверным действиям, а впоследствии и результатам. Потому приведу в пример одну  известную притчу:

«Жил-был один старик. По вечерам близ его жилища собирались играть дети. Игра всегда сопровождалась громкими воплями. Старику это надоело, и однажды он пригласил их к себе. Он рассказал им, как ему нравится слушать детские голоса, и обещал каждому 50 центов, если они придут завтра. Ребята пришли и играли еще веселее и громче. Старик заплатил им и обещал в следующий вечер заплатить снова. Но следующим вечером дети получили уже не по 50, а по 25 центов. На третий вечер старик заплатил по 15 центов и объяснил, что у него заканчиваются деньги. “Подумайте, пожалуйста, – попросил он, – а не согласились бы вы завтра прийти снова и поиграть за 10 центов?” Крайне разочарованные дети заявили, что больше вообще не придут. Стоит ли за какие-то 10 центов тратить столько сил?»

Таким образом, всю мотивацию, все внутреннее желание он перевел во внешний источник, в стимулирование, а потом это стимулирование сократил до того размера когда ради этого стимула люди уже эту работу делать не согласны. Я очень рекомендую разобраться с этим досконально, понять, какие ваши действия направлены на мотивацию, а какие на стимулирование сотрудников при отсутствии у них желания трудиться. 

Пожалуйста, обратите на это внимание. Процветайте, преуспевайте, пользуйтесь инструментом правильно!

Приглашаем Вас!

Спешите, осталось несколько дней!

11-12 декабря в легендарном Дворце князя Кочубея состоится международная бизнес-конференция «Новая эра продаж». Участники конференции получат уникальную возможность получить совершенно новые взгляды на область продаж, ведение бизнеса и работу с персоналом, ознакомиться с реальным опытом российских и зарубежных экспертов, а главное, полученная информация позволит использовать эти знания в своей компании.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

1. Какая система обучения дает гарантированный результат.

  • Общий анализ различных систем обучения, механизмы эффективных систем обучения.
  • Главное стабильное данное в отношении обучения персонала.
  • Эффективность обучения или сколько клиентов оттолкнет неквалифицированный продавец?
  • Кого обучать сначала?
  • Как сделать так, что бы сотрудники сами платили за свое обучение?

2. Какие уникальные функции забыли 90% руководителей, из-за чего им сложно добиваться от продавцов постоянного и высокого дохода.

  • Самые успешные действия начальников отделов продаж.
  • Должен ли начальник отдела продаж продавать?
  • Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?
  • Как владельцу вывести компанию на новый уровень продаж?
  • Что должен знать собственник о продавцах, чтобы сделать из них профессионалов?

3.  Как, не используя деньги, сделать ваших продавцов желающими работать и достигать результатов.

  • В чем разница между мотивацией и стимулированием?
  • Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?
  • Как бороться с ленью сотрудников?
  • Проблемы, возникающие при «однобокой» мотивации.
  • Эффективные инструменты мотивации.

4. Как найти спрятанный «сундук с золотом» в вашей компании.

  • Где скрываются деньги компании?
  • Успешные действия по быстрой постановке на пост, как и зачем?
  • «Коробочка комфорта» или как вырастить профессионалов?
  • Тайна слова «использовать».
  • Как раскрыть внутренний потенциал?

5. Как добиться того, чтобы у продавцов всегда было желание действовать в любой ситуации и доводить начатое до конца.

  • Боевой дух, как финансовая составляющая компании.
  • Как справиться с инертностью и безответственностью персонала?
  • Неиспользованные источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?
  • Самостоятельный сотрудник приносит больше денег.
  • Дайте, перед тем как взять, или в чем должен быть убежден продавец?

6. Что обязательно должен знать руководитель, чтобы получать от продавцов предсказуемые результаты.

  • Зачем на самом деле нужны продавцы?
  • За что мы платим продавцу
  • Во сколько обходятся подавленные продавцы?
  • Факторы подавления продавцов.
  • Как бороться с факторами подавления?
Легендарное место:
Санкт-Петербург, Царское село,
Дворец князя Кочубея.
Ул.Радищева 4
В подарок – 
Сказочная экскурсия по Дворцу князя Кочубея, в течение которой опытный экскурсовод раскроет секреты успеха легендарного князя.
 
СТОИМОСТЬ:
до 11 декабря    25500р
В стоимость участия включены кофе-брейки и обеды. 
 
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Тел.   +7 (812) 958 63 45 
Подробнее о конференции: http://prodavay.ru/convention/

 


В избранное