Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.



КТО В ОФИСЕ ХОЗЯИН? 
 
«В управленческом деле нет, пожалуй, ничего более важного, чем искусство вкладывать свои мысли в чужую голову» 
Сирил Норткотон Паркинсон 
 
 
Есть такой тип сотрудников - втягивающие в свои трудности, которых на самом деле нет. И их трудности становятся вашими. И наступают тяжелые времена для руководителя. Много проблем, хотя их на самом деле не так много. И опять же появляется осторожность в использовании персонала. 
 
Получается, что основная проблема - использовать персонал. Использовать тот, что есть. Использовать правильно. Что значит правильно? Для получения результатов. И все. А с теми, кого нельзя использовать - легко расставаться. И легко набирать новых, без особой осторожности и супер тестирования. 
 
Очень часто владельцы говорят - у нас проблема с наймом. Это не всегда связано только с наймом. Руководитель очень часто просто не знает, как себя вести с такого типа сотрудниками, примеры которых мы описали выше. И самое главное, что многие из потенциально очень продуктивных сотрудников могут проявлять качества жертв - ну не сразу получается, ну хочется, чтобы пожалели, ну есть такое. Вот и получается, что от того, как ведет себя руководитель, зависит, как будут работать в его компании люди. 
 
В следующем выпуске читайте о том, как же сделать своих сотрудников сильными и самостоятельными.
 

25 сентября 2012
Вебинар
Как работать со "звездами"?
Ведущий: Андрей Игоревич Сизов
Стоимость: бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)
 
 
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное