Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": Кадры решают все! Выпуск No105. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ. Рубрика <<Усиление сотрудников>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ

Рубрика «Усиление сотрудников»
В прошлом выпуске мы с вами рассуждали о законе, на котором должна строиться любая мотивационная система: «Вы получаете то, что продолжительно награждаете». И мы увидели, что он работает везде – с детьми, супругами, сотрудниками.
Награждаем (зарплатой и премией, в частности) сотрудников за произведенный ими продукт – получаем больше продуктивных сотрудников и

Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
больше производимого продукта. Если же будем награждать вежливость и покорность у сотрудников, то таких сотрудников будет становиться всё больше и больше.


Так как же, исходя из этого принципа, построить систему выплаты зарплат и премий?
0
Я не буду даже пытаться описать в деталях, как это должно выглядеть в вашей компании, – я не могу этого знать, так как в каждой компании есть своя специфика и каждая компания сильно (или очень сильно) отличается от другой. Всё это знаете только вы – руководители этих компаний. Моя функция может заключаться только в том, чтобы показать вам какие-то
0 разумные и достаточно простые идеи и принципы, которые я сам не раз успешно применял при руководстве различными компаниями. И вы, поняв эти принципы и согласившись с ними, сами придумаете, как их наилучшим образом вписать в то, что сейчас происходит у вас.
Ну а если вы, поняв эти принципы, не согласитесь с ними или, согласившись и применив, не получите желаемого результата, – тогда просто забудьте о них. Значит, они не для вас.

Итак, с одной стороны, нам уже очевидно, что платить необходимо за продукт. Но тут есть один момент. Дело в том, что продукты большинства сотрудников на-прямую не превращаются в доход или прибыль организации. Поэтому если мы просто платим определенное количество денег за единицу продукта, то мы можем попасть в ситуацию, когда, исходя из договоренностей с этим сотрудником, мы должны заплатить ему какие-то деньги, которых просто нет в фонде зарплаты. Ну, например, исходя из того, что наш повар (который кормит наших сотрудников) работал в этом месяце в два раза лучше, чем в предыдущий, не обязательно следует, что в фонде зарплаты есть деньги на удвоение его зарплаты за этот месяц.

С продавцами такое бывает реже – если продавец продал больше, то это означает, что у орга-низации стало больше денег. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что и здесь бывают нюансы – например, если прода-вец продал, товар отгрузили, а бухгалтерия сработала плохо, не выставила вовремя счет, и денег нет.

То есть можно сказать, что в организации все без исключения сотрудники зависят друг от друга и от производимых коллегами продуктов. И когда один сотру-дник производит много продукта, к огромному сожалению, это не означает, что у работодателя есть деньги, чтобы ему за этот продукт пропорционально заплатить.

И при этом мы знаем, что надо обязательно награждать именно производство продукта. То есть получается что-то вроде ловушки (ситуации, которая, как кажется, не имеет решения или выхода): мы должны наградить сотрудника за произведенный им продукт, но у нас может не быть для этого достаточно денег.

Одно из решений данной проблемы выглядит следующим образом. Руководитель не только формулирует продукт каждого отдела и каждого сотрудника, но еще и оценивает (в очках) относительную важность каждого продукта – исходя из его ценно-сти для организации, исходя из того, насколько сложно его произвести, и т.д.
0 Например, в организации работают два сотрудника. Петя и Вася. Мы оцениваем единицу продукта Пети, скажем, в 10 очков. А единицу продукта Васи – в 15 очков. Петя произвел 10 единиц своего продукта, а Вася – 6 своего. То есть Петя заработал в этом месяце 100 очков, а Вася – 90. Всего – 190 очков. По результатам работы компании в этом месяце в зарплатный фонд попало, например, 190000 рублей. Значит, каждое очко в этом месяце «стоит» 1000 рублей. Тогда Петя получает 100000 рублей, а Вася – 90000. То есть мы таким образом и продукт награждаем, и при этом мы не вылезаем за пределы зарплатного фонда.

Обратите внимание, что опять надо вначале поработать руководителю – не только определить каждому продукт и как его измерять, а еще и ввести относительную важность каждого продукта.
И, пожалуйста, не забудьте, что это не более чем общие рассуждения. Да, они разумны. Да, они приносят результат прямо сейчас в большом количестве компаний. Но именно вам надо с умом воплотить их в жизнь, и именно вам надо добиться, чтобы они дали результат в вашей компании. Ведь результат (т.е. продукт) – это самый главный критерий истины.
Огромных успехов!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Самые свежие новости «ПЕРФОРМИИ»
«ПЕРФОРМИЯ Санкт Петербург» на форуме в формате Face 2 Face Не делайте мышь из сороконожки! Или правильное «ПОЧЕМУ»? Секрет эффективного найма раскрыл Игорь Давыдов
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый подход к персоналу и найму».
«Это реально круто! Вам удалось сделать так, чтобы очень сложная задача «Наем хорошего, правильного сотрудника» решалась с помощью красивых, правильных, логичных действий и алгоритмов и становилась очень ПРОСТОЙ и невероятно эффективной! В результате применения этой технологии я смогу очень эффективно (4 из 5) нанимать сотрудников, и это освободит мое время и значительно увеличит деньги в моем кармане! Спасибо! Будем работать вместе!»
Жемчугов Андрей,
учредитель,
DreamTeam,
г. Москва
0
СЕМИНАР ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОСНОВНОЙ ВИДЕОСЕМИНАР
НОВЫЙ ПОДХОД
К ПЕРСОНАЛУ И НАЙМУ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕТ
ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ДЛЯ ПЕРВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    На этом видеосеминаре Вы узнаете:

  • О новом подходе к сотрудникам и кандидатам, исходя из их продуктивности.
  • Как нанимать продуктивных сотрудников, которые подходят всеми своими остальными качествами к данной должности.
  • Как правильно составить объявление о вакансии, чтобы привлечь тех, кто действительно нужен.
  • Как проверять продуктивность, личностные качества, знания и мотивацию кандидатов.
  • Зачем нужна в найме скорость, и каким образом она обеспечивается.
  • Предназначение сайтов «ПЕРФОРМИИ».
  • Возможно предоставление в формате корпоративного семинара только для вашей компании.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТБОР КАНДИДАТОВ.
ОТЗЫВ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕОСЕМИНАРА
«Я прошёл обучение сам и увидел невероятный потенциал в этой технологии. Мы обучили всех сотрудников кадровой службы компании и взяли курс на технологию «ПЕРФОРМИИ». Результаты не заставили себя ждать. Летом 2007 года наша сеть получила всероссийскую премию «Best Rerail 2007» в номинации «Лучший проект в формате дискаунтер».
Виталий Насоленко, генеральный директор,
г. Новосибирск
Города, где предоставляются видеосеминары:
Москва,Алматы, Екатеринбург, Казань, Киев, Нижний Новгород, Новосибирск, Одесса, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа
СТОИМОСТЬ

50000 рублей
(включая НДС)
Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru

В избранное