Бизнес и карьера в интернете. Как составить продающий список для сайта
Подавать важную и обширную информацию, как известно, лучше в
формате маркированного списка (это один из элементов продающего текста).
Маркированный список, появляясь на странице того или иного сайта, безусловно,
цепляет взгляд. Поэтому объединить в список нужно самую важную информацию.
Из чего может состоять список?
1. Проблемы, которые решит покупка.
2. Сферы, в которых товар можно использовать.
3. Преимущества покупки для клиента.
4. Награды, которые получил производитель.
5. Характеристики товара.
6. Известные факты о товаре.
7. Что гарантирует покупка ее владельцу.
8. Отзывы тех, кто приобрел товар.
Рекомендации составителям
Каждый пункт в списке желательно делать по длине равным
другим – так внимание читающего будет равномерно распределяться между всеми
позициями. Вводя в список данные статистики, лучше не округлять цифры, а давать
их так, как есть. В каждом из пунктов, наверняка, появятся какие-то важные
слова – их стоит выделить. Отделяйте пункты достаточно просторными отступами.
Нумерация пунктов списка нужна вовсе не всегда, а только при условии, что
важность имеет последовательность действий, шагов (например, ход ремонтных
работ). Если же речь идет о способах доставки товара, нумерация ни к чему.
Каждый новый пункт рекомендуется начинать с одной и той же
части речи – существительного, глагола – это упорядочит список. Однако это не
значит, что всякий пункт списка должен начинаться с одного и того же слова
(например, со слова «удобство», или «закажите»). Следует разнообразить список
синонимами, активными глаголами. Избегайте одинаковых фраз и формулировок.
Вводная фраза и название списка тоже считаются продающими,
поэтому отнестись к ним нужно внимательно – ведь они стимулируют к прочтению.
Часто каждый или некоторые пункты списка требуют пояснений. Тогда комментарии
лучше вынести в отдельный список. Комментарии можно дать и ссылками на соответствующие
страницы сайта.
Как избежать ошибок
1. Не стоит составлять список «просто так», используя
несущественную информацию.
2. Слишком много списков на одной странице снижают ценность
текста и информации в целом.
3. Список должен состоять более чем из двух пунктов.
4. Лучше в качестве пунктов списка использовать законченные
предложения с точкой в конце, нежели фразы со знаком «точка с запятой».
5. Если текст обширный, список в нем просто необходим.
6. Списки можно подавать в форме рейтингов («буллетов»): «10
лучших…», «5 самых популярных…».
7. Не составляйте списки внутри списков.
В целом, стоит помнить, что список – это способ сделать
текст более читабельным, а не сложным, или просто красивым.
Благодарим за ваше внимание!
"Бизнес и карьера в интернете" - информационная рассылка для тех, кто хочет построить карьеру с использованием сети интернет, создать свой бизнес в интернете или использовать интернет для получения дополнительного источника дохода. Рассылка не является рекламной. В каждом выпуске мы присылаем полезную и важную информацию для вашего успеха.
Рассылка
выпускается при поддержке школы ведения бизнеса Монта: http://monta.ru Витрина школы
ведения бизнеса для подписчиков и учащихся: http://shop.mon100.ru Страница рассылки в
блоге народных идей бизнеса: http://idei.abrams.ru/?page_id=231 Ведущие рассылки
Елена Иванова (главный редактор) и Сергей Абрамян (создатель школы)
Мы хотим, чтобы наши выпуски читали только заинтересованные люди. Поэтому вы всегда можете отписаться от наших тематических выпусков. А если вам интересны материалы, которые мы публикуем, то будем рады комментариям на наши публикации. Их можно оставить на любой из выпусков на портале Subscribe: http://subscribe.ru/catalog/business.school.svoiinternetbiz