Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получать прибыль от качественного сервиса Клиентский сервис по-муниципальному


Покупаю билет на автовокзале Екатеринбурга.

Кассир предлагает мне два варианта: «Автобус идет в 17.50 – стандартная стоимость - и в 17.20  – тут билет дороже, автобус комфортабельный. Вам на какое время?»

Выбираю вариант «пораньше и подороже».

 Плачу, беру билет, смотрю. На билете указано время другое время. Я в недоумении обращаюсь к кассиру:

- А почему на 18.20? Вы же сказали в 17.20 – на час раньше!

- Я сказала 18.20.

- А мне послышалось 17.20.

- Слушать надо.

- Тогда поменяйте, пожалуйста, билет хотя бы на 17.50.

- Пройдите к первому окну и заполните заявление.

- Мне там поменяют билет?

- Нет! Там вы получите свои деньги с удержанием 20% за возврат билетов.

- Погодите, но я ведь еще не отошла от кассы. Вы-то можете мне дать другой билет!

- Я уже все «пробила». Я что виновата, что Вы плохо слышите? Идите в первое окно к администратору.

 Посмотрела я на огромную очередь и поняла, что закатывать скандал не буду.

 К администратору сходила. Пока они с кассиром разбирались, ждать не стала и  пошла в кафе. Через час уехала на своем комфортабельном. Кстати, подобный эпитет для этого автобуса был явным преувеличением.

 Можно обвинить кассира в грубости и непрофессионализме. Однако в данном случае сотрудник полностью выполняет установленный регламент. Причем делает это четко, дав понять нерадивому пассажиру, что других вариантов нет. Кассир реализует на практике систему обслуживания, установленную в компании.

 Нередко уезжаю именно с этого Автовокзала: всегда очереди, часто хамство, сесть негде, потому что народу много. Подстроиться под перерывы в кассах невозможно. Занимаешь очередь - через 15 минут кассир уходит. Занимаешь другую - там тоже могут закрыться на перерыв.

 Конечно, Автовокзал – государственное учреждение, конкурентов нет, только альтернативные способы передвижения – поезд, такси.  Однако если бы он оказался в коммерческой сфере, он бы тут же утонул. Хотя монополисты могут позволить себе отсутствие клиентского сервиса и в бизнесе.

 Клиентский сервис  со знаком «плюс» – это четкая система работы с клиентом, где в приоритете – комфорт (в данном случае, пассажиров), оперативность, приветливость и вежливость.

 Действительно эффективный сервис выгоден тем, что привлекает новых покупателей бесплатным и проверенным способом – сарафанным радио.  А главное, грамотное обслуживание создает для вашей компании широкий круг приверженцев, постоянных клиентов.

 Предлагаю посмотреть технологии для развития клиентского сервиса, которые уже дали реальные результаты моим клиентам.

 

 http://tktrener.ru

 


В избранное