Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No109. ЕЩЕ ОДИН СЕКРЕТ МОТИВАЦИИ





Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:


Владимир Сидоренко
ЕЩЕ ОДИН СЕКРЕТ МОТИВАЦИИ

Рубрика «Усиление сотрудников»




В прошлой статье мы заметили неточности в том, что написано, и главная идея была искажена. Но так как мы считаем тему в статье очень важной и необходимой, сегодня выйдет такая же статья, но с исправлениями. Все важные моменты обозначены заглавными буквами.

Мы приносим свои извинения, скорее всего, теперь всё будет понятней и будет иметь гораздо больше ценности для вас.




В прошлом выпуске мы с вами увидели, что внимание также является ценнейшей наградой и что основной закон мотивации «Вы получаете то, что продолжительно награждаете» работает и по отношению к вниманию.



Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.



Если мы направляем больше внимания на проблемы, на проблемных сотрудников и клиентов, то получаем больше проблем, проблемных сотрудников и клиентов. Если же мы направляем больше внимания на решения и возможности, на продуктивных сотрудников и лояльных клиентов, то мы получаем больше решений и возможностей, продуктивных




сотрудников и лояльных клиентов. Здесь есть еще один секрет. Он связан с тем, что внимание бывает разное. Есть так называемое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ – т.е. похвала, забота, уважение, восхищение, подтверждение и т.д. И есть так называемое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ – выражение неудовольствия, неуважения, критика, ругань, «наезд» и т.д. Всем очевидно, что положительное внимание существенно ценнее отрицательного. И мы это, естественным образом, используем.
Когда сотрудник работает хорошо, то мы ему даем больше положительного внимания. Когда он работает плохо, то мы даем ему больше отрицательного внимания, что является менее ценной наградой, чем положительное. Тем самым мы помогаем сотруднику (мотивируем его) работать хорошо. Здесь всё понятно и всё правильно.





Если бы не одно НО!..




На самом деле есть еще третий вид внимания. Это ОТСУТСТВИЕ ВНИМАНИЯ. И мы во многих ситуациях ведем себя следующим образом. У нас не хватает времени, внимания и сил награждать положительным вниманием тех, кто этого заслуживает, – им мы даем отсутствие внимания. А «плохих» мы наказываем отрицательным вниманием. Посмотрите, мы ведем себя так чаще, чем кажется на первый взгляд. Ребенок плохо ведет себя за столом – мы делаем ему замечание, т.е. даем отрицательное внимание. Другой ребенок ведет себя за столом хорошо – мы его «награждаем» за это отсутствием внимания. Сотрудник спокойно работает и производит хорошие результаты – у нас на него не хватает времени, мы даем ему отсутствие внимания. Другой сотрудник (или тот же самый, на следующий день) постоянно ошибается и создает нам проблемы – мы начинаем им заниматься, давая отрицательное внимание.

Т.е. мы награждаем отсутствием внимания, а наказываем отрицательным вниманием. Но это значит, что мы считаем, что отсутствие внимание лучше для человека, чем отрицательное внимание. А так ли это на самом деле?!

Вспомните ваши детские компании. Когда кто-то поступал плохо, то мы его критиковали, ругали и иногда даже били – т.е. давали ему отрицательное внимание. А когда кто-то поступал ужасно и мерзко (например, совершал предательство), то какое у нас было самое страшное наказание? Правильно, самым суровым наказанием был бойкот! И те, кому мы объявляли бойкот, через несколько дней на коленях молили нас, чтобы прекратили это издевательство; они просили нас, чтобы мы лучше их избили… Но ведь бойкот – это не что иное, как отсутствие внимания!


Таким образом, мы пришли с вами к важнейшему выводу – отсутствие внимания для людей хуже, чем отрицательное внимание! Поэтому когда мы даем отрицательное внимание «плохому» и отсутствие внимания «хорошему» (а мы так ведем себя очень часто!), то мы на самом деле НАГРАЖДАЕМ ПЛОХОГО, потому что отрицательное внимание лучше, чем отсутствие внимания. И, таким образом, главный закон мотивации (вы получаете то, что продолжительно награждаете) начинает работать против нас!

Мы игнорируем (т.е. даем отсутствие внимания) тем, кто на самом деле заслуживает положительное внимание. И мы даем отрицательное внимание тем, кого хотим «наказать». Но на самом деле мы при таком раскладе их не наказываем, а награждаем!

0 А правильно действовать наоборот! Тем, кто это заслуживает, надо давать положительное внимание – их надо хвалить, давать им подтверждения, благодарить и т.д. А тех, кто не заслуживает, – их можно проигнорировать! Я понимаю, что мы не можем себе позволить игнорировать сотрудника, который уже не в первый раз делает грубую ошибку в общении с клиентом, и мы не можем себе позволить игнорировать ребенка, который безобразно ведет себя за семейным ужином. Да, мы должны дать им отрицательное внимание – сделать замечание, отругать, наказать и т.д.

Да, это так. Но тогда, чтобы основной закон мотивации работал на нас, мы обязаны сделать так, чтобы провинившийся понял или почувствовал, что мы его не наградили этим отрицательным вниманием, а наказали! А добиться мы этого можем только одним способом: сделать так, чтобы он сравнивал это отрицательное внимание не с отсутствием внимания (в этом случае ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ СТАНОВИТСЯ НАГРАДОЙ!), а с положительным вниманием – ПО СРАВНЕНИЮ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ, ОЧЕВИДНО, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ СТАНОВИТСЯ НАКАЗАНИЕМ! Т.е. мы должны тут же, на глазах у провинившегося сотрудника, которому мы дали отрицательное внимание, найти того, кто заслуживает положительное внимание, и дать его! Или, когда этот провинившийся сотрудник назавтра исправится и начнет работать хорошо, – в этот момент мы не должны забыть наградить его положительным вниманием.


Т.е. если мы отругали ребенка за безобразное поведение за столом – на самом деле мы его еще не наказали. Потому что весь вопрос в том, с чем будет сравнивать эту нашу ругань (отрицательное внимание) ребенок. Если, как делают большинство родителей, мы проигнорировали в этот момент второго ребенка, который вел себя за столом вполне приемлемо, или проигнорировали назавтра этого же ребенка, который стал вести себя хорошо, то этот ребенок сравнивает полученное отрицательное внимание с отсутствием внимания – и отрицательное внимание становится при этом наградой! А значит, мы наградили плохое поведение ребенка. А это значит, что мы получим больше плохого поведения ребенка!



Я не знаю ничего, что было бы важнее для воспитания и мотивации сотрудников (детей, жен, мужей, клиентов, людей вокруг), чем описанное выше.

Очень советую вам посмотреть на это повнимательнее. Возможно, стоит перечитать эту статью несколько раз. А если кому-то удобнее воспринимать на слух, то вы можете посмотреть на нашем видеоканале мой ролик на эту тему. Он называется «Основы управления и мотивации персонала»:


Чтобы посмотреть видео, нажмите на картинку ниже.



Огромных успехов вам!

Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко



Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»

Навыки лидерского общения для клиентов «ПЕРФОРМИИ»
«СТРАТЕГИИ. ЦЕЛИ. БУДУЩЕЕ» - Конференция "ПЕРФОРМИИ»
Семинар для детей из детского дома







Устами клиентов…

Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».

Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».

Было увлекательно, легко, интересно и, главное, познавательно! Очень надеюсь, что сотрудничество с «ПЕРФОРМИЕЙ» нашей компании принесет еще больший успех и взаимовыгодную пользу, а мне «облегчит жизнь» в вопросах найма успешного и эффективного персонала. Большое спасибо

Крючкова Ларис,
Генеральный директор,
«УралЭкспо»,
Город Оренбург


СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОСНОВНОЙ ВИДЕОСЕМИНАР

НОВЫЙ ПОДХОД
К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ
Узнать подробнее...

ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ДЛЯ ПЕРВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    На этом видеосеминаре Вы узнаете:

  • О новом подходе к сотрудникам и кандидатам, исходя из их продуктивности.
  • Как нанимать продуктивных сотрудников, которые подходят всеми своими остальными качествами к данной должности.
  • Как правильно составить объявление о вакансии, чтобы привлечь тех, кто действительно нужен.
  • Как проверять продуктивность, личностные качества, знания и мотивацию кандидатов.
  • Зачем нужна в найме скорость, и каким образом она обеспечивается.
  • Предназначение сайтов «ПЕРФОРМИИ».
  • Возможно предоставление в формате корпоративного семинара только для вашей компании.

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ.
ОТЗЫВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕОСЕМИНАРА
«Я прошёл обучение сам и увидел невероятный потенциал в этой технологии. Мы обучили всех сотрудников кадровой службы компании и взяли курс на технологию «ПЕРФОРМИИ». Результаты не заставили себя ждать. Летом 2007 года наша сеть получила всероссийскую премию «Best Rerail 2007» в номинации «Лучший проект в формате дискаунтер».

Виталий Насоленко, генеральный директор,
г. Новосибирск


Города, где предоставляются видеосеминары:
Москва,Алматы, Екатеринбург, Казань, Киев, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа
СТОИМОСТЬ

50000 рублей
(включая НДС)

Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное