Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

  Все выпуски  

Территория клиента СУМКИ НА СТОЛ НЕ СТАВИТЬ!!!


Мы говорим, что сервис – это забота и внимательное отношение к клиенту. Как дать клиенту это почувствовать? Небольшие детали создают атмосферу – особый «сервисный» климат для нашего общения с клиентом.

Приведу пример того, с чем столкнулся посетитель частной клиники, пока шел от регистратуры до кабинета врача. Я опишу факты, а вам предлагаю прислушаться к своим ощущениям.

 

  • На столе администратора стоит монитор. На его обратной стороне, обращенной к пациенту, читаем: «Сумки на стол не ставить! Заранее спасибо!».
  • На двери одного из кабинетов: «Анализы в стеклянной посуде не принимаются!!!».
  • Правило клиники: услуги оплачиваются до посещения врача, а не после.
  • Объявление на кабинете врача: «При входе в кабинет врача мобильные телефоны отключить!!!».
  • Доктор должен начать прием в 9.00. Пациент приходит в 8.45. Пока он заполняет необходимые документы, администратор сообщает сначала водителю, потом кому-то из докторов, затем старшему администратору, что «Ирина Валерьевна еще не пришла». (Ирина Валерьевна – врач, к которому пришел клиент). Все это громко, на весь холл.

P.S. Доктор начала прием с опозданием на 3 минуты. Если бы не крики администратора в коридоре, думаю, что я как пациент этого бы и не заметила. Квалификация врача понравилась, но первую часть приемы меня еще мучили сомнения. Кстати, Ирина Валерьевна пару раз говорила по мобильному во время приема… правда, недолго.

 

По материалам on-line проекта "Речевые модули: от простого к сложному"  http://rech-modul.ru/praktikum/sumki-na-stol-ne-stavit.html
От ПКГ "ServiceUP.ТК" (разработка и внедрение корпоративных стандартов, тренинги и семинары по клиентскому сервису) http://service-up.ru/

 


В избранное