Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Выпуск No150. <<ВЕРИТЬ ЛИ КАНДИДАТУ, или ИСКУССТВО НАВЕДЕНИЯ СПРАВОК>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
«ВЕРИТЬ ЛИ КАНДИДАТУ, или ИСКУССТВО НАВЕДЕНИЯ СПРАВОК»
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мужчина развелся с одной женщиной и думает жениться на другой. Вот интересная тема… для женских журналов.

Мы понимаем, что ситуации в жизни бывают разные. Но… тот, кто женится повторно, не всегда пересматривает свои поступки трезво, разумно, мужественно признавая свои ошибки. А это значит, что он будет поступать так, как поступал ранее. И эти «более ранние» поступки не всегда самые рациональные.

Наверное, если бывшая и настоящая жены поговорили бы между собой, новая жена могла бы многое сделать так, чтобы создать счастливую семью. Это называется «навести справки».

Наведение справок на прошлом месте работы, у предыдущего работодателя, – очень важная часть цикла найма. Это, возможно, 60% успеха – то есть бОльшая его часть. Почему? Потому, что лучше всех пройдет собеседование тот, кто проходит его часто. Он, можно сказать, натренирован проходить барьер в виде вопросов менеджера по найму для получения желаемой работы. Преуспеет ли он в этой профессии? Получается, «как карта ляжет». Другими словами, мы вынуждены принимать личное впечатление менеджера по найму и
мастерство в создании резюме как решающие факторы в определении потенциальной ценности кандидата.

Оценки в дипломе, написанные статьи, правильная одежда, грамотное резюме – это все действия по созданию имиджа, образа кандидата. И, к сожалению, за всем этим далеко не всегда есть способность доводить дела до конца, несмотря на все причины, почему это может не получиться. А если к подготовке кандидата приложил руку профессионал рекрутер из агентства… Ваши шансы получить пустышку вместо ценного сотрудника увеличиваются.

В "ПЕРФОРМИИ" этап наведения справок занимает отдельное место. Мы создали свой список вопросов, исключающий возможность влияния личных симпатий и антипатий того, кого опрашивают, на оценку прошлой продуктивности кандидата.

Мы создали также свою технологию наведения справок – на ЧТО смотреть, разговаривая с тем, кого Ваш кандидат сильно огорчил, когда уходил.
Это большая тема, и о всех ее тонкостях и нюансах вы узнаете на семинаре "ПЕРФОРМИИ".

Хотим вам дать несколько маленьких советов:
  • Наводите справки у того, кому ваш кандидат отчитывался о достигнутых результатах. Мнение сотрудников отдела кадров вас не должно очень сильно интересовать, если только кандидат не работал в отделе кадров.
  • Спрашивайте о том, что кандидат сделал полезного для компании. Не впечатляйтесь тем, что плохого вам ничего не говорят. Возможно, у вашего кандидата есть определенные договоренности с бывшим работодателем. Работодатель, случается, на многое готов пойти, лишь бы человек уволился сам…
  • Старайтесь общаться с бывшими работодателями по городским телефонам. Согласитесь, обычно мобильный телефон берет только его хозяин. И если ваш вопрос звучит: «Вы папа римский?», то скорее всего вам ответят «да».
  • Обратите внимание на то, ЧТО происходит с настроением того, кого вы опрашиваете. Настоящих соратников по героическому труду обычно не забывают и десятилетия спустя (проверено на собственном опыте). И о настоящих товарищах по плодотворной работе обычно вспоминают с какой-то эмоцией, но не консервативно-скучно типа «да… помню такого…».
C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый поход к персоналу и найму».
«Спасибо большое за ценные знания. Всё предельно структурированно, ясно и доступно. Получила ответы на все вопросы и даже больше. Черезвычайно эффективная технология для жизни и работы. Определенно стало больше удовольствия, радости и простоты»
Силина Олеся Валерьевна,
Директор «Силина Олеся Валерьевна, ИП»
г. Челябинск



В избранное