Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No110. <<ПРИМЕРЫ И <<РАБОТА НАД ОШИБКАМИ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко «ПРИМЕРЫ И «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ»

Рубрика «Усиление сотрудников»

В последних выпусках мы с вами обсудили настолько важные и фундаментальные принципы, что я хочу еще немного поговорить с вами об этом.
Итак, основной закон мотивации можно сформулировать так: «Вы получаете то, что продолжительно награждаете». Мы все его естественным образом используем – именно в соответствии с этим законом (и не с чем иным!) мы платим хорошо работающему сотруднику больше, чем тому, кто работает плохо.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Но оказалось, что наградой являются не только зарплата и премии. Наградой является еще и внимание, во всех его проявлениях.

Есть три вида внимания, из которых, если расположить их по степени желательности для
людей, можно сделать так называемую шкалу внимания. На самом верху, т.е. самым желательным, является ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ (похвала, благодарность, восхищение, уважение, подтверждение). Следующим по степени желательности идет ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ (критика, ругань, «наезд», недовольство, унижение, оскорбление и т.д.), а в самом низу шкалы – ОТСУТСТВИЕ ВНИМАНИЕ, т.е. НОЛЬ. Обратите внимание, что в математике дела обстоят не так.
В математике идет ПЛЮС, потом НОЛЬ, в самом низу МИНУС. Но жизнь это не математика! Математика на людях не работает! Везде, где речь идет о людях, НОЛЬ – это самое плохое. Это в самом низу. Но никто нас этому не учит. Никто нам этого не объясняет. Зато математику нам всем объяснили с детства… И вот мы «наказываем» встречающиеся нам в других людях минусы отрицательным вниманием, а на их плюсы у нас просто не хватает ни внимания, ни сил, ни времени – т.е. плюсы людей мы обычно «награждаем» отсутствием внимания. Но на самом деле мы при этом награждаем минусы людей и наказываем их плюсы (исходя из шкалы внимания). И происходит ужасная вещь – основной закон мотивации начинает работать против нас. Мы награждаем минусы людей (сотрудников, клиентов, родственников, родных и просто знакомых) и мы получаем… больше этих минусов. Посмотрите на критиканов, которые выискивают везде и всюду минусы и
громко о них кричат, – посмотрите, чего больше в окружающей их жизни, плюсов или минусов?!
Давайте посмотрим на несколько конкретных примеров из нашей с вами жизни. С какими сотрудниками вы, например за последние несколько месяцев, провели больше времени в своем кабинете, выясняя, что им не нравится в компании и что их не устраивает в работе и как это исправить, – с теми, кто безропотно и беспроблемно работает, или с теми, кто создает вам какие-то проблемы (например, собираясь увольняться)?

Кому вы чаще поднимаете зарплату – тому, кто это просит (или требует), или тому, кто даже об этом и не говорит?
Каким клиентам вы чаще даете скидку – тем, кто у вас покупает из года в год и вообще никогда не торгуется, или тем, кто у вас «пьет кровь литрами»?
С какими клиентами вы вообще чаще общаетесь – с проблемными или беспроблемными? И если вы увидели и сейчас осознали, что в каких-то моментах действовали неправильно, то нет никакого смысла сильно из-за этого расстраиваться. Имеет смысл быстро и эффективно это исправлять.
0 Выберите среди ваших сотрудников и клиентов тех, кто действительно заслуживает награды. И наградите их! И деньгами – хороших сотрудников премиями и увеличением зарплаты, хороших клиентов – скидками и отсрочками платежей. И вниманием – просто обратите на них свое внимание и сделайте так, чтобы они это заметили! Пообщайтесь с ними, узнайте, что вы можете еще для них сделать, поблагодарите их искренне.
Сделайте это как следует. И вы увидите сами, как работает основной закон мотивации.
Успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
«ПЕРФОРМИЯ» - ошибки и отзывы Технология найма для Хабаровского бизнеса
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Очень благодарен за проведенный семинар! До этого семинара я считал, что его стоимость очень высокая, но при встрече (продаже) сотрудник Performia взял меня «на слабо», и я не мог не заплатить, и я очень благодарен за это. Даже сейчас те знания, которые я получил, как минимум стану использовать в личной жизни, и это уже на 200% оправдывает эту стоимость. Но когда я начну использовать технологию Performia в компании и это начнет приносить свои результаты (я уверен), то можно считать, что семинар бесценный. Большое спасибо за великолепную организацию, высокое внимание к мелочам, подход к участникам. Отдельное спасибо лектору!»
Венедиктов Александр,
Коммерческий директор,
«Техмакс»,
г. Екатеринбург
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или не брать?

Независимо от источника поступления кандидатов, Вы все равно подходите к точке принятия решения.

И в этот момент у Вас в голове появляются вопросы:

- Будет ли этот кандидат полезен Вашей компании?
- Сможет ли быстро понять, что от него требуется?
- Справится ли с Вашим темпом работы?
- Способен ли давать конкретные результаты?
и т.д...
0 0
ОДНОДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ «ПЕРФОРМИИ» Быть уверенным в ответах на эти вопросы Вам поможет наше фирменное
Интервью на продуктивность.
0 0
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

(для собственников, директоров компаний и служб персонала)
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Вы узнаете, как быстро кандидат понимает, что от него хотят!
  • Даёт понять, стоит ли тратить драгоценное время на дальнейшее общение с кандидатом.
  • Даёт Вам абсолютную уверенность в своём выборе.
Подайте online заявку на тренинг

1 апреля 2014
10:00 — 20:00
МОСКВА
Бизнес-парк "Румянцево"
Стоимость участия 15.000
рублей (включая НДС)

Семинар в других городах:

26 апреля Ростов-на-Дону
28 апреля Краснодар
30 апреля Казань
0 0 0 0
  • Вы узнаете 4 фактора, необходимых для принятия решения по кандидату

  • Научитесь всем шагам фирменного интервью «ПЕРФОРМИИ»

  • Получите полный список вопросов для проверки мотивации

  • Узнаете технологию полного цикла эффективного найма

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

0 0 0 0

В избранное