Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента ЧЕГО ЖДУТ ОТ НАС КЛИЕНТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Чего ждут от нас клиенты на самом деле? Известно, что репутация в сфере услуг зарабатывается долго и непросто. А вот рушится очень быстро. Обнаружить ошибку бывает нелегко, и иногда она сильно бьет по карману. Владимир Самохвалов ? Главный врач детского Медицинского центра и Санатория <Черемушки> ? аллерголог-иммунолог г. Челябинск К счастью, для нас оказалось достаточно провести небольшое анкетирование, чтобы несколько переосмыслить подход к сервису и понять, что именно необходимо нашим клиентам. Этим опы...

2015-08-26 12:13:51 + Комментировать

Территория клиента МИФОЛОГИЯ СЕРВИСНОГО МИРА

Сервис успел обрасти мифами, в которые современные руководители и сотрудники верят ничуть не меньше, чем древние греки в олимпийский богов. Джон Шоул ? Спикер и консультант по внедре- нию сервисной стратегии ? Автор книг и обучающих программ по работе с клиентами ? Основатель и президент Service Quality Institute www.customer-service.com www.JohnTschohl.com Сервис появился не сегодня и не вчера: он существует с момента первого обмена товарами на заре человечества. Однако о сервисе как важной части деятельн...

2015-08-25 15:10:00 + Комментировать

Территория клиента ПАРАДОКС РОССИЙСКОГО СЕРВИСА

Парадокс российского сервиса Российский сервис похож на подростка, который старательно следит за модой и трендами, однако пока не совсем понимает, что такое стиль, правильное сочетание цветов и моделей. Он нескладен, часто выглядит неуклюже, примеряя на себя все подряд - теории, технологии, стандарты. Как и многие из нас в подростковом возрасте, современный клиентский сервис страдает от внутренних противоречий. Одно из них - двойственность собственной позиции в отношении обслуживания. Дарья Серебренникова ...

2015-08-25 15:05:56 + Комментировать

Территория клиента ДОВЕРИЕ ЦИФРАМ (инфографика)

Оценить - значит, оцифровать. Редакция <ТК> провела опрос среди топ-менеджеров и руководителей компаний, чтобы определить, какой источник обратной связи от клиентов они считают наиболее достоверным: анкету, телефонный опрос, опрос на сайте компании или автоматизированные методы оценки с помощью специальных пультов и терминалов. В опросе приняли участие менеджеры компаний из нескольких отраслей бизнеса: Центры и агентства недвижимость Телекоммуникационные компании Частные клиники и аптеки Банки Розничные ма...

2015-08-24 09:00:50 + Комментировать

Территория клиента УДОБНО ИЛИ КРАСИВО (инфорграфика)

Источник: по материалам журнала о клиентском сервисе "Территория клиента" http://tkjournal.ru http://tkjournal.ru/wp-content/uploads/2014/02/udobnoilikras.jpg ПКГ "ServiceUP.ТК" http://service-up.ru (разработка и внедрение корпоративных стандартов, тренинги и семинары по клиентскому сервису) http://service-up.ru/uslugi ...

2015-08-24 08:56:03 + Комментировать

Территория клиента ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА

Скаредин Александр директор филиала в г. Екатеринбург компании <TerrakulturRussia> http://www.terrakultur.ru Профессионализм или личность При подборе персонала для филиала в Екатеринбурге я пользуюсь теми же критериями, что и всегда. У человека должна быть мотивация развиваться и расти над собой, желание делать по-настоящему важные и полезные для общества вещи. Он должен быть энергичен, с оптимистическим взглядом в будущее, должен ценить и уважать клиента. При выборе Специалист в какой-то области или Лично...

2015-08-21 13:52:05 + Комментировать

Территория клиента «ЗАЖЕЧЬ» И ВДОХНОВИТЬ!

На рынке сбыта электроэнергии появляются самостоятельные компании. Конкуренция растет, а качество сервиса в отрасли повышается. Анна Файзулина, начальник отдела приема платежей и работы с клиентами <Энергосбытовой Компании Кузбасса> (ООО <ЭСКК, обратилась к нам в <ServiceUp> http://service-up.ru/ за консультативной помощью по разработке и внедрению корпоративных стандартов. Перед Анной стояла непростая задача - повысить уровень качества обслуживания клиентов в своем отделе в рамках выбранной компанией стра...

2015-08-21 13:47:03 + Комментировать

Территория клиента РЕОРГАНИЗОВАТЬ ЗА 6 НЕДЕЛЬ

Лилия обратилась к нам в компанию "ServiceUp.TK" http://service-up.ru/ за консультацией по поводу того, какие речевые модули подобрать для качественной работы с клиентами и каким образом внедрить новый стиль общения в ежедневную работу Клиентской службы. Мы предложили Лилии поделиться своими впечатлениями от самостоятельного внедрения изменений в стиль общения операторов, а также своим мнением по поводу того, чем отличаются клиенты России и Германии, где она часто бывает. Лилия Кох ? HR-директор ...

2015-08-20 14:51:40 + Комментировать

Территория клиента НЕ ПРОВЕРЯЙ, А ДОВЕРЯЙ

Делегирование полномочий как стиль жизни. Джон Шоул ? Спикер и консультант по внедре- нию сервисной стратегии ? Автор книг и обучающих программ по работе с клиентами ? Основатель и президент Service Quality Institute www.customer-service.com www.JohnTschohl.com Делегирование полномочий, или empowerment, становится популярным термином в деловой среде, а между тем, можно по пальцам пересчитать компании в мире, где делегирование понимается и применяется, и это печально, потому что делегирование - один из самы...

2015-08-20 14:43:34 + Комментировать

Территория клиента РЕЧЕВЫЕ МАРШРУТЫ

Каждое слово скрипта становится по-настоящему полезным только тогда, когда сотрудник произносит его в разговоре с реальным клиентом, увеличивая тем самым ее прибыль. Модули для Call-центра <Вилгуд Мендеждмент> разрабатывались дистанционно летом 2013г. специалистом нашей компании <ServiceUp, http://service-up.ru/ Серебренниковой Дарьей. А вот внедрение новых фраз, вопросов и ответов на возражения в ежедневную практику общения мастеров-консультантов с клиентами Ширин, как руководитель отдела, полностью взяла...

2015-08-19 11:39:18 + Комментировать