О бизнесе, деле, деятельности. Самый важный момент в продажах!
Если вы не можете объяснить простыми словами в трех предложениях, почему людям нужен ваш товар, у вас нет ценного предложения, а следовательно, у вас нет бизнеса. Точка.
И
это не только о товаре. Под эту формулировку подходит любое деловое предложение.
На самом деле уже устал объяснять людям, что предложение перейти по ссылке не правильное. Что нужно четко выдавать своё УТП — уникальное торговое
предложение. Иначе получается бред.
Если Вы не знаете чем вы лучше, кто же Вам поверит что Вы лучше!
Тренируйтесь, проговаривайте своё УТП. Создавайте снова и снова. Отстраивайтесь от конкурентов.
А если не может его сформулировать, то не обижайтесь когда вас посылают дальше. Те, кто обижаются должны понять — им не место в продажах!
В этом ролике есть хорошие слова:
Если Ты не можешь снести это, как ты снесешь оскорбление от клиентов. Не нравится — проваливай.
Я не говорю, что клиенты всегда оскорбляют. Но, что человек занимающийся продажами должен иметь стальные нервы — это точно.
Еще хорошая фраза:
Человека нельзя обидеть, человек может только обидеться.