Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

# 98 (06.06.03)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 98 (06.06.03)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

В сегодняшнем номере Вы сможете познакомиться с очередным материалом Андрея Серова "Волк-одиночка против общины людей" , о новой разработке компании "ЕВМ-Тренинг" а также с Алгоритмами переговоров ""Переговоры Выигрыш-Выигрыш" . И узнаете, что отвечает научный руководитель "Центра НЛП в Образовании" Андрей Плигин на вопрос: "Миф это или реальность? Смотрите в разделе "События, тренинги, конференции" новые тренинги.

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Как пЏеодоле‰ё „ил» „опЏо‰ивлениѕ на пЏедпЏиѕ‰ии. Видеопо„обие длѕ менеджеЏов, бизне„менов и п„иЉоло¦ов. Ча„‰ё 1
Ноу-хау для беззастенчивых лентяев

Некий Дэвид Вискус создал новую программу для своего портативного компьютера, с помощью которой, сидя в каком-нибудь ресторане, время от времени открывает и закрывает документы на своем рабочем компьютере. У всякого проходящего мимо его рабочего места создается впечатление, что еще минуту назад он был здесь и упорно работает. Психологи назвали новое явление "управление впечатлением". Люди, имеющие к бизнесу более непосредственное отношение, считают это нарушением рабочей этики. Тем не менее, распространение новая технология получает все большее. По данным последнего исследования, проведенного Society for Human Resource Management, 59% сотрудников отделов по работе с персоналом отмечают случаи, когда сотрудники компаний представляют завышенные цифры о количестве часов, проведенных ими на рабочем месте. Еще 53% кадровиков сообщают, что сотрудники их компаний порой лгут своему начальнику... полностью или обсудить

About Us Современные технологии эффективного достижения успеха

С 20 июня по 13 июля 2003 года "Центр НЛП в образовании" проводит интенсивный 26-дневный семинар-тренинг по изучению современного направления практической психологии. "НЛП-Практик" - курс, рассчитанный на всех, интересующихся новейшими методами и технологиями практической психологии применительно к профессиональной деятельности и личностному росту, и предполагающий овладение базовыми знаниями и навыками НЛП. Участники семинара смогут развить остроту восприятия, научиться видеть истинные намерения и потребности разных людей, скрытые за их поведением, быстро собирать и точно доносить информацию, быть понятными и убедительными на переговорах любого уровня, а также легко и быстро управлять собственными изменениями и значительно улучшить свои взаимоотношения с окружающими людьми. Программа курса отвечает стандартам качества Международной ассоциации НЛП. По окончании обучения проводится поведенческая сертификация и выдается сертификат ... Подробнее о семинаре>> или Организационная информация>>

Почувствуй себя злоумышленником

Написание и рассылка вирусов _ занятие наказуемое и кажется логичным, что уличенных в этом студентов должны исключать из университетов. Однако преподаватели канадского Университета Калгари считают иначе. С этой осени в рамках учебной программы студентов будут учить писать компьютерные вирусы. Преподаватели университета считают, что такие знания помогут их ученикам лучше понять психологию создателей вирусов и будут неплохим подспорьем в будущей работе по предотвращению вирусных эпидемий. По мнению профессора Джона Айкока (Dr John Aycock), который будет вести новый курс, для того, чтобы понять, как работает вредоносная программа, студент должен знать, как она создается. Научившись этому, студент сможет создавать более надежное антивирусное ПО ... полностью или обсудить

ШаЏжи
Задачи CIO усложняются

22 мая в Подмосковье прошел 7-й Российский CIO-форум, на котором в течение двух дней эксперты из разных компаний, при участии компании Gartner, обсуждали проблемы эффективного управления ИТ. Современный подход к оценке эффективности служб ИТ претерпевает изменения: все меньше при описании вклада ИТ в бизнес компании используется терминология скоростной обработки данных, емкости данных _ и все чаще первостепенным становится оцениваемый качественно или количественно вклад ИТ в удовлетворение потребителей компании. Акцент в оценке ИТ делается не на технические параметры, а на процессную результативность в рамках бизнес-процессов в компании. Таким образом, основной задачей ИТ-служб становится интеграция своих возможностей и функций в основной бизнес компании. ...полностью или обсудить

Как пЏеодоле‰ё „ил» „опЏо‰ивлениѕ на пЏедпЏиѕ‰ии. Видеопо„обие длѕ менеджеЏов, бизне„менов и п„иЉоло¦ов. Ча„‰ё 1
Ученые предупреждают: нерешенные проблемы приводят к раку

Практикующие врачи давно подметили, что раком чаще заболевают люди, которые имеют серьезные душевные проблемы. Команда психиатров Бергенского университета в Норвегии задалась целью проверить: действительно ли развитие рака связано с психологией? Результатом обследования более 62 000 норвежцев, проживающих в одном графстве стал следующий вывод: люди, находящиеся в подавленном состоянии, имеют ослабленную иммунную систему, что приводит к бурному развитию раковых клеток. ... полностью или обсудить

Бизнес-консультирование

Андрей Серов, один из авторов книги "Обретение личной силы. Как планировать и осуществлять желаемые жизненные перемены", директор по развитию компании "ЕВМ Тренинг", продолжает знакомить нас с новыми проектами его компании.

Волк-одиночка против общины людей


Группа петербургских психологов и специалистов по оргконсультированию компании "ЕВМ Тренинг" разработала и приступила к реализации проекта подготовки персонала "Община".
Проект подразумевает поэтапное формирование в рамках организаций общностей и коллективов единомышленников. "Дело в том, что сегодня мы живем в обществе, где навязываются принципы индивидуализма, где каждый сам за себя, где человек становится волком себе подобному. Сегодня мы не просто по-человечески общаемся, а выстраиваем системы общественных связей и коммуникаций. Сегодня друзей и приятелей нам заменили партнеры и клиенты. Общечеловеческие связи разрушены, индивидуализм победил, - считает один из авторов проекта - психолог-консультант, директор по развитию компании "ЕВМ Тренинг" Андрей Серов. - Однако именно сегодня становится ясно, что пусть даже талантливый, одаренный или, как говорится, продвинутый одиночка нуждается в поддержке".
Действительно, многие руководители организаций сегодня озабочены проблемой формирования из подготовленных одиночек полноценной команды. "Буквально девять из десяти руководителей, обратившихся к нам, в первую очередь говорят о необходимости сплочения коллектива, - рассказывает Андрей Серов. - И это не случайно. Мы научились подготавливать одиночек, но забыли, как из них собирать команды. При этом постепенно приходит осознание того, что группа, коллектив, общность одиночек способна на гораздо большие свершения. Даже наши далекие предки шли на мамонта группой, а не в одиночку. Что уж говорить конкурентной борьбе или осуществлении каких-либо глобальных проектов. И сейчас руководство компаний пытается найти способ, как сплотить разрозненные коллективы, как создать не просто группу высокопрофессиональных специалистов, а именно общность единомышленников. Пришло время вспоминать и учиться заново".
Новый проект построен на принципе многоуровневой подготовки персонала. То есть, коллектив проходит серию тренингов, в процессе которых идет постепенное создание общности. При этом, заказчик сам выбирает: формировать ли коллектив в привычных условиях офиса или в слегка экстремальной ситуации: на борту парусника, подводной лодки, на пейнтбольном поле битвы или в темных пещерах.
Кроме того, в процессе тренингов идет не только формирование команды, но и работа с каждым членом коллектива. Задача состоит в том, чтобы духовно продвинутые сотрудники получили некоторое заземление и научились реализовывать свои базовые потребности. А те, кто испытывает недостаток в творческой самореализации, смогли устранить и этот пробел. Другими словами, в ходе серии тренингов каждый из участников сможет прийти к равновесию своих желаний и возможностей и почувствует себя частью общности. А конечным результатом является формирование полноценной команды единомышленников.
"Мне кажется, что данный проект будет успешно развиваться, - считает Андрей Серов. - В настоящее время людям не хватает чувства принадлежности к общности. Коллективы состоят не из единомышленников, а из одиночек. При этом время настало что-то менять. Кстати, могу предположить, что данная программа сможет помочь не только одной конкретной организации, но и объединит разнообразные организации, чьи взгляды и устремления окажутся близки".

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

40 упражнений тренинга НЛП
Интенсивный 26-дневный семинар-тренинг по изучению современного направления практической психологии: курс "НЛП-Практик"

г. Москва,
"Центр НЛП в образовании" под руководством А. А. Плигина,
E-mail:
info@nlpcenter.ru
Доп. информация и запись: (095)112-25-77,
С 20 июня по 13 июля 2003 года
Подробнее>>

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "Пространства Любви"

г. Щелкино,
Крым, Украина,


E-mail:psyon@km.ru
С 12 по 23 июля 2003 года
В числе ведущих: Андрей Камин


Подобнее >>>
Алгоритмы переговоров

Сегодня в разделе посвященном переговорам мы публикуем интервью с научным руководителем "Центра НЛП в Образовании" Андреем Плигиным. Его взяла Независимый корреспондент Светлана Васильева. 11 апреля 2003, Москва, "Центр НЛП в Образовании". Другие взгляды на консультирование Андрея Плигина вы можете узнать из книги "Как призрак неудачи превратить в аромат жизненного успеха. Из опыта работы НЛП-консультанта"

"Переговоры Выигрыш-Выигрыш" - миф или реальность?


- Андрей, я знаю, что вы известны как один из самых популярных бизнес-консультантов и тренеров в области переговоров, продаж, командообразования, рекрутинга и тому подобное. Круг наших читателей очень велик и среди них много менеджеров, которые постоянно занимаются переговорами. Поэтому логичнее начать с вопроса о том, что же такое технология "Переговоры Выигрыш-Выигрыш"?
- Технология "Выигрыш-Выигрыш" - такой способ ведения переговоров, в котором полученный результат действительно реализует интересы каждой из сторон. На одном из уровней это целая философия ведения бизнеса, следуя которой можно полностью преобразовать свою компанию, взаимодействие с партнерами, по-другому отнестись к "конкурентам". Я намеренно использую кавычки, так как подход "Выигрыш-Выигрыш" сущностно преобразует отношения между людьми и тогда "конкуренты" становятся, например, "соседями по рынку". "Выигрыш-выигрыш" технологии позволяют одновременно думать о собственном успехе, например, о прибыли и общечеловеческих ценностях.
- А такая постановка вопроса не противоречит известной народной мудрости о двух зайцах?
- Нет. Есть и другая мудрость о том, как организовано наше зрение. Один глаз видит плоскость, некий ограниченный ракурс, другой глаз ? тоже плоскость. А вместе они видят объём. Этот простой пример раскрывает идеи системного мышления и синергетики, которые лежат в основе "Выигрыш-Выигрыш" подхода. Знаете, это тот самый случай, когда 1+1 = больше, чем два.
Я уверен, что именно таким образом нужно учиться соотносить наши цели с ресурсами и стратегиями их достижения. Думаю, что каждый бизнесмен и менеджер знает много собственных примеров, когда от сотрудничества личностей, группы людей, компаний можно получить гораздо больше, чем от простой суммы возможностей каждого участника. Самое главное, нужно стремиться вырабатывать некую СОВМЕСТНУЮ стратегию, которая сделает "выигрыш" реальным для всех участников бизнеса. К тому же "Выигрыш-Выигрыш" подход делает бизнес экологичным.
- А как прививается такая экологичная технология на нашей российской почве?
- Она прививается достаточно успешно, но не так быстро, как бы этого хотелось. С одной стороны, в России глубокие корни для распространения этой философии: русский человек более коллективен, чем любой другой. Исторически в России было много общинного, соборного, а также крепостное право и многое другое, оставившее свой отпечаток; в эпоху СССР - кооперация, коллективизация, Великая Отечественная Война. Всё это воспитывало взаимовыручку, товарищество, то есть, говоря современным языком, сотрудничество. А с другой стороны, есть глубинные культуральные традиции, препятствующие философии "Выигрыш-Выигрыш". В России существует культуральное убеждение, что выиграть можно только за счёт кого-то. Жаль, не многие ещё понимают, что выиграть может каждый.
- А какие ещё препятствия существуют для распространения "Выигрыш-Выигрыш" технологий в российском бизнесе?
- К сожалению, современный маркетинг (те виды маркетинга, которые наиболее распространены в наше время) иногда противоречит психологическим основам организации бизнеса. Часто люди считают, что бизнес - это технология получения высокой "маржи". Действительно, одним из показателей успешности бизнеса является прибыль. Но не только. Мы не рассматриваем серьезно бизнес, который существует один год: фирма открылась, провернула дела, "чёрным налом" провела деньги и исчезла с рынка. Нас интересуют такие стабильные организации, которые существуют долгие годы, где учредители способны передать собственное дело своим детям или даже внукам. Они гордятся той продукцией, которую производят, брендом, который создали. Качество продукции и доброе имя компании - это один из главных показателей успешности бизнеса. Может быть, поэтому большую часть наших бизнес-семинаров мы начинаем с темы "Раппорт", т. е. способов создания состояния доверия. Именно к нему необходимо стремиться. Для бизнеса "с человеческим лицом" деньги являются инструментальными ценностями. Правильно говорят: "Деньги - это хороший слуга, но плохой господин_". Мы не имеем в виду, что финансы вообще не важны. Мы говорим о том, что есть очень много других важных показателей бизнеса и личного успеха. Например, как быть успешным бизнесменом, эффективно вести дела и при этом поддерживать своё здоровье; как заниматься бизнесом, чтобы люди, работающие в компании, испытывали гордость за то качество продукции, которую они реализуют, или те виды услуг, которые предоставляют, и т. д. Сейчас самые перспективные идеи на Западе, становящиеся частью и нашей российской действительности, связаны с тем, как совмещать гуманитарные ценности (здоровье, экологию, семью, командные ценности, сотрудничество) с финансовой успешностью. Именно этому мы и учим на уровне технологий.
- А это реально?
- Да, это реально. В мире бизнеса, особенно на Западе, появляется новый тип успешных предпринимателей, среди которых достаточно много миллионеров, накопивших значительный капитал и при этом являющихся замечательным примером личной жизни, здоровья, гармоничных отношений в семье и бизнесе. Этот феномен, несомненно, нуждается в моделировании и исследовании с целью эффективного тиражирования подобных стратегий. Мы особенно интересуемся таким опытом, стараемся приглашать из-за границы специалистов, сделавших прорыв в своих исследованиях, и сами ведем подобные разработки. Например, в сентябре будет семинар Майкла Холла. После его первого приезда в Россию популярность семинаров Майкла постоянно растет, так как он сам является экологичным примером бизнесмена, друга и здорового человека. Майкл - один из немногих специалистов, занимающихся настоящим моделированием. Он встречался для интервью с теми миллионерами, которые разорялись и "поднимались на ноги" вновь, используя определенные личные убеждения и стратегии. Он моделировал успешных бизнесменов, у которых все в порядке с семьей, здоровьем и для которых деньги очень важны, но не являются единственно важной ценностью. Именно поэтому его семинар называется "Построение собственного благополучия и благосостояния".
Вы спрашивали, насколько реальны экологичные примеры ведения бизнеса? Я думаю, что уместно привести и российские примеры. В частности, вот уже более 5-лет мы проводим обучение в компании "Полимпекс". Раньше это была очень скромная и маленькая компания, а сейчас является лидером в сфере продвижения и продаж на отечественном рынке новейших напольных покрытий. У нас проходили обучение практически все менеджеры компании, начиная с генерального директора и заканчивая офис-менеджером. Конечно, начинали мы с разработки видения и миссии организации, командообразования, а затем обучали "Выигрыш-Выигрыш" переговорам и продажам.
В этой компании по-настоящему прижилась "Выигрыш-Выигрыш" философия, ставшая стержнем корпоративной культуры, и это "читается" даже при простом общении в торговом зале с сотрудниками. Мастерство - одна из ценностей данной организации. Здесь можно легко увидеть, как один из директоров компании периодически показывает мастер-класс коммуникации с клиентами для своих сотрудников в торговом зале. Дух компании пронизан идеями совместного обучения, развития и продвижения. Расхожая фраза среди менеджеров - "наши СОСЕДИ по рынку_". Всего этого не было каких-то 5 - 6 лет назад. Благодаря умелому руководству, внимательному отношению к отбору кадров и построению корпоративной культуры, выбору ключевой ценности "обучение", применению эффективных бизнес-технологий, результаты деятельности компании превзошли все ожидания ее руководителей и топ-менеджеров.
- Спасибо большое, эти примеры впечатляют. Могли бы вы дать какой-нибудь универсальный совет тем, кто стремится овладеть технологией "Выигрыш-Выигрыш"?
- Самый полезный совет, который я могу дать, прост. Стремитесь к профессионализму, внедряйте технологии, которые помогут стать людям более успешными как в ведении бизнеса, так и в построении отношений с миром в целом. А если более конкретно, то важно заботиться о позитивном настрое и состоянии комфорта в процессе ведения переговоров. Хорошее состояние и собственная уверенность - это залог половины успеха! Сердцем переговоров "Выигрыш-Выигрыш" является умение проявлять искренний интерес к своему "оппоненту", а именно: к его ценностям, позиции, убеждениям, собственному видению ситуации и достижения результата. Поэтому совет номер два - научитесь точно задавать вопросы, слушать и слышать ответы, а затем структурировать всю информацию. В нашем тренинге это целая отдельная технология. Но даже осуществление простого правила - больше спрашивайте и интересуйтесь, прежде чем высказываться - хорошо срабатывает. Третий совет. Научитесь переформировывать ограничения и возражения, сначала собственные, а затем - партнера. Например, вы думаете, что это трудная ситуация, а скорее всего - это шанс для успешного прорыва на более качественный уровень! Четвертый совет. Постарайтесь узнать, чего на самом деле хочет человек (выясните его позитивное намерение), предлагая какую-нибудь идею или проект. Особенно тогда, когда его идеи противоположны вашим и он конфликтует. И затем задайте вопрос: "Как можно реализовать намерения другими способами?" Поищите 3 - 4 совместных варианта, тогда в системе "решение" появится настоящий выбор. Помните, что все ограничения не во внешнем мире и действиях, а в способе нашего мышления! Также помните, что в коридорах нашего разума всегда найдется запасная дверь.
В завершение развейте способность принимать точку зрения другого человека. Для этого иногда имеет смысл всего лишь "пожить" с противоположной идеей.
В моем представлении мудрость ? это способность выслушать противоположную точку зрения без намерения её изменить.
В случае если переговоры проходят в конфликтной ситуации, то имеет смысл помнить про метафору "апельсин". Если двум людям нужен апельсин и они желают обладать им, то "Выигрыш-Выигрыш" можно достичь следующими способами:

ћ Разрезать его пополам и отдать каждому половину.
ћ Узнать, что каждый хочет от апельсина, и если цели различны, то удовлетворить их. Например, одному нужна мякоть для приготовления свежевыжатого сока, а другому - цедра для цукатов. Тогда все просто - каждому отдаем желаемое!
ћ Совместно отдать этот апельсин на праздничный стол как общее вложение и, таким образом, оказаться приглашенными к столу.

Примерьте эту метафору к своей ситуации переговоров и решите, какие новые перспективы открывает такой способ мышления.
Конечно, на семинаре мы разбираем много практических ситуаций более детально и технологично учим использовать метафору "апельсин", но даже простая аналогия может принести большую пользу.
- Я знаю, что вы работаете в паре с другими тренерами. Много ведете семинаров с Александром Герасимовым, директором "Центра НЛП в Образовании". Расскажите, пожалуйста, об этом. Бывают ли у вас разногласия, и приходится ли использовать технологии "Выигрыш-Выигрыш"?
- Я действительно работаю в паре с различными тренерами. Сейчас у меня много стажеров. Ко мне обращается большое количество людей, желающих получить опыт тренерства в различных контекстах, в том числе и в бизнесе. Поэтому я часто преподаю даже в команде, состоящей из 3 - 4 тренеров. Кстати, это очень интересная модель ведения семинара. Она предполагает настоящее сотрудничество и глубокое доверие партнеров. Такой стиль значительно обогащает восприятие слушателей, ведь участники сразу получают несколько моделей, точек зрения. Обучение становится голографичным и многомерным. Я подготовил уже очень большое число хороших тренеров, и они, как правило, поддерживают этот стиль, понимая его преимущество.
С Александром Герасимовым мы действительно работаем в паре вот уже 7 лет. Он замечательный тренер с тонким чувством юмора. А что касается разногласий, то, конечно, они бывают. Например, изредка возникает спор о методах изложения того или иного материала. Но мы же знаем, что результат гораздо выше, чем наши разногласия. И мы можем поступиться какими-то своими личными амбициями ради достижения суммарного результата. Бывает, Саша считает, что заканчивать тренинг нужно определенной темой. А я думаю иначе. Тогда мы спрашиваем себя, что хотим получить в итоге? И после детального прояснения обычно рождается еще более интересное решение.
- Спасибо за то, что вы смогли уделить мне время, и за столь содержательные ответы. Есть ли у вас какие-нибудь пожелания к руководителям российских компаний?
- Я приглашаю всех на свои семинары и рекомендую прочно встроить "Выигрыш-Выигрыш" технологии в свое общение. Я живу с идеей, что в жизни всегда есть чему учиться. Качество - характеристика беспредельная. Желаю всем еще большего продвижения вперед. Моей любимой книгой в последние годы стала книга П. Сенге "Пятая дисциплина". Очень рекомендую её для чтения тем, кому всегда некогда учиться. Надеюсь, что она поможет справиться и с этой проблемой.
Спасибо за внимание ко мне лично и к моей деятельности.

Питер-топ
Авторы: Плигин А.А., Герасимов А.В. Руководство к курсу НЛП-Практик. Авторы: Плигин А.А., Герасимов А.В. - "Руководство к курсу "НЛП-Практик" - пособие как для тех, кто начинает изучать нейролингвистическое программирование, так и для специалистов, интересующихся данным предметом. Особенно оно будет полезно тем, кто преподает НЛП. В данном издании содержится обзор всех теоретических тем базового курса "НЛП-Практик", основной набор техник, упражнения, вопросы к каждому из разделов. В качестве приложения включен комплект основных раздаточных материалов по следующим темам: "НЛП в психологическом консультировании", "Методы работы Милтона Эриксона и эффективное конструирование метафор", "Искусство презентации и публичного выступления" ...обсудить или заказать
Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций
The Dance of Change
Питер Сенге, Арт Клейнер, Шарлотта Робертс, Ричард Росс, Джордж Рот, Брайан Смит

 Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций- "Танец перемен" - это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизбежно возникающих в ходе даже самых успешных преобразований и являющихся естественной частью процесса глубинных перемен. Авторы, среди которых Питер Сенге, выделяют десять основных проблем, в числе которых нехватка времени, отсутствие помощи, несоответствие слова и дела, страхи и переживания, конфликт между истинными приверженцами реформ и "неверующими", распространение передового опыта и др., и на примере наиболее успешных американских корпораций, а также армии США предлагают способы их решения. Книга содержит жизненно важные советы, практические примеры и упражнения и, несомненно, будет полезна руководителям организаций, линейным менеджерам, неформальным лидерам и всем, кто борется за реализацию программ глубинных перемен. ..обсудить или заказать
До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Выпускающий редактор Алина Сокольская
Лит. редактор Валентина Кизило
Менеджер по рекламе Елена Енина
Менеджер по региональной рекламе Михаил Фионин

Тираж 22 064 с приложениями - 66 736

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Институт психологического консультирования Теменос Институт психологического консультирования "Теменос"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное