Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No26. КАК ВЫРАСТИТЬ ЧЕМПИОНА?


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Все вокруг кажутся такими важными и занятыми. Такими важными и такими занятыми, что подойти страшно. И кажется, я должен сделать вот это… А может… если я так сделаю, меня совсем тупым посчитают… Не, я лучше подожду – может, мне скажут, что делать дальше.

Так чувствуют себя Ваши новые сотрудники в свой первый день на новом месте. Это может быть совершенно неочевидно. На первый взгляд человек может вести себя так, будто он очень хорошо знает, что делать. Он может никому никаких вопросов не задавать, делать то, что, как он ДУМАЕТ, от него ожидают…

А дальше – как карта ляжет: может быть, угадал, а может, нет.

Наверное, стоит начать эту статью с того, как НЕ следует вводить нового человека в компанию. В фильме «Дьявол носит PRADA» очень хорошо показано, как чувствует себя новичок в новой компании. Кажется, что всё вокруг движется совершенно непредсказуемо. Кажется, что это огромный механизм, в котором, если зазеваться хоть на минутку, тебя перемелет и выбросит.

Не будет, наверное, большим открытием, если мы скажем Вам, что вводить нового человека в должность надо с самого элементарного: показать ему его рабочее место – стол, стул, компьютер. Затем имеет смысл провести его по организации и показать, что где находится – раздевалка, столовая, входы/выходы.

Если Вы одновременно будете его знакомить с сотрудниками – будет совсем хорошо. Самые ценные сотрудники тоже иногда бывают застенчивыми. Вы им сильно поможете преодолеть ступеньку нового знакомства, если вначале возьмете эту функцию на себя.

В каждой компании есть основные принципы работы, которых должны придерживаться все штатные сотрудники. Например, что в рабочее время у Вас запрещены ДОЛГИЕ разговоры на личные темы. И надо, чтобы об этих принципах новый сотрудник узнал от Вас в самом начале его работы, а не тогда, когда он уже их нарушит.

И самое важное: обозначьте, какой ПРОДУКТ Вы ожидаете получить от этого сотрудника, какие инструменты у него есть для достижения поставленной цели (люди, средства, время и т.д.), какие существуют барьеры (чего нельзя делать ни в коем случае).

Когда человек точно знает, куда он идет, за чем, кто ему может помочь в пути и какие могут быть преграды, – он уже к многому готов. Если не ко всему…

Трудно представить спортсмена, который стал олимпийским чемпионом и при этом ни разу такой цели – стать олимпийским чемпионом – перед собой не ставил. Так не бывает – раз, и проснулся чемпионом!

Вы можете вырастить много чемпионов в своей компании – чемпионов продуктивности, если сотрудник будет понимать, каких рекордов Вы от него ожидаете.

Пресс-служба
ПЕРФОРМИИ СНГ

Семинар Перформии 

Copyright 2011 Performia International. All rights reserved.

 


В избранное