Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получать прибыль от качественного сервиса Такси на десерт!


Творческий подход к сервису продуктивен. Даже типовой прием  может сработать совершенно неожиданно, если применить его грамотно.

Например, однажды привычные многим конфеты -  их часто выкладывают в вазах на чайных столиках в приемных, офисах, секретарских стойках и т.д.  -  «переехали»  в  аккуратный бардачок к таксисту.

Коллега рассказала, что однажды ехала в такси, где водитель предложил ей мятные конфеты.

«Клиентские» конфеты у секретаря и в салонах обслуживания  никого не удивляют.

А вот те же конфеты в такси – неожиданно, а потому приятно. Таксист сознался, что иногда даже пиво предлагает пассажирам – по праздникам.

Теперь, кто хоть раз проехал в этом такси, просят диспетчера: «А можно ту машину, с конфетами?!».

Желание клиента – закон! А прибыль  -  водителю в карман!

Однако конфеты никогда не сработают,  если  водитель опоздает, будет ездить слишком экстремально или в салоне будет грязно.

Зато в сочетании с доброжелательностью, оперативностью и пунктуальностью конфеты стали ярким штрихом и визитной карточкой  нашего таксиста.

 

Источник  http://tktrener.ru/blog

 

 


В избранное