Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
# 99 (12.06.03)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 99 (12.06.03) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
|
Дорогие читатели! С Днем независимости. Редакция
|
Новости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламисты - детям после 16
В соответствии с запатентованными исследованиями, проведенными корпорацией Информационные ресурсы _ IRI _ по отслеживанию данных, тенденция отключения рекламы для первого рекламного сообщения в рекламной паузе выше среди молодой, сообразительной аудитории потребителей, особенно среди представителей мужского пола, имеющих высокие заработки. Из других отчетов следует, что молодые люди чаще отключают рекламу по сравнению с более старшими, и при этом мужчины так поступают чаще, чем женщины. В целом молодежь относится к рекламе спокойно. Студенты воспринимают ее как необходимое явление. Понимая, что без рекламы не обойтись, они принимают ее как неизбежность. Однако 30% опрошенных считают, что рекламы слишком много и хотели бы, чтобы ее было меньше. Молодежь привлекает новизна. 90% опрошенных признали, что всегда с интересом смотрят новые рекламные ролики. Однако этот интерес быстро снижается при частом повторе рекламы. ... полностью или обсудить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раннее начало половой жизни предрасполагает к суициду Американские психологи пришли к выводу, что существует связь между сексуальной активностью подростков и их склонностью к депрессии и суициду. Особенно это касается молодых девушек, заявляют представители фонда _Heritage Foundation_ _ научного учреждения, которое спонсировало проведение исследования. Согласно полученным данным, около 14 процентов девушек и 6 процентов юношей, у которых был опыт половой связи, пытались покончить жизнь самоубийством. Среди девушек и юношей, не занимавшихся сексом, этот показатель составил только 5 и 1 процент соответственно. ... полностью или обсудить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Феминизм добрался до рекламы
Современная реклама, по мнению компетентных специалистов, не только передает информацию о различных товарах и услугах, но также транслирует образцы поведения, правила взаимоотношения людей (мужчин и женщин), которые потом сознательно или неосознанно воспроизводятся в реальных жизненных ситуациях. Поэтому все чаще отмечается важность критического подхода и осмысления визуальных и психологических портретов, ролей и функций экранных героев и героинь. СаратоФФские новости предлагают остановиться на анализе женских рекламных образов. Социологические исследования убедительно показывают, что женщины в рекламных материалах представлены достаточно однообразно с четко фиксированным набором социальных ролей и функций. Выделяют два наиболее часто встречающихся изображения: женщина как деталь интерьера кухни и детской и женщина как сексуальный объект ... полностью или обсудить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чем мужчины отличаются от женщин
О разнице психологии мужчин и женщин нам приходилось слышать не раз. И данный факт ни у кого не вызывает сомнения. На этот раз Ева предлагает поговорить о том, чем отличаются "интерьерные" пристрастия у представителей "сильной" и "слабой" половин человечества и как можно решить возможные проблемы. Цель этого рассуждения - объединить усилия и взгляды женщин и мужчин на обстановку в доме для создания поистине гармоничного интерьера. 1. Цветовая гамма Женщины, как существа утонченные, всегда тянулись к нежным пастельным оттенкам. Розовый, голубой, бледно-фиолетовый, - дымчатые прелестные нюансы способны передать то неповторимую атмосферу легкости и таинственности, царящую в комнате Женщины. Мужчинам же такие цвета редко импонируют ...полностью или обсудить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старики лучше запоминают хорошее, а молодёжь - плохое
Исследователи из двух Калифорнийских университетов - в Ирвине (UCIrvine) и Санта-Круз (UC Santa Cruz) - совместно с коллегами из Стэнфорда (Stanford University) пришли к выводу, что старики лучше запоминают хорошее, а молодёжь - плохое. Это не первое исследование на данную тему, так что самая крупная в мире ассоциация психологов - американская (American Psychological Association) - подтверждает: с возрастом люди склонны помнить только хорошее ... полностью или обсудить |
Бизнес-консультирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья Георгия Цхвиравашвили, директора по продажам ОМЗ-ГО получена с сайтаE-xecutive. Про-активное управление продажами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проактивный менеджмент В сегодняшнем мире жесткой конкуренции много говорят о том, что надо быть про-активным, а не ре-активным. Ре-активный _ это не турбина самолета, это сотрудник, реагирующий на произошедшую ситуацию. Про-активный _ это сотрудник, анализирующий предварительную информацию и сам создающий запланированный результат. Давайте рассмотрим одну из составляющей частей мозаики называемой про-активным управлением. Когда менеджер по продажам выполняет годовой план продаж, то фактически ему обеспечена работа на ближайшее время и по этому поводу он может не переживать. Но в компаниях часто возникает ситуация, когда план нереальный, а ресурсы ограничены. Тем не менее надо получить требуемый результат (обьем продаж), используя внутренний потенциал. Это та ситуация, когда менеджер по продажам должен найти выход используя про-активный подход. Правило 80/20 менеджера по продажамРассмотрим типичную группу сбыта. В ней примерно от 20 до 25% продавцов _ это лучшие исполнители, или группа А, около 50% _ это средние исполнители, или группа В и около 25% процентов _ это плохие исполнители, или группа С. Уверен, многие обнаружат сходство с данным методом распределения в своей команде. Закон Парето в очередной раз оказывается верным. Но как менеджеру по продажам, вам следует поставить перед собой вопрос: Сколько времени я трачу на игроков В- и С-типов?. Загляните в свой ежедневник с планами на следующую неделю. С кем вы планируете провести большую часть своего времени? Да, это те люди, которые постоянно просят о помощи, игроки В и С. Это те игроки, которые всегда находят проблемы или просят совет для спасения продаж. И это на самом деле так. В среднем, В- и С-игроки забирают у вас 60_80% вашего времени. Вместо этого нам надо тратить свое про-активное время на А-игроков для того, чтобы превратить их в игроков А+. Почему? Потому, что: А-игроки должны являтся примером культуры отдела продаж; С-игроки, получив помощь, всегда возвращаются и просят большего, пожирая наше время; А-игроки просто уйдут из компании, если им не уделять должного внимания. Помогайте игрокам АА-игроки различают три типа руководителя: тот, кто помогает, кто нейтрален, и тот, кто смотрит свысока. Руководитель, смотрящий свысока _ с ним трудно ладить, в основном это связано с общением или с тем, что такой руководитель относится к подчиненным неуважительно и часто несправедливо. Тем не менее большинство из нас имели опыт общения с таким боссом. Тут не о чем говорить. Нейтральный руководитель _ оставляет А-игрока одного. Используя привычку не вставать на пути лучших продавцов, этот тип менеджера считает, что они поступают правильно. Однако без взаимодействия или без обучения при изменениях окружающей обстановки А-продавец не развивается. Нейтральный руководитель считает, что он помогает, не вмешиваясь. Но какой сигнал на самом деле он посылает остальной команде? Помогающий руководитель _ толкает А-игроков на следующий уровень. Он знает, что ему надо быть про-активным. Вы помните вашего лучшего руководителя? Всегда ли вы получали ответ на вопрос, или вам приходилось задавать его до тех пор, пока вы сами не приходили к решению в рабочей обстановке? Помогающий руководитель тратит большую часть своего времени на наставничество А-игроков, помогая им и мотивируя их на достижение большего результата. Научите их рыбачить Фокус менеджеров всегда будет ре-активным до тех пор, пока он концентрируется на В- и С-игроках. По определению, это _ низкопроизводительные игроки. Есть такое выражение: Дайте мне рыбу, и я буду есть целый день; научите меня рыбачить, и я буду есть всю жизнь. Эта классическая фраза имеет прямое отношение к управлению продажами. Помните, как часто вы давали рыбу вашим С-игрокам и как они возвращались и просили больше рыбы. Вот почему вы всегда завалены их проблемами, просьбами, и обращениями. А что если попробовать перестать кормить ваших С-игроков? Что из этого получится? Я предвосхищаю возражение кое-кого из менеджеров, что иногда дать рыбку быстрее: Это займет много времени _ научить их рыбачить, особенно моих С-игроков; быстрее будет помочь _ ПЛАН ВЕДЬ ГОРИТ. Но я предложу вам ответ и на данное возражение. 1. Всегда быстрее научить рыбачить С-игроков; однажды получив еду, они будут приходить еще и еще, что потребует больше вашего времени и ресурсов _ в долгосрочном периоде. 2. Ваши А-игроки голодны, потому что вы концентрируетесь на раздаче качественной пищи С-игрокам. 3. Вам нужно что-то сделать с С-игроками и перестать жаловаться, что вы слишком заняты рыбной ловлей (помогая С-игрокам), чтобы быть про-активным. Как мы уже отмечали, если не обращать должного внимания на А-игроков, то они уйдут из компании, потому что они хотят учиться, развиваться и расти. (Было бы интересно рассмотреть, что же мотивирует А-игроков, но эту тему можно обсудить в следующий раз.) Скорость отдела продажКаждый продавец, будь то А, В или С, работает со своей скоростью. Задача управленца заключается в том, чтобы поддержать эту скорость максимально высокой для всего отдела. Давайте предположим, что А-игроки работают со скоростью 100 км/ч, В _ 70 км/ч, а С _ 50 км/ч. Если вы концентрируетесь на С-игроках, то скорость в отделе упадет до 50 км/ч и вы станете нейтральным руководителем для А-продавцов. Взгляните, какой сигнал вы отправили вашим лучшим исполнителям: Для того чтобы иметь время для общения со мной, вы должны работать со скоростью С-игроков. На самом деле, у А-игроков совсем другие потребности и цели, они будут искать возможности, где они смогут учиться и расти и превратиться в игроков А+. Посмотрите, вам знакомы похожие жалобы? _ Кажется мы теряем наших лучших ребят. _ У нас проблемы с набором профессиональных продавцов. _ Такое впечатление, что здесь торчат только С-игроки. Как же выйти из данной ситуации? А вот как! Управлять А-исполнителями и относиться к С-исполнителям так же, как вы относитесь к А-исполнителям. Как? Определите задачи, поддающиеся измерению, четко привязанные к временным рамкам. Обсудите с каждым из продавцов поставленную задачу. Работайте с лучшими продавцами, делайте их еще лучше. Про-активно позвольте вашей каманде бежать 100 км/ч. Естественно, вы можете почувствовать, что, сфокусировав все внимание на игроках А, игроки С утонут или выплывут и если они утонут, то план продаж находится на грани срыва. Для получения ответа давайте на цифровых данных посмотрим, где же на самом деле находятся деньги. Где находятся деньгиТаблица Где находятся деньги, подсказывает, где же вам надо потратить ваше время. Таблица демонстрирует, что, сконцентрировавшись на С-игроках, вы открываете все карты и теряете свою страховку, если план продаж будет на грани срыва. В данной таблице мы видим типичное распределение продавцов в отделе продаж. А- исполнители работают хорошо, В-исполнители работают нормально, С-исполнители не тянут плана. Таблица Где находятся деньги
Реально выполнит _ это видение менеджера, кто сколько реально выполнит, базируясь на истории продаж. Дельта 1 _ это разница между планом продаж и тем, что продавец реально выполнит. Сделает с помощью _ это то, что, по мнению менеджера, каждый выполнит в случае, когда помогает менеджер. Дельта 2 _ разница между тем, что будет достигнуто без помощи менеджера и с помощью менеджера. Где находятся деньги _ реальный результатПосмотрим внимательно на таблицу, и мы заметим, что, если мы тратим 60_80% времени на худшую половину отдела продаж, мы получаем дополнительно $350 000, и согласитесь, что это неплохая прибавка к продажам. Но в то же время мы забываем про лучших. Это и есть ре-активное мышление. Нам надо сконцентрироваться там, где можно получить наибольший доход. Если мы на самом деле про-активные, мы сконцентрируемся на верхней части таблицы, мы им будем реально помогать, оказывать поддержку и приложим 110% усилий, что бы помочь А-игрокам стать суперудачливыми. Поверьте, результаты будут ошеломляющими. Мы можем получить $850 000 дополнительного дохода. Игру Где находятся деньги проводили много раз, и эмпирическим путем было доказано, что ответ всегда один и тот же: надо концентрироваться там, где находятся наибольшие возможности для максимизации продаж.
Попробуем сделать выводы из всех вышеперечисленных факторов.
1. Возможность получения дополнительного дохода от верхней части таблицы намного выше, чем от нижней . 2. А-игрокам не нравится, что вы уделяете много времени худшим исполнителям. А-игроки считают, что они не максимизируют свои продажи без вашей помощи, тем самым не заработают реальный бонус. 4. А-игроки знают, что для того, чтобы привлечь внимание менеджера, им следует быть С-игроками. Заметили, какой сигнал вновь посылает менеджер по продажам отделу продаж. Таблица Где находятся деньги, была создана для демонстрации в чисто денежном эквиваленте, почему вам следует концентрироваться на лучших исполнителях. Будучи про-активным менеджером и помогая А-игрокам стать А+, вы делаете то, что, вероятно, будет приводить отдел продаж к успеху год за годом. Помогать С-игроку несложно, вы используете здравый смысл и опыт, накопленный годами. А-игроки редко ищут вашего совета, но если они задают вопросы, то это заставляет вас мыслить вне привычных рамок; рассматривая путь, по которому работаете вы и ваша компания, они задают вопросы, которые заставляют вас расти и даже меняться. Конечно, на самом деле легче и приятно помогать С-игрокам, но вам нужно быть про-активным и приложить все усилия, чтобы сделать из А- игрока А+. Концентрироваться на лучших исполнителях выгодно с финансовой точки зрения, это развивает позитивную культуру в отделе, это посылает про-активный сигнал команде и всей компании, в конце концов такой подход имеет больше отдачи и для продавцов, и для менеджеров. А что еще может быть лучшим вознаграждением менеджеру по продажам, когда в отделе победоносная культура продаж, лучшие продавцы нацелены на успех и план продаж всегда выполняется. |
Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Питер-топ | ||||||||||||||||||||||||||||
И напоследок, еще несколько книг по теме нашего разговора. | ||||||||||||||||||||||||||||
"Технологии социально-психологических тренингов
" |
||||||||||||||||||||||||||||
Г.Н. Сартан и др. |
"Новые технологии управления персоналом" |
До встречи, ждем ваших писем |
|
|
Автор проекта Георгий Брегман Тираж 22 064 с приложениями - 66 736 |
Мы решили
порекомендовать несколько
наиболее интересных рассылок
для Вас. Нам также интересно,
какие рассылки Вы можете
порекомендовать нам вставить в
этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых |
Информационная поддержка | ||
Партнеры проекта: | ||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||
Психологический Центр "Здесь и Теперь" | ||
Институт психологического консультирования "Теменос" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||