Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2011 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-21 за неделю
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Статья_За чей счет банкет?
«ВЫГОРАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА» руководителя или ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ? («крик души» Андрея Сизова) Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя. Своих усилий, своих способностей, своих талантов, своего времени и здоровья. И у него ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ. И ВЫГЛЯДИТ ТАК, ЧТО ДЕЛА ИДУТ В ГОРУ. Ощущение, что компания богата. Но так ли это? НЕ во всех, но в некоторых компаниях я видел такое: Рано или поздно наступает момент, когда его одного уже не хватает на все и от этого вместе с доходом растет нежелание работать, желание расслабляться, недоверие к людям, внутреннее напряжение, приверженность к вредным навыкам в управлении. Теряется самый важный ресурс руководителя ― эмоциональный. Нет радости от работы, мечты все дальше и смех становится не смехом, а саркастичными усмешками и подтруниванием над самим собой ― да, все мы когда- то мечтали. Но жизнь, она знаете ли...Поживите, увидите сами. И автору, когда он был ребенком, не очень то хотелось вступать в такую жизнь, как то не радовала такая перспектива и детство хотелось растянуть подольше, чем ближе оно было к НАСТОЯЩЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ... Что такое богатая компания? Это не только наличие финансов, хороший офис, большие фонды и высокая платежеспособность, хотя это конечно является главным ПОКАЗАТЕЛЕМ ее богатства. ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ БАНКЕТ? По мнению многих успешных людей и по моему личному наблюдению, богатая компания имеет высокий боевой дух, то есть высокую способность справляться с трудностями и общими проблемами. Это выражается в том, как компания относится к проблемам, как воспринимает трудности, какова реакция людей в компании на появление внешних помех или барьеров. В значительной степени это зависит от того, как ведет себя владелец или как ведут себя руководители. Простой пример: маленького мальчика спрашивают «Как тебя зовут?». Он открывает рот, собираясь что-то сказать, возможно это нелегко в первый раз (он совсем еще маленький и никогда не называл сам свое имя), но он намерен пробиться сквозь трудности. Но... тут мама, видя что ему нелегко, «облегчает» ему задачу, и говорит «Петя», с радостной улыбкой на лице, слегка извиняясь за то, что мальчик не может пока сам. Ребенка это удивляет и расстраивает, «Я мог бы сам!», но мама этого «не слышит», так ведь «принято». И теперь самое интересное. Через пару недель они идут с мамой и встречают знакомого. Он спрашивает ребенка: «Как тебя зовут?». И мальчик, даже не попытавшись ответить, молча смотрит на маму и та (как автоответчик, я извиняюсь за сравнение, но это правда) - «Петя», на что мальчик удовлетворенно кивает головой... Дело сделано. Я наблюдаю такие примеры сотнями, и не стоит удивляться, откуда берется несамостоятельность детей. Хорошо, а в чем отличие в бизнесе? Да ни в чем, практически идентичные ситуации, и самое страшное в том, что руководители этого ПРОСТО НЕ ВИДЯТ. Это стало нормой. Они везде, в каждой дырке, в каждой проблеме, в каждой трудной ситуации, и они там не только во время работы, но И ВНЕ РАБОТЫ. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ СПЯТ ИЛИ СМОТРЯТ КИНО. НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ «РЕШАЮТ НЕРЕШЕННЫЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРОБЛЕМЫ», ГЛЯДЯ НА ЭКРАН ИЛИ СИДЯ В БАНЕ. И вот в чем беда, вот результаты этого: когда нужно напрячься (а бизнес регулярно может требовать таких действий) все дружно смотрят на руководителя, «Ну шеф, настало ваше время, ваш выход Маэстро». И Маэстро выходит.... Но выходить сначала нравится, а потом все больше и больше нет, и внимания на этом все больше и больше, и временами мелькает шальная мысль - «А персонал то мне зачем?». Но привычки, привычки, ведь так было всегда и что уж теперь менять и... А менять можно и нужно, иначе напряжение станет настолько высоким, что уже и ни денег, ни бизнеса такого не хочется. А мысль о расширении и развитии ТОЛЬКО РАССТРАИВАЕТ, ХОТЯ РАНЬШЕ РАДОВАЛА. И есть куча объяснений, почему расширяться сейчас не время. ПОКА ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ, А ПОТОМ «ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ ВРЕМЯ». ВРЕМЯ, ГОСПОДА, ВРЕМЯ РАСШИРЯТЬСЯ И СТАТЬ БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ. Мы это делаем, помогая нашим клиентам. Каждый день, раз разом и неизменно успешно. Вот таким бывает боевой дух в компаниях ― когда будет трудно, появится ОН. Кто это «ОН» ― в разных компаниях по разному. Хуже всего, когда «он» - это хозяин бизнеса. И ТАКИЕ ПРАВИЛА УЖИВАЮТСЯ В КОМПАНИИ И ДЕЛАЮТ ЕЕ БЕДНОЙ. Н-А-В-С-Е-Г-Д-А. А что еще чаще, и это вижу лично я ― руководитель или владелец компании всеми своими силами, навыками и действиями «ОБЕРЕГАЕТ СВОЮ КОМПАНИЮ ОТ ТРУДНОСТЕЙ», придумывая и создавая обходные пути для «ОБЛЕГЧЕНИЯ НЕПОСИЛЬНОГО ТРУДА В СВОЕЙ КОМПАНИИ». Примеров миллион, и самые обычные это обвешанные надписями «Salе» витрины магазинов, низкое качество обслуживания в кафе и ресторанах, объяснения клиентам, почему им не предоставлено вовремя. Все это попытки облегчить тяжкий труд персонала, который на самом деле можно было обучить услугам и продажам. И пожалуйста, очень прошу вас, воспримите мое послание так, как оно написано ― ЭТО НЕ ВИНА ПЕРСОНАЛА, ОНИ РАДЫ БЫЛИ БЫ РАБОТАТЬ (80% из них - точно). ЭТО ДЕЙСТВИЯ И ОТВЕТСТВЕНОСТЬ Р-У-К-О-В-О-Д-И-Т-Е-Л-Е-Й . При всем этом я их люблю и сам таковым же и являюсь. Нам просто нужно изменить кое-что и все будет хорошо. Вот эта вот выращенная руководителем «бедность» человеческих ресурсов и вызывает истощение компании. Она как пустыня. В ней нечего взять, кроме талантливого руководителя. Клиент приходит и понимает, что его проблемы может решить ТОЛЬКО САМ БОСС. По-настоящему решить. Персонал же будет разводить руками и что-то мямлить на счет обстоятельств и трудных условий рынка. И когда туда приходит новый сотрудник, он понимает что учиться здесь можно только одному ― ныть и говорить про высокие цены и конкурентов. Или делать недовольное лицо, когда получаешь маленькую зарплату... А навыки или способности для того, чтобы вырасти и духовно и профессионально... Здесь это немодно. Здесь другая мода. И законодатель этой моды ― хозяин компании. Вон он бегает... озабоченный и серьезный. И всегда чему-то учится, ему ведь надо. Может и жестко конечно, не обижайтесь, сам таким был. И для вас написал свою программу - «5 причин нестабильного дохода». С любовью к вам, пониманием и уважением. Вот пример из нашей практики: Начальник отдела продаж руководит пятью менеджерами. В работе с клиентами случаются ситуации, когда менеджеры сообщают ему о нежелающих покупать клиентах, о том, что конкуренция высока и многие клиенты уходят к другим. Это воспринимается руководителем, как предложение поучаствовать в разрешении этих ситуаций. Он обладает высокой ответственностью за доход и работу отдела продаж и поэтому принимает эти проблемы как свои. Большинство из них он улаживает, а то, что не получается уладить, оставляет как нерешенную задачу и старается этому научиться в свободное время, если оно вообще есть. Все бы ничего, и он становится хорошим специалистом, но... Какие правила работы или успешные действия у менеджеров этой компании? Чему они будут учиться и какие навыки развивать у себя? Да, вы правы, они будут учиться тому, как быстрее привлечь внимание руководителя для решения своих «проблем», которые на самом деле являются просто неспособностью общаться с клиентами. У них всегда есть два пути:
А если это не начальник отдела продаж, а хозяин компании? ВОТ И ВСЕ. Это мелочи, из которых складывается ВЫГОРАНИЕ НУЖНЫХ И ЦЕННЫХ ДЛЯ СТРАНЫ ЛЮДЕЙ ― УЧРЕДИТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА И ХОРОШИХ УПРАВЛЕНЦЕВ, ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ. А также выгорание компаний. А также уменьшение способностей сотрудников, которые начинают меньше себя уважать, больше ворчать, требовать денег и искать условия, где лучше платят. А могли бы... А ведь это легко изменить. Вы даже не представляете себе, как себя чувствуют наши выпускники ― и в бизнесе и в семье. Да вон они ходят, спросите у них сами, они расскажут. Они изменились. Н-А-В-С-Е-Г-Д-А! Андрей Сизов Нижеподписавшиеся ― это выпускники программы «Пять причин нестабильного дохода», которые готовы подтвердить, что вышесказанное правда, и могут искренне порекомендовать эту программу и готовы подписаться под тем, что Программа окупается и дает больше свободы, уверенности в будущем и возможности для расширения. (Это далеко не все выпускники наших программ, а только те, кто
согласен на использование его имени для помощи предпринимателям, которым она нужна. Это не является обязательным для всех наших выпускников и сделано по предложению инициативной группы выпускников и членов Клуба Доброй Надежды): Ф.И.О. (бизнес, вид деятельности, по желанию) – услуга – город – возможный контакт – для задавания вопросов или получения информации от первого лица: 1.Головин Алексей Иванович (учредитель компании ТД «Петралайн-Той» - оптовая продажа игрушек) – тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», Санкт-Петербург 2. Чигвинцева Юлия Валентиновна, зам. директора по финансам и экономике, ООО «Радиан», произвдство изделий из пластмасс, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», «Работа Инструктора»,г.Ижевск,тел 89124637471, (3412) 917511 3. Жданов Павел Викторович, учредитель группы компаний, производство мягкой и корпусной мебели, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», «Работа инструктора», г.Ижевск, 89128567423. 4. Черепанова Ольга Олеговна, Еделев Валерий Борисович, «Модный дом», сеть магазинов женской одежды, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», «Работа инструктора», «Богатый продавец», г.Ижевск, 89127671651. 5. Липина Наталья Валерьевна, ООО “Сантус”, начальник отделения квалификации, тренинговые программы: «Пять причин нестабильного дохода», «Работа инструктора», «Богатый продавец», santus-class@mail.ru, г.Ижевск. 6. Степанов Владимир Рафаилович,сетевой маркетинг, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», «Работа инструктора», г.Ижевск,89090606886 7. Перескоков Алексей Михайлович, директор компании ООО«Пневмоавтоматика», производство и продажа гидравлических станций, гидровлических цилиндров, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г.Ижевск, 89128563280 8. Клинова Галина Анатольевна, директор компании «Фатум», производство сумок, тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г.Ижевск, 89128517285 9. Лопатина Галина (совладелец компании ЗАО «Сотчи» - сеть салонов сотовой связи), тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г.Новокузнецк, 89133331919, angelseleste@mail.ru. 10. Парменов Олег Евгеньевич (учредитель и ген.директор группы компаний «Эльдорадо-ЛТД» - продажа оборудования, промышленных цепей, шумоизоляция), тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г.Нижний Новгород, 8(831)4326053, parmenovoleg@rambler.ru. 11. Паламарчук Алексей (учредитель Ярославской Мебельной Компании - оптовая и розничная продажа мебели) – тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г.Ярославль, 8(485)2580298, a.palamarchuk@mebel-76.ru. 12. Тарасов Александр Викторович (Генеральный директор ООО «БИОС-Н» – водоочистительная компания) – тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г. Нижний Новгород, 8(831) 2780088, Bios-t@yandex.ru. 13. Шмидт Владимир Викторович (руководитель отдела продаж, “IT SERVICE” - Компьютерный Сервис) - тренинговые программы: «Пять причин нестабильного дохода», «Инструктор», «Богатый продавец», Санкт-Петербург - +79215534080, (812) 9430639, 613040@gmail.com 14. Бабушкина Ирина (Лидер сетевой компании “Mary Kay”) - тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г. Санкт-Петербург, моб.: 89531404236, ibabyshkina@mail.ru 15. Леонов Алексендр Николаевич (владелец, генеральный директор ООО «Торговый дом Снегири» - ресторанная сеть) - тренинговая программа «Пять причин нестабильного дохода», г. Юрга, 8(838451)40150, leonov@tdsnegiri.ru 2006-2011 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Если Вы не хотите получить эту рассылку - напишите на адрес pr.prodavay@gmail.com, в поле "Тема" напишите "отписать". |
В избранное | ||