Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No24. ВЕРИТЬ ЛИ КАНДИДАТУ, или ИСКУССТВО НАВЕДЕНИЯ СПРАВОК


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мужчина развелся с одной женщиной и думает жениться на другой. Вот интересная тема… для женских журналов.

Мы понимаем, что ситуации в жизни бывают разные. Но… тот, кто женится повторно, не всегда пересматривает свои поступки трезво, разумно, мужественно признавая свои ошибки. А это значит, что он будет поступать так, как поступал ранее. И эти «более ранние» поступки не всегда самые рациональные.

Наверное, если бывшая и настоящая жены поговорили бы между собой, новая жена могла бы многое сделать так, чтобы создать счастливую семью. Это называется «навести справки».

Наведение справок на прошлом месте работы, у предыдущего работодателя, – очень важная часть цикла найма. Это, возможно, 60% успеха – то есть бОльшая его часть. Почему? Потому, что лучше всех пройдет собеседование тот, кто проходит его часто. Он, можно сказать, натренирован проходить барьер в виде вопросов менеджера по найму для получения желаемой работы. Преуспеет ли он в этой профессии? Получается, «как карта ляжет». Другими словами, мы вынуждены принимать личное впечатление менеджера по найму и мастерство в создании резюме как решающие факторы в определении потенциальной ценности кандидата.

Оценки в дипломе, написанные статьи, правильная одежда, грамотное резюме – это все действия по созданию имиджа, образа кандидата. И, к сожалению, за всем этим далеко не всегда есть способность доводить дела до конца, несмотря на все причины, почему это может не получиться. А если к подготовке кандидата приложил руку профессионал рекрутер из агентства… Ваши шансы получить пустышку вместо ценного сотрудника увеличиваются.

В ПЕРФОРМИИ этап наведения справок занимает отдельное место. Мы создали свой список вопросов, исключающий возможность влияния личных симпатий и антипатий того, кого опрашивают, на оценку прошлой продуктивности кандидата.

Мы создали также свою технологию наведения справок – на ЧТО смотреть, разговаривая с тем, кого Ваш кандидат сильно огорчил, когда уходил.

Это большая тема, и о всех ее тонкостях и нюансах Вы узнаете на семинаре ПЕРФОРМИИ.

Хотим Вам дать несколько маленьких советов:

  • Наводите справки у того, кому Ваш кандидат отчитывался о достигнутых результатах. Мнение сотрудников отдела кадров Вас не должно очень сильно интересовать, если только кандидат не работал в отделе кадров.
  • Спрашивайте о том, что кандидат сделал полезного для компании. Не впечатляйтесь тем, что плохого Вам ничего не говорят. Возможно, у Вашего кандидата есть определенные договоренности с бывшим работодателем. Работодатель, случается, на многое готов пойти, лишь бы человек уволился сам…
  • Старайтесь общаться с бывшими работодателями по городским телефонам. Согласитесь, обычно мобильный телефон берет только его хозяин. И если Ваш вопрос звучит: «Вы папа римский», то скорее всего Вам ответят «да».
  • Обратите внимание на то, ЧТО происходит с настроением того, кого Вы опрашиваете. Настоящих соратников по героическому труду обычно не забывают и десятилетия спустя (проверено на собственном опыте). И о настоящих товарищах по плодотворной работе обычно вспоминают с какой-то эмоцией, но не консервативно-скучно типа «да… помню такого…».


Пресс-служба
Перформии СНГ

Перформия в Москве

Copyright 2011 Performia International. All rights reserved.

 


В избранное