Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Выпуск No147. МИНУСЫ и ПЛЮСЫ найма непосредственно руководителем компании.


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня у нас для вас также есть новость – мы планируем закрывать нашу рассылку на Subscribe.

Тех наших подписчиков, которые и дальше хотят получать полезную информацию от нас о найме и о персонале, просим пройти по ссылке и заполнить анкету.

А теперь мы бы хотели предложить вашему вниманию очередную статью.

МИНУСЫ и ПЛЮСЫ найма непосредственно руководителем компании.
«Все чаще мы видим, что руководители компаний, помимо своей непосредственной работы, берут на себя другие обязанности, совмещая по несколько должностей.

Наем персонала – как раз одна из тех областей, которую руководители компаний решают вести самостоятельно. Причины, по которым руководители берут на себя дополнительные обязанности, могут быть совершенно разными: от желания сэкономить на найме новых сотрудников до «опасений» руководителя, что никто другой эту работу не сможет сделать лучше него.
Менеджеры по найму согласятся, что наем - это очень интенсивная область деятельности. Это работа на полный день, включающая в себя: составление описания вакансий, анализ их эффективности, корректировка, проведение собеседований, наведение справок о кандидатах, общение с кандидатами по телефону и многое другое.

Теперь представьте руководителя, который ежедневно решает важнейшие вопросы на уровне компании в целом. Сколько времени он сможет уделить найму персонала?

Например, у руководителя несколько задач в работе: получить кредит в банке под закупку товара, решить, как уладить крупного клиента, который недоволен общением с менеджером компании и хочет уйти к конкуренту, разрулить проблему с партнером и …нанять несколько новых продавцов, которые так же очень нужны компании.
Как Вы считаете, с чего начнет руководитель? А что он будет делать по остаточному принципу?

По нашему опыту – по остаточному принципу решаются вопросы именно найма и другие, которые не относятся к сверх срочным.

При этом руководитель понимает, что наем очень важен и нужен компании, поэтому все-таки уделяет этому время, внимание, силы.

Но это не та область, где можно себе позволить работу по принципу – когда есть время…

Самые успешные и толковые кандидаты не ждут ответа долго – они нацелены быстро найти работу, и они идут туда, где все действия проводятся очень быстро и четко. И пока мы тянем с решением, потому что у руководителя нет времени, чтобы провести действия по найму, кандидат устраивается в другую компанию. Такое мы видели не раз у наших клиентов. Именно поэтому мы всегда рекомендуем – наем – это область, требующая отдельного человека, хозяина области, который будет ее вести и отвечать за результаты. Кого на нее ставить – очень важно знать, чтобы не ошибиться, но это тема для отдельной статьи.

Конечно, мы не берем крайние случаи, когда кандидат хочет устроиться в конкретную компанию (по каким-то причинам) и готов ждать. Но согласитесь, такие случаи сейчас очень редки. Как правило, кандидаты очень хотят устроиться в известные и крупные компании. Там наем точно ведет отдельный человек. Он делает всю предварительную работу. И кандидату нужно ждать только встречи с руководителем и окончательного решения. Это другая ситуация.
Негативным результатом найма первым руководителем могут быть упущенные хорошие кандидаты. Так же руководитель, перегруженный задачами, которые не обязательно вести на его уровне, меньше времени и внимания уделяет более важным задачам для компании, что приводит к упущенным выгодам в более важных вопросах для компании.

Но если руководители идут на такое, значит, точно есть плюсы. И конечно они есть. Мы о них знаем, как знают и наши клиенты. Если посмотреть на любой бизнес, первых сотрудников, как правило, нанимает сам руководитель – ему нужны соратники, с кем он будет стартовать, и кто ему поможет достичь быстрого развития. И это часто те, кто надолго остаются в компании, и кто много лет спустя вносит существенный вклад в общий результат всей компании. Это так. Руководитель, даже не зная никаких техник найма, «видит» того, кто потянет и на интуиции его берет. И часто попадает в точку.

Итак, мы видим плюсы, но мы видим и минусы. На чем остановиться?

Наша точка зрения такая: представьте себе, что Вы решили продать крупному клиенту свой товар (или услугу). Клиент НАСТОЛЬКО крупный и перспективный, что в случае успешной сделки – он будет покупать каждый месяц на сумму, соизмеримую с 50%-ной выручкой на сегодня всей Вашей компании. Представили? Сколько времени Вы уделите подготовке сделки с ним? Уверены, что много. А может ВСЕ время, которое есть у Вас, урезав его от общения с семьей, детьми, друзьями и т.п.

И это правильно – это Ваше будущее, это перспектива, которая может очень скоро открыться у компании, это новые возможности для компании…

Мы предлагаем ТОЧНО так же относиться к найму – ведь один мощный продавец может привести Вам не одного такого клиента.

Персонал – самый ценный и самый важный актив любой организации. Нет сотрудников – нет организации. Любой гениальный предприниматель в одиночку не сможет создать весомых результатов.

Такое отношение возможно ТОЛЬКО в случае, когда в области найма есть отдельный человек. Если есть в нем неуверенность, можно за собой оставить проведение окончательного интервью. Но все остальное – точно нужно передавать в руки другого сотрудника.
C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый поход к персоналу и найму».
«Отличный семинар. Получил много новых знаний. И с каждым днем, как я получал эти знания, я понимал, что я столько еще не знаю и хочу узнать. Поэтому загорелся желанием пройти все семинары «ПЕРФОРМИИ». Знания, полученные за 7 дней, бесценны для меня! P.S. Выражаю огромную благодарность всему коллективу компании «ПЕРФОРМИЯ». Желаю всех благ и процветания!»
Акчурин Роберт Геннадьевич,
директор «Велес Групп»
г. Челябинск

Многие из вас, руководителей, сталкивались с этими проблемами:

НЕХВАТКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ, ЛЕНЬ СОТРУДНИКОВ,
НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ,
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


9 декабря в центральном офисе «ПЕРФОРМИИ», в Москве, будет проведена
Экспертная бизнес-встреча
«КАК ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И
МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ».


Вы узнаете:
  1. Как эффективно решить вопрос нехватки квалифицированных кадров
  2. Как руководитель может повысить ответственность коллектива.
  3. Главный закон мотивации. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали лучше.
  4. Как в период спада активности рынка выйти в лидеры за счет правильного подхода к работе с сотрудниками. Как правильно использовать этот ресурс компании.
  5. Бонус – скрытый рецепт решения проблем с персоналом.
НИКАКОЙ «ВОДЫ». ЧЕТКО, ЯСНО, ПО СУЩЕСТВУ.
Ждем вас 9 декабря (вторник). Продолжительность с 14.00 до 18.00
Регистрация участников в 13.30

Центральный офис компании «ПЕРФОРМИЯ». Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «Румянцево», корпус В, подъезд 16, этаж 9, офис 915, требуется предварительный заказ
пропуска.
Записывайтесь прямо сейчас!
+7 (495) 647-60-07, short-seminar2@performia.ru
Количество мест ограниченно!
performia
Люди – это главное!
Информационный сайт компании: www.performia-cis.ru

Видеоканал с отрывками семинаров и отзывами владельцев и первых лиц компаний:
http://www.youtube.com/user/performiarussia2

2014 ООО «ПЕРФОРМИЯ». Все права защищены. PERFORMIA, ПЕРФОРМИЯ, рисунки с повозкой и персонажами являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими ООО «ПЕРФОРМИЯ». Тиражирование, копирование и воспроизведение любым способом без письменного разрешения правообладателя запрещено


В избранное