Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Кадры решают все! Выпуск No13. <<ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА>> или <<КАК НЕ УПУСТИТЬ БРИЛЛИАНТ>>


Здравствуйте, уважаемые читатели!

«McDonalds. О чем молчит БИГМАК». Это книга, автор которой Лав Джон очень подробно рассказывает всю историю McDonalds.  Вы можете найти и прочитать эту книгу сами. Вы, возможно, сделаете свои открытия и свои выводы.

Меня эта книга заинтересовала с точки зрения Личностей. Первые Личности – это собственно братья Макдоналд.

Братья Макдоналд были «Перформерами» в своей области. Они владели небольшим «придорожным» рестораном. Ресторан давал нормальный доход, но и сил отнимал немало.
 
Братья поставили себе задачу организовать ресторан так, чтобы максимальное количество людей были накормлены качественной едой максимально быстро. К решению задачи подошли с нескольких сторон. Это улучшенное меню, организованные потоки производства и обученный персонал.

Они добились поставленной цели – ресторан стал образцом питания «быстро/качественно/недорого».

Братья Макдоналд, благодаря своей технологии организовывания ресторана, обеспечили себе хороший доход. К ним приезжали другие рестораторы, покупали технологию производства, пытались внедрять в своих ресторанах. Но ни у кого этого не получилось.

Братьям Макдоналд хватало дохода на покупку хороших автомобилей, ежегодный отдых, хорошие дома. И им этого было достаточно.  По этой причине, неудачи в продаже технологии другим рестораторам, их не сильно волновали  - «Не получилось, ну и ладно…»

Они были «Перформерами». Но существующее положение дел их вполне устраивало. То есть МОТИВА что-либо менять, вкладывать силы и деньги в развитие, не было.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в том виде, в котором мы его знаем, продукт другого человека. Это Рэй Крок. Это человек, у которого до 52-х лет не было даже малейшего капитала, а за 30 лет работы с  McDonald’s он заработал 600 миллионов долларов.

А вот теперь самое интересное, по моему мнению, в этой истории.

Есть два момента, на которые я хочу обратить Ваше внимание на основе этой истории:

  • Мотивация
  • Возраст

Рэй Крок.

Много лет он был коммивояжером. Продавцом, другими словами. Ему исполнилось 52 года, и он искал что-то, что дало бы ему доход более стабильный, не зависящий от его передвижений. На тот момент Рэй Крок продавал миксеры для производства коктейлей.  «Макдоналдс» заказал их необычно много. Рэй Крок поехал сам к этому покупателю, чтобы посмотреть, КТО продает столько коктейлей.

С этого момента, по сути, и начинается история сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».  

Много всяких препятствий возникало на пути Рэя Крок. Но у него была МЕЧТА! Ему было ДЛЯ ЧЕГО преодолевать препятствия – то, что мы называем ВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ.

Представьте себе, к Вам на собеседование пришел продавец, которому 52 года… Вы его будете рассматривать?

Или к Вам пришел кандидат, который сам владел хорошим рестораном много лет... И пришел он к Вам на должность Директора по развитию… Вы его наймете?

Мораль сегодняшней истории: не торопитесь делать выводы, исходя из возраста кандидата, или из его положительного/отрицательного опыта.
 
Принимайте решение, основываясь на результатах проверки продуктивности, мотивации и своих собственных наблюдениях, а не на «твердых» идеях.

Пресс-служба
Перформии СНГ

Семинар Перформии

Copyright 2011 Performia International. All rights reserved.

 


В избранное