← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Технологии для создания системы качественного сервиса. Речевые модули для работы с клиентом, технологии разработки корпоративных стандартов. Приемы и фразы для работы с претензиями, алгоритм разрешения конфликтных ситуаций.
Тренинги по сервису, приемы обучения сотрудников call-центров.
Схемы работы с клиентом для отделов продаж.
Способы подбора, оцени и мотивации сотрудников, работающих напрямую с
клиентом.
Статистика
0 за неделю
Как получать прибыль от качественного сервиса Сделай «перерыв» – добей клиента
(3 факта и 1 анекдот) Сейчас очень многие компании отказались от перерывов и выходных дней, чтобы клиенты могли приходить, звонить и решать вопросы в любое время. Однако если пока не получилось организовать работу без перерывов, очень важно уходить на перерыв <красиво> и <грамотно. Приведу здесь 3 реальных примера, как этого делать не надо. Банк Рассказывает коллега, с которым давно знакомы. Он уже много лет является клиентом крупного российского банка. <По традиции стою в очередь в кассу. Из 2-х <окошек> ...
Как получать прибыль от качественного сервиса Там, где нужны варианты…
В апрельском журнале <Секрет фирмы> прочитала интервью с бизнес - коучем Кэмероном Херольдом. Зацепила его мысль, что главным врагом предпринимательского мышления является современная система образования в мире. В школах приучают к тому, что существует только один верный вариант ответа, и совсем не уделяют внимания нестандартным способам решения задачи. Согласитесь, российская система образования в этом направлении не особо отличается от мировой. Я периодически получаю подтверждение этой мысли, когда сталк...
Как получать прибыль от качественного сервиса Как выровнить эмоциональный фон в конфликтной ситуации
Продолжим разговор об эффективном поведении в конфликтных ситуациях. Если Вы осуществляете продажи, занимаетесь сопровождением постоянных клиентом или работаете с претензиями покупателей, то конфликт является частью Вашей работы. В самой первой статье из цикла <Конфликты в сервисе> мы уже говорили, что искусство разрешения конфликтов заключается в умении УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ - своими и клиента. Сегодня поговорим об том, как регулировать собственное эмоциональное состояние. Мало кто может похвастаться тем, чт...
Как получать прибыль от качественного сервиса Да ну его ... этот сервис!
Пишу этот пост, чтобы поддержать тех, кто, что называется, <взялся за сервис> в своей компании и теперь переживает нелегкие времена. Мне не раз приходилось слышать от своих коллег и клиентов, что, сколько ни занимайся сервисом, совершенства все равно не достигнуть, а претензии от покупателей все равно будут всегда. В итоге некоторые говорили: <Да ну его . этот сервис! Главное, выполнять план продаж, с меня требуют именно это. Если вам в голову пришла такая мысль, то предположу, что вы развиваете сервис у с...
Как получать прибыль от качественного сервиса Проверим туалеты?
Мои постоянные читатели и гости сайта, надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к прямолинейности этот заголовка. Особенно после того, как прочтете этот пост. Формула сервиса высокого уровня включает такой важный компонент как ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ. Если вы продумываете все детали взаимодействия с клиентом, то ваши шансы на его лояльность и приверженность растут с каждым днем. На семинарах по управлению сервисом я часто предлагаю участникам продолжить фразу: <Высокий уровень сервиса - это. Приведу одно из определени...
Как получать прибыль от качественного сервиса Точечный удар! (Часть 2)
Как добиться максимальных результатов от тренинга продаж (Статья написана специально для Альманаха < Обучение отдела продаж > (2010г) Начало статьи - Часть 1 Продолжение Технология обучения на рабочем месте Метод индивидуального тренинга называют по-разному в зависимости от специфики продаж, отрасли, в которой работает компания, и способа взаимодействия с клиентом. Например, для индивидуальной работы с торговыми представителями проходит в формате <полевого сопровождения. Название <тренинг в полях> пришло в...
Как получать прибыль от качественного сервиса Точечный удар! (Часть 1)
Как добиться максимальных результатов от тренинга продаж ( Статья написана специально для Альманаха < Обучение отдела продаж > (2010г) Для чего мы проводим тренинги по продажам? Мы хотим, чтобы менеджеры использовали материал занятий на практике. Иначе в обучении просто нет смысла. Однако даже качественный и профессионально организованный тренинг продаж не всегда дает ожидаемый результат. Почему так происходит? Задача Давайте рассмотрим эту ситуацию на примере корпоративного обучения менеджеров виртуальной...
Как получать прибыль от качественного сервиса Рейтинг STOP-фраз
Материалы для корпоративных стандартов Руководство многих компаний совершенно справедливо уделяет особое внимание работе с претензиями клиентов. И клиенты, и компания, и сами сотрудники контакт - зоны только выиграют, если научиться разрешать конфликты и адекватно реагировать на рекламации покупателей. Однако практика показывает, что 50 - 60% конфликтов провоцируют не клиенты, а. сами сотрудники. Как это происходит? Чаще всего, неосознанно. Продавцы, консультанты и менеджеры не замечают, что используют в с...
Как получать прибыль от качественного сервиса Три года: полет нормальный!
Коллеги, клиенты и участники тренингов часто задают мне вопрос: <Как тебе работается в формате фриланса. Чтобы ответить, привожу здесь свое интервью, записанное специально для портала <Человеческие ресурсы Урала> www.rhr.ru. ЧР: Татьяна, как возникла идея стать фрилансером? Что этому способствовало, и какие были сомнения? - Мы с мужем работали в крупном телекоммуникационном холдинге - оба очень любили свое дело, ставили амбициозные цели. И вот однажды, как обычно, пришли домой очень поздно. Няня уже уклады...
Как получать прибыль от качественного сервиса Как повысить результативность тренингов по продажам и сервис
Тренинг по продажам проходит на <Ура. Заказчик доволен, участники воодушевлены и рвутся к клиентам! Но что же будет завтра, когда менеджеры, операторы и продавцы-консультанты выйдут на рабочие места? Оказывается, только 20% участников активно внедряют полученные знания. Еще 30% пробуют новые приемы время от времени. Четверть вспоминает об этом <под давлением> начальника. И, наконец, 25% сотрудников не меняют в своей работе ничего, омрачая статистику роста продаж. Как добиться от тренинга более высоких резу...