Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Территория клиента

Территория клиента Конструктивное взаимодействие отделов по работе с клиентами

Участники: сотрудники нескольких отделов, которые ведут клиента <по цепочке> и от качества взаимодействия которых зависит общий результат - продажа продуктов или услуг. Цель тренинга: наладить конструктивную коммуникацию между отделами компании, сформировать сплоченную команду и повысить эффективность взаимодействия сотрудников разных отделов. Задачи тренинга: Повысить ответственность сотрудников за результаты компании, расширить границы их ответственности за итог собственной работы (борьба с синдромом <мн...

2016-05-31 22:14:59 + Комментировать

Какие задачи стоят перед современным отельером? Как взаимодействовать с клиентом? Ответил на вопросы журнала "Территория клиента", Сергей Дерендяев, эксперт в гостиничном бизнесе, опытный отельер с 11-летним стажем, управляющий отелем <<Урал>> г. Екатеринбурге (гостиничная сеть <<Славянка>>)

<Люблю эту работу, люблю Гостей, люблю гостиничную энергетику, драйв. Мне всегда интересны амбициозные, трудные задачи, которые ставят собственники отелей. Интересна высококонкурентная среда. Пожалуй, не смогу долго работать в отеле, где все хорошо, все ровно и нет сложных целей. Сергей Дерендяев стал профессиональным отельером, по его словам, случайно. Знакомые предложили навести порядок в отеле в Перми, подготовить его к продаже. Управление отелями увлекло и не отпускает уже более 10 лет. Теперь его пост...

2016-05-30 13:28:48 + Комментировать

Кто-то только пробует <<запускать лазутчиков>>, кто-то уже системно практикует проверки с помощью тайных клиентов.

Зачем же компании обращаются к такому, для многих >, способу проверки и контроля своих сотрудников? Куда, казалось бы, проще попросить реального покупателя поделиться своими впечатлениями после посещения торгового или клиентского зала или телефонного звонка в Call-центр компании....

2016-05-27 12:42:13 + Комментировать

Джон Шоул -- основатель и президент Service Quality Institute, ответил на вопросы редакции журнала <<Территория клиента>>

- Какие новые сервисные решения в этом году Вас приятно удивили? В каких компаниях? - В этом году меня приятно удивил Аэрофлот. Так получилось, что я давно не летал самолетами этой авиакомпаний, а тут пришлось. Меня поразило, насколько вырос уровень сервиса. Я летел из Алматы в Нью-Йорк с остановкой в Москве на одну ночь. Не успел я сойти с трапа самолета, как меня встретила приветливая сотрудница, помогла мне получить посадочный талон на рейс на следующий день, провела через паспортный контроль и проводил...

2016-05-26 20:52:06 + Комментировать

Корпоративная Книга продаж (Книга сценариев продаж) - это алгоритм работы с клиентом от первого звонка до подписания договора и реализации его условий. Она представляет собой документ, где собраны практические решения для типовых и нестандартных ситуаций, которые возникают у менеджера (продавца) в работе с клиентом.

Сейчас к нам часто обращаются руководители отделов продаж с просьбой систематизировать весь накопившийся в компании опыт работы с клиентом и собрать все ценные решения, речевые модули, <фишки> в одну Книгу сценариев продаж или Корпоративный алгоритм продаж. В начале работы мы всегда формируем план такой Книги, прописываем все блоки содержания, уже адаптируя их к специфике продукта компании и учитывая работающий в компании механизм <выхода на клиента. Корпоративная Книга продаж (Книга сценариев продаж) - эт...

2016-05-18 13:18:41 + Комментировать

Если вы работаете в отделе сопровождения клиентов, например, в call-центре, справочной или технической поддержке, то периодически вам точно приходится работать с негативом клиентов. Работа с претензиями -- это самая болезненная тема для сотрудников сервиса.

Давайте рассмотрим, как эффективно построить разговор с недовольными клиентами, на примере технической поддержки Интернет-провайдера. Предложенные здесь правила работы с претензиями универсальны. Они будут полезны в любой сфере бизнеса, где работа с клиентами не ограничивается единичной продажей, а требует дальнейшего сопровождения и взаимодействия с покупателем. Каждый оператор или инженер скажет, что, выбрав работу в техподдержке, вы периодически будете слышать в ответ на свое приветствие недовольный, а ...

2016-05-15 11:20:35 + Комментировать

Мы провели опрос среди сотрудников различных компаний, где внедрялись корпоративные стандарты и собрали самые популярные причины пренебрежения ими.

Мы попросили прокомментировать результаты наших партнер ов. Коробов Виталий, заместитель начальника контакт-центра ООО <ИнфоЛада, г. Тольятти Все предложенные варианты ответов открывают лишь верхушку айсберга. Внедрение корпоративных стандартов - это в большинстве случаев конфликт со сложившимися режимами и правилами работы. Человек - существо инертное и сопротивляется любым переменам, которые выталкивают его из зоны комфорта. <Стесняются> - это вряд ли. Я бы понял, если бы это были не корпоративные станда...

2016-05-08 10:46:41 + Комментировать

Что нужно человеку, у которого все есть? Клиентов статуса ВИП не интересует удовлетворение только базовых потребностей. Когда количественные показали достигнуты становятся важны красота, статус и эстетическое удовольствие. Такие клиенты требуют к себе особого отношения и этим бросают вызов любой сервисной организации.

УХАЖИВАЕМ <В век быстрых скоростей отношения между людьми зачастую уподобляются фастфуду: они могут стремительно завязаться, минуя период ухаживаний, и также резко закончиться. И кого-то это устраивает. Но если вы встречаете особого для вас человека, хочется, чтобы все было красиво. Обслуживание - это тоже отношения между людьми. И качество этих отношений может быть разным. Сервис высокого уровня - это ухаживания в разгар конфетно-букетного периода. В этот момент мы показываем партнеру лучшую версию самих ...

2016-04-30 13:18:27 + Комментировать

Те, кому приходится ежедневно формировать лояльность клиентов, сами рискуют быстрее всех потерять собственную лояльность к компании. Речь идет о тех, кто напрямую отвечает за работу с претензиями и жалобами, а также за удержание существующих клиентов и возврат покупателей, уже ушедших к конкурентам.

Формируя подобные клиентские службы, мы часто не подозреваем о своеобразном побочном эффекте - деформации лояльности, который, увы, часто приходится наблюдать уже через несколько месяцев работы сотрудника. Это происходит, не смотря на то, что в отдел по работе с претензиями стараются брать самых опытных, терпеливых, грамотных и заинтересованных в клиентах людей. Они по природе своей отзывчивы, внимательны, готовы посмотреть на ситуацию глазами собеседника. В общем, на самые сложные участки работы - самых л...

2016-04-30 12:18:02 + Комментировать

Мы используем понятие <<Кристалл качества>>, которое отражает современное представление о сервисе -- многогранном, сформированном из множества составляющих. Такой <<кристалл>> есть как у каждого потребителя, так и у каждого собственника, руководителя или компании -- это корпоративное представление о том, как должна строиться работа с клиентом.

Как давно Вы занимаетесь оценкой клиентского сервиса? Каков Ваш опыт в этой сфере? Дайте подумать. Уже семь лет. Начинала работать по технологии SQI 2 Московского консалтинг-центра <Шаг. Однако <Шаговская> технология унифицирована (единая анкета оценки независимо от профиля деятельности компании. В её рамках не всегда удавалось решать задачи наших клиентов - нужны были разные параметры оценки сервиса. Поэтому на свет появилась технология SBM 3 . Она позволяла адаптировать анкету к специфике рынка и <генети...

2016-04-30 09:43:35 + Комментировать