Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No132. МАЛО КАНДИДАТОВ, НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ - ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко МАЛО КАНДИДАТОВ, НЕ ИЗ КОГО ВЫБИРАТЬ – ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Да, действительно, в последние годы эта проблема становится всё более актуальной. Работодателям всё сложнее привлекать подходящих кандидатов. А некоторым не удается привлечь практически вообще никого. И эта проблема не выдуманная. Она действительно есть у огромного количества компаний по огромному количеству вакансий.

Если есть проблема, то ее надо решать. И, как обычно, делать это можно разными способами.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Как я уже писал в прошлых статьях, часто помогает такой прием: нужно подходить к найму, как к рыбалке. Если упростить процесс рыбной ловли (да простят меня заядлые рыбаки!), то улов зависит от нескольких факторов:
– что мы насаживаем на крючок;
– куда мы опускаем крючок;
– сколько крючков мы опускаем;
– что и как мы делаем после того, как клюнула рыба.

Итак, фактор первый. Что мы «насаживаем на крючок»? Т.е. ЧЕМ мы привлекаем нужных нам кандидатов. Разные рыбы клюют на разные наживки.
Почему? Потому что у разных рыб разные предпочтения. Кто-то (например, карп) любит тесто, хлеб или полудохлого червяка. У карпа даже почти зубов нет – он ничего другого и осилить не сможет. Щука клюет на маленькую живую рыбку или на что-то, ее напоминающее. Сом питает симпатии к лягушкам…

Поэтому первый вопрос, на который необходимо ответить: кто нам на данную вакансию нужен? И только ответив на него, мы можем тогда попробовать ответить на второй вопрос, который нас в данном случае и интересует: «Что любит (на что клюнет) тот, кто нам нужен?» Два, как кажется на первый взгляд, очень простых вопроса. Но ответы на них предопределяют успех (или
неудачу) в найме. Как в рыбалке – если мы ловим щуку, а на крючок надели тесто или червяка, то наши шансы поймать щуку крайне невелики. Чтобы как следует научить клиентов отвечать на эти два вопроса (в технологии «ПЕРФОРМИИ» они раскрываются полностью), у нас уходит 4 полных дня тренинга.
Если задаться целью дать по этому поводу короткую, но действенную рекомендацию, то можно сказать так. Вы должны научиться определять, кто вам на какую должность нужен, и научиться смотреть на ваши объявления глазами ЭТОГО человека. Тогда вы увидите, что надо написать в этом объявлении. Вы можете опросить ваших лучших сотрудников, работающих на аналогичных должностях, – что их привлекло в свое время в вашей вакансии, на что они сейчас откликнулись бы в объявлении, если вдруг стали бы искать сходную работу. То, что вы услышите, и есть та приманка, на которую вам точно стоит попробовать ловить такую рыбу.

Мы продолжим эту тему в последующих статьях. До следующего вторника и успешной рыбалки!


С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко

0 Семинар-практикум для собственников, и директоров компаний о технологии поиска продуктивных сотрудников в условиях дефицита кадров на рынке труда без обращения в кадровые агентства

«КАК НАЙТИ ПРОДУКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С НАЙМОМ НАВСЕГДА»

8–14 сентября, Москва

Место проведения:

Конференц-зал центрального офиса «ПЕРФОРМИИ», г. Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «РУМЯНЦЕВО», строение 2, корпус В, 9-й этаж, офис 915
ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
или отправьте запрос на e-mail

(КОЛИЧЕСТВО МЕСТ В ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕННО)

Контактные телефоны:
+7 (495) 775 72 38, (495) 647 60 07
info@performia.ru
Узнать подробнее

В избранное