Продолжаем изучение
книги Игоря Ансоффа «Стратегическое управление»
2.2. Стратегическая
сегментация
2.2.12. Постановка стратегической задачи
Таким образом, более
внимательное знакомство с матрицами показывает, что термины «звезда», «дойная
корова», «собака» и т. п. красноречивы, но не точны. Более того, они не дают
достаточной информации о том, каким образом может быть достигнута новая
позиция: какому пересмотру должны быть подвергнуты направления
капиталовложений, стратегия и управленческий потенциал фирмы. Поэтому для
определения как будущего конкурентного статуса фирмы, так и путей его
обеспечения требуется более детальная аналитическая работа.
Анализ перспектив и
конкурентного статуса фирмы с помощью матрицы «МакКинзи» принято считать
слишком сложной и трудоёмкой работой. Однако эта работа даёт фирме не только
более реалистический взгляд на собственное будущее, но и данные, необходимые
для обоснования предпочтительной стратегической позиции фирмы.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения
могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.