Как получать прибыль от качественного сервиса Клиентский сервис по-муниципальному
Покупаю билет на автовокзале
Екатеринбурга.
Кассир предлагает мне два
варианта: «Автобус идет в 17.50 – стандартная стоимость - и в 17.20– тут билет дороже, автобус комфортабельный.
Вам на какое время?»
Выбираю вариант «пораньше и
подороже».
Плачу, беру билет, смотрю. На
билете указано время другое время. Я в недоумении обращаюсь к кассиру:
- А почему на 18.20? Вы же
сказали в 17.20 – на час раньше!
- Я сказала 18.20.
- А мне послышалось 17.20.
- Слушать надо.
- Тогда поменяйте, пожалуйста,
билет хотя бы на 17.50.
- Пройдите к первому окну и
заполните заявление.
- Мне там поменяют билет?
- Нет! Там вы получите свои
деньги с удержанием 20% за возврат билетов.
- Погодите, но я ведь еще не
отошла от кассы. Вы-то можете мне дать другой билет!
- Я уже все «пробила». Я что
виновата, что Вы плохо слышите? Идите в первое окно к администратору.
Посмотрела я на огромную очередь
и поняла, что закатывать скандал не буду.
К администратору сходила. Пока они
с кассиром разбирались, ждать не стала ипошла в кафе. Через час уехала на своем комфортабельном. Кстати,
подобный эпитет для этого автобуса был явным преувеличением.
Можно обвинить кассира в грубости
и непрофессионализме. Однако в данном случае сотрудник полностью выполняет
установленный регламент. Причем делает это четко, дав понять нерадивому
пассажиру, что других вариантов нет. Кассир реализует на практике систему
обслуживания, установленную в компании.
Нередко уезжаю именно с этого
Автовокзала: всегда очереди, часто хамство, сесть негде, потому что народу
много. Подстроиться под перерывы в кассах невозможно. Занимаешь очередь - через
15 минут кассир уходит. Занимаешь другую - там тоже могут закрыться на перерыв.
Конечно, Автовокзал –
государственное учреждение, конкурентов нет, только альтернативные способы
передвижения – поезд, такси.Однако если
бы он оказался в коммерческой сфере, он бы тут же утонул. Хотя монополисты
могут позволить себе отсутствие клиентского сервиса и в бизнесе.
Клиентский сервис со знаком «плюс» – это четкая система работы с
клиентом, где в приоритете – комфорт (в данном случае, пассажиров),
оперативность, приветливость и вежливость.
Действительно эффективный сервис
выгоден тем, что привлекает новых покупателей бесплатным и проверенным способом
– сарафанным радио.А главное, грамотное
обслуживание создает для вашей компании широкий круг приверженцев, постоянных
клиентов.
Предлагаю посмотреть технологиидля
развития клиентского сервиса, которые уже дали реальные результаты моим
клиентам.