Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No119. <<КОГДА РАБОТА НРАВИТСЯ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:

Владимир Сидоренко

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.

Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

«КОГДА РАБОТА НРАВИТСЯ»

Рубрика «Усиление сотрудников»

В прошлой рассылке мы обсуждали преданность руководителю. Сегодня мы поговорим об уровне, который чуть ниже, но всё равно очень высокий: когда основное, что движет сотрудником на работе, это его увлечение тем, что он делает.
Такими сотрудниками движет не только зарплата и другие получаемые за работу блага. Они получают удовольствие от самой работы и обычно работы и обычно работают существенно активнее и эффективнее, чем те, кто интересуется только зарплатой.

Такой сотрудник очень ценит и уважает свою работу. На таком уровне вы часто встретите хороших специалистов. Хорошие бухгалтеры обожают бухгалтерию и считают, что это самое важное подразделение в организации. Хорошие компьютерщики влюблены в компьютеры и смотрят чуть свысока на продавцов и маркето-
логов. Хороший автослесарь не может жить без автомобилей, и ему невдомек, как можно целый день (и всю жизнь!) работать с какими-то там бумажками.

Для таких сотрудников очень важно, какими инструментами они работают, на каком оборудовании, какими материалами. И именно так вы можете выявить их на собеседовании при найме. Они будут интересоваться не только зарплатой. Они будут задавать вопросы про предстоящую работу!
Такому бухгалтеру далеко не всё равно, какая у вас в офисе стоит бухгалтерская программа, – ведь он работать собирается, а не только деньги получать! Для хорошего автослесаря вопрос подъемника, диагностического оборудования и инструментов просто невероятно важен.
Самые лучшие из них готовы за свои деньги купить набор хороших ключей и принести на работу – в этом случае им нужен надежно запирающийся шкаф для них, чтобы не растащили мастера из другой смены.

Понимая это, вы можете посмотреть еще на один аспект: как сделать объявление о найме, чтобы на него откликнулись те, кто вам нужен. На самом деле это один из самых важнейших вопросов в найме! Ведь если сделать неправильное объявление, на которое откликаются только те, кто нам НЕ нужен, – то всё, игра проиграна, независимо от того, как мы будем в дальнейшем этих НЕнужных нам кандидатов тестировать и интервьюировать. И, с другой стороны, если сделать правильное объявление, т.е. такое, на которое откликаются те, кто нам нужен на данную должность, – то нам становится существенно проще отобрать лучшего из потока подходящих нам кандидатов.
У нас в «ПЕРФОРМИИ» этому посвящен целый пласт технологии – как сделать объявление так, чтобы на него откликнулись нужные на данную должность кандидаты. И кое-что из этой технологии уже доступно вам! Если вы ищете хороших специалистом (бухгалтеров, компьютерщиков, автослесарей и т.д.) и если вы знаете, что лучшие из них влюблены в свою работу и что для них очень важно, НА ЧЕМ и С ЧЕМ они будут работать, то становится очевидной идея написать в объявлении что-то про эти хорошие инструменты.

Тех, кому их работа не важна, кто ищет просто стабильную хорошую зарплату, – это не привлечет. Их привлекает высокий оклад, отпуск в летнее время и другие блага. И обратите внимание, что большинство объявлений о найме продвигают как раз такие вещи! Т.е. многие работодатели проигрывают игру под названием НАЕМ еще до того, как осознали, что начали в нее играть, – в большинстве компаний, по нашему опыту, вообще не придают значения тому, что их «отдел кадров» пишет в объявлениях.
Так что очень рекомендую всем вам обратить на эту область повышенное внимание. Что написано в ваших объявлениях о найме? Кого такие объявления привлекут?

Огромных успехов!

С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
СКОЛЬКО СТОИТ ПЕРСОНАЛ, КОТОРЫЙ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, ПОДДАЕТСЯ МОТИВАЦИИ И СПОСОБЕН ОБУЧАТЬСЯ? ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПЕРФОРМИИ» 2014 ТУРЦИЯ 15-21 ИЮНЯ
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Быстрый и эффективный наем».
«Живой и интересный семинар! Поняла, что найм - это точная технология и её применение даст возможность взять на работу именно того сотрудника, который нужен. Увидела, что наем может быть эффективным. Спасибо организаторам и лектору! С уважением, Марина»
Шевченко Марина Владимировна,
Руководитель отдела персонала,
«Прикладное Образование СНГ»,
г. Москва
0 Быстрый и эффективный наём персонала
Семинар-практикум для собственников, директоров компаний и служб персонала
11 июня, Москва
       10:00-20:00
Подробнее

В избранное