Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Можно ли обучать продавцов семинарами?



Можно ли обучать продавцов семинарами?

 

 

  • Насколько эффективно обучать продавцов семинарами и лекциями?
  • Как должно проходить действительно эффективное обучение?

 

 

Приведем здесь цитату в отношении обучения, которая в свое время перевернула наше представление о том, чем на самом деле является хорошее обучение:


«Пройдя хорошую, жесткую тренировочную сессию или хорошую, жесткую проверку от своего напарника и получив зачет, студент чувствует себя великолепно. Он действительно кое-чего достиг. Он знает, что он знает эти данные или что он умеет выполнять это упражнение»

Л. Рон Хаббард

 

За время консалтинговой деятельности, мы на практике увидели, что учить продавца лекциями и семинарами – неэффективно. Это все равно, что обучать человека водить автомобиль, читая ему лекции. Сможете вы поехать на машине после семинара «Как водить автомобиль»? Часто в этом заключается одна из проблем обучения продавцов. Продавец сходил на семинар (предположим, что он хочет изменить что-то в своей работе). Он увидел там то, что стоит применять, это новый для него подход, он требует определенного поведения в определенной ситуации. Но раньше-то, он делал не так. Теперь нужен другой навык. А старый еще сидит и укреплен тем, что очень часто повторялся в работе продавца и стал уже привычкой. И эта привычка не даст новому навыку места, поскольку привычка использовалась на практике много раз (часто повторялась). Нужны новые навыки. А это появляется только после упражнений.

Лекции и семинары очень хорошая и полезная форма обучения, но они имеют свою цель и должны использоваться именно с этой целью – изменить мнение о чем-то, заставить задуматься, составить новые планы, найти новые решения.

 

Лекции и семинары заставляют людей думать! Упражнения изменяют поведенческие реакции и позволяют людям действовать так, как они хотят.

 

Иногда тренингом называют мероприятие, где людям со сцены рассказывают о том, как надо себя вести. Это не тренинг, это лекция или семинар.

Тренинг, если прочитать Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой – это система, режим тренировок.

Давайте определим некоторые термины:

Навык – способность поступать желаемым образом при определенных обстоятельствах, не задумываясь над этим.

Тренировать (Большой толковый словарь) – 1) Обучая, заставлять систематически упражняться в чем-либо; 2) Постоянной систематической работой, упражнениями развивать и укреплять что-либо.

Тренировка – учебное занятие, упражнение в каком-либо навыке, умении.

Победа - устойчивое достижение в движении к цели.

Только оттренировывая навыки можно добиться действительно устойчивых достижений в движении к цели. Тренируйте своих продавцов, тренируйтесь сами и получайте победы!

 

С уважением, Андрей Сизов


индивидуальный практический трениг
"ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ"
теперь и через Skype!

    • УСТАЛИ от некомпетентных менеджеров по продажам?
    • Вам приходится решать ПРОБЛЕМЫ за Ваших подчиненных?
    • Не знаете, как увеличить ДОХОД?

НА МЕРОПРИЯТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Что на самом деле является причиной низкой эффективности персонала и как повысить производительность персонала в разы.
  • Как увеличить доход компании, не увеличивая при этом количество персонала. 
  • Какие бывают типы сотрудников, их отношение к контролю и проблемам. Почему так сложно осуществить контроль в компании. 
  • Кто такой руководитель и в чем его предназначение. Как добиваться продукта от подчиненных. Как научиться управлять персоналом так, чтобы у них возникало желание производить.

И ГЛАВНОЕ!
Вы получите главный навык руководителя, который поможет:
  •  разгрузить руководителя от проблем персонала;
  •  увидеть, кто готов повысить эффективность работы, а кто «имитирует» деятельность;
  •  добиться, чтобы решением трудных задач в компании занимался персонал, а не руководитель;
  •  повысить мотивацию и ответственность персонала.

Узнайте, как заставить компанию работать на ВСЮ МОЩЬ!
Получите главный навык руководителя!


 

Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на сайте www.prodavay.ru

 

2011, А. Сизов. Все права защищены законом.

Отрывок из материалов Л. Рона Хаббарда: 1979 L.Ron Hubbard Library. Глубокая признательность выражается L.Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. Л. РОН ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения.


В избранное