Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"Перформия": кадры решают все! Выпуск No107. А ЧТО КРОМЕ ЗАРПЛАТЫ?


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко А ЧТО КРОМЕ ЗАРПЛАТЫ?

Рубрика «Усиление сотрудников»
В прошлом выпуске мы с вами обсудили возможную систему выплат зарплаты сотрудникам в соответствии с основным законом мотивации – «Вы получаете то, что продолжительно награждаете».
Ну хорошо, давайте пойдем дальше и увидим еще один важнейший момент. Ведь награждать мы можем не только деньгами. У нас есть еще один ценнейший вид «наград» – НАШЕ ВНИМАНИЕ!

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».


Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты.


Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

0 Внимания всем не хватает. Оно всем нужно. Поэтому внимание – это тоже награда. Причем очень ценная! А закон всё тот же – вы получаете то, что продолжительно награждаете. Т.е. то, на что мы долго направляем внимание – мы этого получаем больше. Если мы на что-то начинаем направлять меньше внимания, то мы этого начинаем получать меньше.

И вот, как бы между делом, мы с вами пришли к ценнейшему выводу: значит, надо меньше внимания
направлять на проблемы, а больше – на решения и возможности. И тогда проблем будет меньше, а решений и возможностей – больше! Посмотрите, когда мы слишком много внимания начинаем направлять на какие-то проблемы с телом. Ходить к различным врачам, делать анализы, лечиться,
опять делать анализы… Скажите, по вашему опыту, проблем со здоровьем становится от этого меньше или больше? И по моему опыту тоже – проблем становится от такого подхода обычно только больше. И мы теперь знаем с вами почему! Потому что мы начали слишком много внимания направлять на проблемы с телом – проблем стало больше. Потом нам это надоедает. Мы делаем какие-то необ- Потом нам это надоедает. Мы делаем какие-то необходимые вещи и всё, перестаем направлять на это внимание
ходимые вещи и всё, перестаем направлять на это внимание, перестаем ходить к врачам, перестаем беспрерывно сдавать анализы. Мы начинаем направлять внимание на что-то более интересное и приятное. И через некоторое время мы замечаем, что наши проблемы с телом стали «рассасываться». Это работает как волшебство. И вы теперь знаете секрет этого волшебства.

Возвращаемся к бизнесу, к нашим сотрудникам. На каких сотрудников руководителю обычно приходится тратить больше времени? На тех, кто работает без проблем и вопросов и кто неизменно дает хороший результат? Или на тех, у кого постоянно возникают вопросы и проблемы? Да, обычно руководителю приходится больше тратить внимание на проблемных сотрудников. Но ведь помня наш главный закон мотивации «вы получаете то, что продолжительно награждаете» и понимая, что внимание – это тоже награда, мы знаем, к чему такой подход приводит – у нас становится больше проблемных сотрудников!

Именно поэтому мы должны тратить больше внимания на хороших (т.е. продукт-

0
ивных!) сотрудников. Им мы должны во всем помогать, чтобы они работали еще лучше. Тогда продуктивных сотрудников у нас будет больше. А проблемным сотрудникам надо давать меньше внимания (они его, как и зарплату, просто не заслуживают!) – тогда таких сотрудников у нас будет становиться всё меньше и меньше. Кто-то из них, стараясь заслужить зарплату и внимание, начнет работать лучше просто усилием воли. А кто-то сам уйдет. Это именно то, что нам нужно.
Посмотрите, каким своим клиентам вы, первые руководители, уделяете больше внимания? Обычно, если клиент покупает у нас без проблем, то с ним общается менеджер, а первый руководитель с ним совсем не общается. Если клиент дает нам маленькую проблему (например, требует нестандартную скидку или недоволен качест-
0 вом и хочет компенсацию), то с ним общается коммерческий директор. А вот если клиент выкатывает большие проблемы (например, грозит прекратить сотрудничество, подать в суд или написать в газету), то его уже улаживает первый руководитель. Что, при таком подходе, первый руководитель награждает своим вниманием?! А ведь его внимание для клиента куда более ценно, чем внимание менеджера или коммерческого директора! Так мы получаем больше проблемных клиентов…
Уверен, вам есть теперь над чем по-настоящему поразмыслить. И, возможно, что-то поменять в своем подходе к людям и жизни. Попробуйте. И смотрите на результат!

А мы продолжим в следующий вторник. Нам предстоит еще одно важнейшее открытие по поводу внимания и наград.
Огромных успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
Как получить лучших продавцов? «СТРАТЕГИИ. ЦЕЛИ. БУДУЩЕЕ» - Конференция «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Секреты эффективности руководителя».
«Спасибо за продуктивное, эффективное четырехгодичное сотрудничество. Семинар прошел на одном дыхании, помог по-другому оценить личный подход к ежедневным, текущим делам. Появилась надежда иметь больше свободного времени для «себя любимой». Спасибо!»
Акулович Любовь Александровна,
Генеральный директор,
ОАО «Мясокомбинат Новочеркасский»,
г. Новочеркасск
СОБЕСЕДОВАНИЕ ТОЧКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ -
БРАТЬ или не брать?

Независимо от источника поступления кандидатов, Вы все равно подходите к точке принятия решения.

И в этот момент у Вас в голове появляются вопросы:

- Будет ли этот кандидат полезен Вашей компании?
- Сможет ли быстро понять, что от него требуется?
- Справится ли с Вашим темпом работы?
- Способен ли давать конкретные результаты?
и т.д...
0 0
ОДНОДНЕВНЫЙ ТРЕНИНГ «ПЕРФОРМИИ» Быть уверенным в ответах на эти вопросы Вам поможет наше фирменное
Интервью на продуктивность.
0 0
БЫСТРЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЁМ

(для собственников, директоров компаний и служб персонала)
  • Это интервью работает одинаково точно в любом бизнесе и для любой вакансии в любой стране мира!
  • Вы узнаете, как быстро кандидат понимает, что от него хотят!
  • Даёт понять, стоит ли тратить драгоценное время на дальнейшее общение с кандидатом.
  • Даёт Вам абсолютную уверенность в своём выборе.
Подайте online заявку на тренинг

6 марта 2014
10:00 — 20:00
МОСКВА
Бизнес-парк "Румянцево"
Стоимость участия 15.000
рублей (включая НДС)

Семинар в других городах:

1 марта Одесса
4 марта Новосибирск
27 марта Архангельск
29 марта Киев
0 0 0 0
  • Вы узнаете 4 фактора, необходимых для принятия решения по кандидату

  • Научитесь всем шагам фирменного интервью «ПЕРФОРМИИ»

  • Получите полный список вопросов для проверки мотивации

  • Узнаете технологию полного цикла эффективного найма

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МОСКВА

Стоимость – 15 000 рублей (включая НДС)

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

0 0 0 0

В избранное