Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No25. КАК НЕ УПУСТИТЬ ПОНРАВИВШЕГОСЯ КАНДИДАТА?


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Иногда случается так, что понравившийся по итогам собеседования кандидат «теряется», то есть не выходит на связь или отказывается от предлагаемой вакансии. Причины могут быть разные. Но вы должны быть уверены, что со своей стороны точно сделали все возможное, чтобы не упустить потенциального эффективного сотрудника. Поэтому очень важно правильно начать, провести и закончить интервью с кандидатом.

Вот несколько практических советов, как это сделать:

ДАЙТЕ ПОНЯТЬ КАНДИДАТУ, ЧТО ОН ИНТЕРЕСЕН ВАМ
Во время интервью с кандидатом не отвлекайтесь на посторонние дела, мобильный телефон и прочее, не относящееся к данному собеседованию. Дайте кандидату понять, что его ответы на вопросы и затраченное им время действительно ценны для вас.

НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ПОСЛЕ ИНТЕРВЬЮ
Это вовсе не значит, что после первого же собеседования кандидату нужно обещать, что он выбран на эту должность. Но если планируется следующий этап собеседования, то желательно его провести как можно скорее – ведь кандидат параллельно может проходить интервью сразу в нескольких местах, и в этом случае его получит та компания, в которой скорость принятия решения при найме оказалась выше.

НАЗНАЧАЙТЕ ТОЧНЫЕ ДАТЫ И ТОЧНОЕ ВРЕМЯ
При планировании второго этапа собеседования или при принятии окончательного решения по кандидату сообщайте ему, когда точно вы с ним свяжетесь. Точность в датах также дает понять, что вы заинтересованы в потенциальном сотруднике и предпочитаете четкость в серьезных вопросах. То же самое и в случае, если кандидат хочет взять тайм-аут или по каким-либо причинам вызывается самостоятельно связаться с вами. В этом случае вы также можете подчеркнуть, что у вас большой поток на эту вакансию, но вы подождете ответа кандидата до заранее оговоренного времени.

Вышеописанными советами уже много лет пользуются клиенты ПЕРФОРМИИ, нанимая персонал в свои компании. Вместе с этим они используют специальное ИНТЕРВЬЮ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПЕРФОРМИИ, которое за считанные минуты позволяет определить, насколько результативен кандидат в работе и стоит ли за него «бороться».

Пресс-служба
Перформии СНГ

Семинар Перформии в Москве

Copyright 2011 Performia International. All rights reserved.

 


В избранное