← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tkjournal.ru
Открыта:
06-08-2015
Мы помогаем компаниям, их топ — менеджерам и руководителям подразделений развивать клиентский сервис, постоянно повышать качество обслуживания и за счет этого получать прибыль, стабильную клиентскую базу и новых покупателей каждый день. Если Вы решили обеспечить себе приток новых заказчиков и увеличить число постоянных клиентов за счет уникального сервиса и обслуживания на высоком уровне, то опыт, знания и практические наработки нашихспециалистов– в Вашем распоряжении.
Статистика
0 за неделю
Территория клиента
Как определить, что формулировка, которую вы разработали, произведет желаемый эффект на клиента? Что взять в качестве критерия оценки <работоспособности> ответов на возражения, речевых модулей для работы с претензиями, приветственных фраз для начала разговора с покупателем? Самым лучшим контролем качества будет тройная проверка речевого модуля. Мы сами работаем именно по такой схеме, поэтому уже убедились в ее эффективности и с удовольствием поделимся с вами в нашем <Мастер-классе. 3 шага, чтобы проверить ...
Территория клиента САРАФАННЫЕ ТРЮКИ
Компания <Серагем> появилась в 1998г. в Корее, сейчас ее центры существуют в более чем 100 странах мира; в России работают 80 демонстрационных залов. Основной продукт компании - медицинское массажное оборудование, предназначенное для лечения и профилактики заболеваний позвоночника (терапевтические массажные аппараты, а также вибромассажеры, водоочистительные системы, специальные коврики для прогрева. Ирина Валиуллина ? директор демонстрационного центра <Серагем-Лайф> г.Уфа БЕСПЛАТНО ПРОДАВАТЬ В демонстраци...
Территория клиента МЕЛОЧИ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ!
Надежда Кабушка, специалист Проектно-консалтинговой группы <ServiceUp.TK> http://service-up.ru Субъективно о сервисе в примерах Можно потратить сотни тысяч рублей на разработку сервисной стратегии, нанять десятки специалистов и провести многие часы тренингов. При этом забыть одну мелочь - и в городе, переполненном конкурентами, потерять клиента и десяток его знакомых, кому он успеет излить раздражение. Благодаря социальным сетям, форумам и сайтам с <черными списками, ошибка в сервисе становится известна со...
Территория клиента ПОДБИРАЙ И ПРОВЕРЯЙ
Меня часто спрашивают, как добиться того, чтобы сервис всегда был на уровне и сотрудники работали на совесть. Ответ один: обучать и мотивировать. Казалось бы, все просто. Однако есть пара существенных `но' Джон Шоул, Спикер и консультант по внедре- нию сервисной стратегии . Автор книг и обучающих программ по работе с клиентами . Основатель и президент Service Quality Institute www.customer-service.com www.JohnTschohl.com Первое `но' очевидно. Гораздо проще сказать `обучайте и мотивируйте, чем сделать это н...
Территория клиента САМООБСЛУЖИВАНИЕ В ONLINE
Кузнецова Ольга, Директор департамента клиентского сопровождения компании <HeadHunter> (г. Москва) http://hh.ru Самообслуживание помогает бизнесу оптимизировать и экономить свои ресурсы практически по всем направлениям. Главное - использовать эту форму работы с клиентом с умом, а не просто полностью заменять <человеческое> общение на канал самообслуживания. Так может получиться плохая история. И если вы не монополист на рынке, то итог будет печальным. Кстати, самообслуживание - это потребность не только би...
Территория клиента ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ…
Есть множество тонкостей и нюансов, которые позволяют продемонстрировать высококлассный клиентский сервис. В розничной торговле женской одеждой особую роль играет примерка моделей. Ирина Садовская, бизнес-тренер и консультант проектно-консалтинговой группы <ServiceUp.TK> http://service-up.ru/ Предлагаю несколько советов по работе с покупателями в примерочной: Сопровождая клиента по залу, все выбранные для примерки вещи следует держать в своих руках. Так покупателю будет удобно смотреть другие модели, брать...
Территория клиента СПАСАТЕЛИ «АТЛАНТИКИ» формула сервиса
Иван Меркулов управляющий сетью бассейнов <Атлантика> www.бассейны-атлантика.рф Сервисную стратегию спортивно-оздоровительного плавательного комплекса <Атлантика, которую многие в Санкт-Петербурге считают успешной, начали разрабатывать за полтора года до открытия бассейнов. Стандарт работы с клиентом в деталях утверждался собственниками, и теперь все новые сотрудники в обязательном порядке знакомятся с ним. Из каких компонентов состоит стратегия клиентского сервиса, рассказывает Иван Меркулов, управляющий ...
Территория клиента СЛОВА ДЛЯ ХОРОШЕГО КОНФЛИКТА
Татьяна Кузнецова, автор и руководитель Интернет - проекта <Речевые модули: от простого к сложному> www.rech-modul.ru В сфере обслуживания и продаж хороший конфликт - это тот, которого не было. Конечно, хотелось бы иметь заклинание и сделать всех добрыми и терпимыми к нашим ошибкам, плохому настроению или самочувствию, в конце концов, просто к временной нехватке опыта. Продолжая мечтать о чудесных средствах, можно на практике пользоваться действенными. В этом плане хочу обратить ваше внимание на несколько ...
Территория клиента КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА ЗА ОДИН КЛИК
Давайте поговорим о высоких технологиях. Почему? Потому что это такая же обязательная часть нашей жизни, как и сервис. Я не устаю повторять, что даже в век высоких технологий люди хотят высоких отношений. Пожалуй, я не знаю никого, кто стал бы подвергать сомнению преимущества высоких технологий. Компьютеры оказали существенное влияние на нашу жизнь. Мы получили доступ к неограниченному объему информации и возможность общения с людьми в любой точке земного шара. Кроме того, с помощью современных технологий ...
Территория клиента СОБРАТЬ ПЛАТФОРМУ
Компании, которые решают повысить качество обслуживания, рано или поздно оказываются перед выбором: внедрять у себя CRM или нет. На что можно рассчитывать, автоматизируя деятельность front-office? Компания <Куб Три> появилась в непростом 2008 году. Повышенный интерес к ее продуктам возник, благодаря возможности CRM (Customer Relationships Management - Управление Взаимоотношениями с Клиентами) повышать качество обслуживания клиентов. - CRM. Философия - Мы осознаем, что CRM не просто программа, это целая фил...