Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента ОДИН НА ДЕСЯТЕРЫХ. История одного клиента

Дело было 7 лет назад. Мне нужны были новые очки, за которыми я пошла в магазин N. Очки брендовые, как и сам салон. Покупатели - все очень важные персоны. В VIP-зале очки были от 15 000 рублей, что для 2008 года было дороговато. В общем, все очень "luxury". Ценность одного клиентопонимающего сотрудника для всей компании Думаю, многие из нас хоть раз бывали в подобных бутиках. и чувствовали себя неловко. С легкой опаской, крадучись, я вхожу в магазин. Потихоньку смотрю витрины. В этот момент ко мн...

2015-11-10 08:25:11 + Комментировать

Территория клиента ПОЕЗД «БЕРЛИН – ПАРИЖ». ВПЕЧАТЛЕНИЯ…Сервис за рубежом

В последнее время я много путешествую. Неожиданно для меня самой путь на поезде из Берлина в Париж стал культурным шоком. Берлин - город самых законопослушных европейцев, поэтому никто не проверяет билеты у входа. Просто нажимаешь кнопу и заходишь. У пассажиров проверяют билеты, когда поезд уже тронулся. Улыбка - визитная карточка берлинских контролеров. Все сделано <для людей: в каждом купе - 3 полки, кондиционер, умывальник со светом, мылом, полотенцами. В туалете - душ! Всегда чисто, свежо, приятный зап...

2015-11-09 10:26:45 + Комментировать

Территория клиента «СКРЫТОЕ» СОПРОТИВЛЕНИЕ

Приятно окунуться в теплую атмосферу маленькой семейной кофейни, где тебя уже знают по имени, встречают гостеприимно и даже неформально, не спрашивая, приносят твой любимый аппетитный завтрак. Такое общение <по-свойски, при этом без фамильярности, расслабляет и настраивает на самые позитивные мысли. Казалось бы, ни о каких стандартах здесь и речи не может быть, люди общаются естественно и непринужденно. И только внимательный наблюдатель сможет увидеть, что на самом деле с каждым клиентом работают целенапра...

2015-11-03 11:33:03 + Комментировать

Территория клиента АУДИТ РЕЧЕВОГО МОДУЛЯ. Предложения от «МТС»

Аудит речевого модуля или звонка - это возможность получить обратную связь по тем фразам, которые вы уже применяете или хотите протестировать. Присылайте свои фразы на rech-modul@yandex.ru , мы поддержим успешные решения и дадим рекомендации по поводу того, что можно изменить. Вы также можете выслать нам аудиозапись разговора с клиентом, если в вашей компании это делается официально. Мы готовы помочь вам в разработке корпоративных стандартов и речевых модулей. Запрос: <Добрый день. Очень буду признательна ...

2015-10-30 11:32:14 + Комментировать

Территория клиента ЕСТЬ КОНТАКТ!

Если у клиента есть вопрос, он хочет быстро получить на него ответ. Увы, есть компании, где дозвониться до человека, а не машины, в сотый раз сообщающей потребителю, как он важен для компании, практически невозможно. Иногда клиенты сами толком не знают, в какой отдел им стоит обратиться, поэтому не мучайте их многоступенчатым меню. Общение с человеком, пусть и не с глазу на глаз, а по телефону, намного лучше и гибче, а клиенту проще и понятнее. Не устанавливайте жесткие рамки и дайте клиенту выбор. Если у ...

2015-10-27 11:56:22 + Комментировать

Территория клиента ПИСЬМА, КОТОРЫЕ БЕСЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Электронные письма создают образ вашей компании в глазах клиента, день за днем. Они могут стать лучшими помощниками или <тихими убийцами> вашей репутации. Вот 10 <мелочей, которые становятся тактическими ошибками в борьбе за лояльность клиента. 1. Нет темы письма. Когда вы ведете интенсивную переписку или длительное время обсуждаете один вопрос - например, поставки самоваров в Тулу, гораздо эффективнее сразу обозначить тему и содержание письма. Ваш адресат сможет легко найти все сообщения по этому вопросу,...

2015-10-26 10:27:37 + Комментировать

Территория клиента СУМКИ НА СТОЛ НЕ СТАВИТЬ!!!

Мы говорим, что сервис - это забота и внимательное отношение к клиенту. Как дать клиенту это почувствовать? Небольшие детали создают атмосферу - особый <сервисный> климат для нашего общения с клиентом. Приведу пример того, с чем столкнулся посетитель частной клиники, пока шел от регистратуры до кабинета врача. Я опишу факты, а вам предлагаю прислушаться к своим ощущениям. На столе администратора стоит монитор. На его обратной стороне, обращенной к пациенту, читаем: <Сумки на стол не ставить! Заранее спасиб...

2015-10-23 11:13:12 + Комментировать

Территория клиента КЛИЕНТ ВОЗРАЖАЕТ? А МЫ СОГЛАШАЕМСЯ!

Чтобы ответить на возражения, мы, как правило, начинаем искать веские аргументы. Почему же порой грамотно подобранной и четко выстроенной аргументации оказывается недостаточно? Дело в том, что когда в ответ на свое возражение клиент слышит сразу аргумент в пользу противоположной позиции, он начинает воспринимать ситуацию как спор. В итоге работа с возражениями часто превращается в своеобразную перепалку: клиент - свое, мы - свое. На тренингах по разработке ответов на возражения участники часть используют п...

2015-10-22 07:40:30 + Комментировать

Территория клиента О БЕЗОПАСНОСТИ РЕЧЕВЫХ МОДУЛЕЙ

Разрабатывая речевые модули для продаж и обслуживания клиентов, важно помнить один важный момент. Любая фраза должна положительно влиять не только на клиента, но и на самого сотрудника компании, который эту фразу произносит. Каждый специалист из нашей команды уверенно скажет вам, что не бывает одинаковой книги продаж или идентичных корпоративных стандартов по сервису, даже если компании работают в одной отрасли с одними и теми же клиентами. С чем это связано? Мы все понимаем, что речевые модули произносят ...

2015-10-21 14:17:39 + Комментировать

Территория клиента ДИАЛОГ – ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

<Что ты будешь делать с этими покупателями! Начинаю задавать вопросы, чтобы выявить потребность - они недовольны: <Что вы меня допрашиваете. Рассказываешь о товаре - быстро теряют интерес, переключаются на другое> Давайте сегодня выясним, как работать с таким, казалось бы, противоречивым покупательским поведением. Сейчас каждый продавец знает этапы продаж: 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей 3. Презентация товара 4. Работа с возражениями 5. Завершение сделки Однако не стоит воспринимать эту ...

2015-10-20 09:31:05 + Комментировать