Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 78 (14.10.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете

Дорогие читатели!

Сегодня вы можете прочитать в номере статьи: Серова Андрей в этом номере, снова пишет не о PR, а о лидерстве. Статья Антона Попова с сайта E-xecutive.ru. расскажет о product placement , а главные "события " посредине.

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
В Испании выявлен "постотпускной синдром"

В ходе исследования, проведенного учеными-психологами мадридского университета, выяснилось, что около 50 процентов работающих испанцев испытывают "травматический синдром" после того, как приступают к работе по окончанию отпуска. "Постотпускной синдром" выражается в стрессе, раздражении, чувстве тревоги, нервозности, а также в таких соматических проявлениях, как головная боль, тахикардия, боли в груди, бессонница и расстройство желудка. Однако есть в Испании и такие, кто возвращается к работе с удовольствием – около 15 процентов населения... полностью или обсудить

Ученые доказали, что человек запрограммирован на удачу

Группа российских ученых-психологов пришла к выводу, что "человек рожден для счастья, как птица для полета". То есть мы генетически запрограммированы быть счастливыми. К сожалению, некоторые сами мешают этой генетической программе. "Коэффициент удачливости мы определяем по динамике карьерного роста, отзывам друзей и сослуживцев, частоте положительных упоминаний в прессе", - рассказывает Виктор Фершт, доктор психологических наук, профессор. - "Средний коэффициент везения обычного человека - 100 баллов, а максимальные показатели для тех, кто "на виду", то есть бизнесменов, политиков, актеров, спортсменов, - 200 баллов. Результаты подсчитывает компьютер". ... полностью или обсудить

Исследователи нашли прирождённых фотографов

Исследование, проведённое британскими психологами при поддержке британского Совета по экономическим и социальным исследованиям (Economic and Social Research Council — ESRC) и компании Kodak, подтвердило, что дети — прирождённые фотографы. Главной задачей было ни много ни мало выяснить, как молодёжь видит мир. В ходе исследования было собрано более 1,5 тысяч фотографий детей в возрасте от 4 до 15 лет, более 200 детей было проинтервьюировано — психологи хотели выяснить, каково отношение авторов к их работам. В результате исследования, прежде всего, были выявлены качественные различия в фотографиях детей разного возраста. Оказалось, что чем старше ребёнок становится, тем меньше у него желания просто фотографировать людей — 11-летние подростки уже стараются достигнуть в своих работах эстетических целей, к примеру, фотографируют природу. ... полностью или обсудить

Характеристика настоящего руководства проектом

Создание благоприятного климата для обмена идеями при работе над новыми ИТ-проектами зависит не от хорошего менеджмента, а от правильного «руководства», когда во главу угла ставится сделанная работа, а не контроль над правильностью поведения. Ден Коэн, глава компании Deloitte Consulting, дал характеристику настоящему руководству проектом. По его мнению, это проведение эффективных изменений в организации: правильность руководства в значительной степени определяется его дальновидностью. «Руководителей интересует, что вы хотите делать, почему хотите заниматься именно этим, как намерены поступать, а не просто ‘как довести продукт до внедрения», — считает Коэн. — Такие руководители знают, что реализацией проекта их деятельность не заканчивается. Лишь когда им удалось преодолеть все трудности, возникшие в проекте, они поймут, что проект достиг конечного этапа». ... полностью или обсудить

Более половины европейских компаний принимают стратегию по развитию Web-сервисов.

В исследовании BEA Systems отмечается, что 54% европейских компаний имеют стратегию по развитию Web-сервисов. При этом сотрудники 60% компаний, имеющих эту стратегию, находят целый ряд преимуществ в подобном планировании – это прежде всего возможность наладить более тесные взаимоотношения с клиентами и партнерами, а также возможность оказывать услуги быстрее и с наименьшими затратами. ... полностью или обсудить

Бизнес-консультирование
В этом разделе мы публикуем очердную статью на эту тему от Андрея Серова, советника по рекламе и PR группы компаний Комкон и Института психологического консультирования Теменос и автора книги " Обретение личной силы". Вновь разговор пойдет не о PR, а о проявлении личной силы.

Лидерами и рождаются, и становятся

Лидерство в жизни, и в бизнесе - вещь серьезная и до конца не изученная. Руководитель всегда старается стать лидером своей команды, а возникновение неформального лидера - часто приводит к конфликтам и неурядицам. Психологи считают, что лидерство в той или иной мере присутствует в каждом. Только надо его обнаружить и развить. В былые времена слово "лидер" у многих ассоциировалось с достаточно агрессивным персонажем, который прет, как танк, и твердо знает, где свои, где чужие. При этом он всеми правдами и неправдами тащит толпу за собой. Сегодня ситуация несколько поменялась". Все большую популярность получает теория ситуативного лидерства. Согласно этой теории в команде равноправных членов в зависимости от ситуации лидерство берет на себя самый компетентный на данный момент участник.

Что за зверь?

Подходов к лидерству очень много. Однако если вычленить главное, то лидер - это человек, который знает, чего он хочет, может эти цели внятно довести до остальных членов команды, в состоянии отстоять свою точку зрения и сорганизовать остальных людей для достижения целей. Это в первую очередь касается лидерства в команде. Но есть и внутреннее лидерство, когда человек осознает свои жизненные цели и двигается к ним. Интересно, что многие люди, обладая набором качеств, присущих лидеру: активность, целеустремленность, умение ставить цели и достигать их, распределять роли в команде, умение хорошо излагать свои мысли и убеждать людей, берут чьи-то чужие цели и стремятся к ним. Однако, если подобный лидер не осознает свои личные устремления и не разобрался в себе самом, то на каком-то этапе смысл деятельности может пропасть. Тогда человек начинает осознавать, что он идет по чужому пути, а его личные интересы абсолютно не реализуются. Просто внутреннее лидерство было проигнорировано, и человек увлекся внешними моментами: тем, что он впереди толпы. Поэтому, задача состоит именно в том, чтобы совместить внутренние цели человека, с целями команды. Только в этом случае результат может быть успешным.

Можно научиться

На сегодняшний день разработаны и успешно проводятся тренинги-семинары, во время которых из обычных людей делают лидеров. Во время обучения развивается два направления. Во-первых, развиваются качества, необходимые лидеру. Люди учатся слушать, говорить, четко формулировать свои мысли, ставить цели, просчитывать путь к цели, убеждать людей. Во-вторых, участникам дается возможность заглянуть в свои глубинные мотивы и разобраться со своими целями. Далее идет работа над совмещением личного и общественного уровня. Главное, чтобы ценности организации и ценности человека не расходились кардинально. Целью командного обучения - корпоративных тренингов является выявление людей, которые могут стать лидерами. Возможно, у кого-то просто еще не было шанса проявить свой потенциал, и он даже не догадывается о своих задатках. А тем временем у каждого есть свои возможности проявить лидерство. Кто-то в состоянии управлять простыми исполнителями, кто-то может сплотить вокруг себя людей, превосходящих его по интеллектуальным способностям и более компетентных в конкретных областях. Одни могут быть зачинателями того или иного дела, но не умеют развивать процесс, другие не могут быть инициаторами, но отлично работа тают на финише. И во всех этих случаях требуются навыки лидерства. Фактически речь идет о грамотном распределении ролей в команде, в зависимости от поставленной задачи, о том, кто и на каком этапе работы станет лидером команды.

Не надо "гореть" на работе

Интересно, как меняется психология менеджеров во время подготовки. Первоначально обычно задается вопрос: как мне наиболее эффективно управлять подчиненными. Затем вопрос меняется на другой: что мне нужно сделать, чтобы люди захотели двигаться к цели?. И главное, что в процессе обучения лидеры и потенциальные лидеры начинают осознавать ошибки, которых обязательно надо избегать. В первую очередь, это - пренебрежение потребностями других людей, неумение контролировать свои эмоции, неумение выслушивать другое мнение, увлечение текучкой. И кроме того, не следует забывать о самом себе, о своих личных потребностях - "горение" на работе не слишком хорошо сказывается на деятельности организации.

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru
40 упражнений тренинга НЛП

1-я Международная Конференция по Коучингу в России




"Тренинг-центр Александра Савкина"

E-mail: center@coachsavkin.ru

Телефон для справок:
 (812) 325-85-11


22-23 ноября в Санкт-Петербурге
24-25 ноября в Москве

Будут рассмотрены следующие темы:
1. Личный Коучинг
2. Тренинги в стиле Коучинг
3. Коучинг для Организаций
4. Исторические корни Коучинга
5. Национальные особенности Коучинга
6. Профессиональная подготовка коучей

"ИННОВАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ЧЕТВЕРГИ НА КОЛОМЕНСКОЙ"

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
(развитие АТТРАКТ-ФУНКЦИИ фирмы)
Что такое АТТРАКТ-ФУНКЦИЯ?
Как через ее развитие увеличить число постоянных покупателей и объем их закупок?
Что это дает для развития клиентской ориентации персонала и корпоративной культуры в целом?
г. Москва, Коломенский проезд, д.1а, Государственная академия инноваций, офис 302
Центр практической психологии "Катарсис"

E-mail: catharsis@gain.ru

Телефон для справок:
 (095)115-97-51, 115-97-61


Ближайшая встреча 24 октября в 17.00

Ведущий: Людмила Николаевна Гулина, тренер УЦПП «Катарсис», консультант по управлению, бизнес-тренер. Член Ассоциации Консультантов по управлению и развитию организации. Тренер НЛП международной квалификации. Специалист по разработке и внедрению кадровой политики, автор публикаций по управлению человеческими ресурсами.
Просим Вас подтвердить свое участие по телефону

Время: четверг с 17.00 – 19.00
Искусство продаж
Мы публикуем еще один фрагмент статьи, на этот раз принаждежащий перуАнтона Попова "с сайта E-xecutive.ru. Речь в ней пойдет о product placement. Со времени своего скромного появления в седые годы прошлого века он успел стать пресловутым «бизнесом на миллиард долларов». С появлением интернета это занятное сочетание искусства с жизнью оказывается на очередном подъеме.

Product placement — от кино до интернета



С чего все начиналось

Число ТВ-каналов растет, к ним добавляется спутниковое телевидение и радиостанции, никто не отменял газеты и журналы, а ведь есть еще кино, видео и книги… Каналов информации слишком много, и между ними все легче переключаться, слишком часто рекламные блоки игнорируются простым переходом на другой канал. И это — в линейном мире традиционных медиа. Что уж говорить про гипермедийный интернет — когда до любого сайта один щелчок мыши, кто захочет потреблять навязчивую рекламу?

В ответ на снижение внимания потребителей к рекламе, отвлекающей от просмотра, например, фильма по телевидению, брэнд-менеджеры и рекламисты уже давно экспериментируют со спонсорством программ\сайтов и размещением продукции\услуг в кадре (product placement — PP).

Разберемся с терминологией. Я подразумеваю под РР неактивное размещение товара\услуги\идеи на уровне сюжета. Пользователь воспринимает такую «рекламу» (если она хорошо сделана) как неотъемлемую часть происходящего. Скажем, в фильме «Назад в будущее» никто специально не указывает пальцем на логотип Pepsi, однако он хорошо заметен в ключевых сценах каждой из частей трилогии, и сам напиток органично вплетен в диалоги и действия героев. PP — это перенос положительного отношения к герою на используемые им товары. Он как бы своим поведением советует ими пользоваться — даже не произнося вслух название брэнда. В этом отличие PP от прямой рекламы. Желая быть похожими на героя, зрители покупают продукцию без явного призыва ее купить.

PP в кино пережил разные времена. От первого «затыкания дыры» в бюджете фильма за счет компьютерного логотипа на улицах города образца XIX века — через стагнацию 80-х и начала 90-х годов, когда герой должен был тупо показывать в кадре какое-нибудь мыло столько раз, сколько было заплачено (благодаря РР появились «мыльные оперы»), — до ожидаемого успеха «Матрицы. Перезагрузка» в 2003 году, на волне которого Cadillac планирует продавать по 30 тыс. Cadillac CTS ежегодно.

Промоушн нового продукта является в последнее время основным мотивом для его размещения в кадре, однако существует еще несколько характерных случаев, когда РР справляется со своей задачей лучше других способов взаимодействия с потребителем:
подтверждение популярности, репутации товара данной торговой марки или группы товара; ассоциация продукта с определенным образом или стилем жизни;
поддержание, продвижение имиджа компании или услуги;
создание имиджа страны, региона;
размещение идеи — реклама законодательных преимуществ, коммерческой или политической идеи;
в большей степени применяется в политической и идеологической сферах, реже — в сфере страхования или другом виде коммерческой деятельности;
формирование стиля жизни и «привязка» к нему продукта или услуги;
реклама конкретной выгоды от использования продукта (услуги), постоянное повторяющееся упоминание о нем;
реклама идеи, свойств продукта или услуги на протяжении всего сюжета в сочетании с дальнейшей рекламой продукта (услуги), являющегося основой сценарной идеи.


РР не раздражает зрителей подобно традиционной рекламе, так как PP не прерывает ход фильма и поэтому воспринимается лояльно. Если потребитель положительно относится к носителю рекламы, то он положительно относится и к самому рекламируемому продукту.

Интернет-компании уже успели попробовать кино как площадку для продвижения своих брэндов. Вспомните фильм «You’ve got mail» — его называют самым большим в истории соглашением по «неактивному предложению торговой марки» между AOL и Warner Bros. Даже трейлеры фильма были наполнены звуками и логотипами, знакомыми пользователям AmericaOnLine.

Для увеличения эффективности PP создатели фильмов и телесериалов со своей стороны также активно используют интернет, так как сейчас любой заметный фильм имеет свой сайт: посмотрев фильм/сериал, зритель может сходить на веб-сайт этого фильма и найти там информацию о марках, которые появлялись на экране (и даже адреса магазинов, где сейчас продается соответствующий товар).

В кино можно найти наиболее яркие проявления РР. Однако фильмы и телепередачи — не единственное поле для product placement, и дальше речь пойдет о применимости РР в интернете.

Product placement в Сети

Теоретически интернет может быть одной большой прощадкой для PP. На деле однако у пользователей пока не возникает устойчивой связи между размещенной на сайте картинкой продукции и неким отношением с их стороны — тогда как желание подражать супергерою (связь между Джеймсом Бондом и его часами, к примеру) может вдохновить фанатов агента 007 на покупку такой же модели Omega.

Тем не менее, интернет-маркетологи настойчиво стремятся поженить содержание с рекламой и не теряют надежды, что пользователи оценят полученную смесь. Каждый делает это в силу своих способностей. Например, AmericanGreetings предлагает своим пользователям создавать и посылать свои и готовые виртуальные открытки на день рождения, праздники и по другим поводам. А компания встраивает коммерческие послания в эти поздравления: получатель смотрит Flash рекламу во время ожидания загрузки открытки. Как считают рекламодатели (например, Honda), такой способ просмотра рекламных сообщений может способствовать хорошему брэндингу, потому что каждая открытка «смазана» приветствием от знакомого и ее получение сопровождается положительными эмоциями адресата.

В России некоторые рекламодатели решаются на РР в открытках, распространяемых через бесплатные открыточные сервисы. Например, на сайте cards.mail.ru можно найти «корпоративные открытки» от «Шкоды» или открытки от «Радио Станция 2000». При этом рассылка поздравлений с этими картинками — дело сугубо добровольное.

Существуют сервисы, где распространением рекламы управляет сам потребитель, а не рекламодатель. Перед тем как отправить e-mail, отправитель добровольно регистрируется на сайте — это позволяет ему просматривать все доступные на данный момент рекламные сообщения и выбирать одно, которое он потом пошлет адресату. Например, если он знает, что его друг поссорился со своей девушкой, в своем следующем письме к нему он может прикрепить рекламу сайта виртуальных подарков. А взамен получать деньги за каждую посланную рекламу.

Некоторые рекламодатели создают свои собственные возможности для PP в интернете. Например, компания BMW специально сняла короткометражные художественные фильмы под размещение в них своих новых моделей и выложила их в открытый онлайновый доступ. Столь дешевого способа распространения информации они не получили бы ни в каких иных каналах дистрибьюции, но это был не единственный плюс кампании. Ставка на вирусный интернет-маркетинг дала превосходный результат: 13 млн пользователей скачали эти фильмы с сайта BMWFilms.com (хотя продюсеры планировали всего около 3 млн просмотров), а сам сайт получил гран-при «Каннских Львов» в категории Cyber Lions’2002. Многие пользователи узнавали адрес сайта от друзей и знакомых, а не из рекламы BMW.

Измерять подобные способы рекламы в терминах кликов\переходов, конечно же, нелепо. И AmericanGreetings, и BMW подходили к своим онлайн-акциям с точки зрения построения брэнда, а не немедленного роста продаж. Поэтому и эффективность PP в интернете следует оценивать с позиций изменения отношения к торговой марке, укрепления брэнда.

Интересен опыт сайта Вивьен Ливингстон — новой тенденции в продвижении брэндов. Звезда сайта VivianLives.com — талантливая девушка, покорившая Нью-Йорк (посещаемость сайта более 6 млн в месяц).

Создателям этого персонажа удалось совместить свою креативность с коммерческой выгодой. Публика так полюбила Вивьен, что у сайта появилась прекрасная возможность зарабатывать на идее «простой девушки с соседней улицы», и в настоящее время компания специализируется на product placement. За два года компании удалось заключить сделки на продвижение целого ряда брэндов — от Jeep до Elle. Фактически сайт занимается формированием стиля жизни молодых нью-йоркцев.

По данным американских исследователей, массовому зрителю надоела чрезмерная художественная условность: его раздражает, когда в кадре нечетко видно название авиакомпании, которой летит героиня, или марки часов, с которыми герой не расстается даже в бассейне. Сайт Вивьен лишен этих недостатков: фанаты могут в подробностях разглядеть все детали быта их любимицы, заглядывая в разные угодки ее виртуальной квартиры. А по ходу дела просмотреть каталоги фирм-производителей и купить понравившуюся вещь. Интерактивность интернета оказывается гораздо эффективнее для РР, чем аналогичное размещение товара в какой-либо телепередаче. К тому же, анимация позволяет освободить фантазию от ограничений реальных съемок и показать особенности товара\услуги\идеи в полный рост.

У нас все впереди


В Рунете product placement пока развит очень слабо. Отдаленные виды PP, безусловно, есть. По мнению Анны Платоновой, руководителя BTL-направления рекламного агентства AdWatch, открытки с брэндами, розыгрыши с призами — наиболее приближенный по смыслу к PP промоушн. Она также считает, что любые товарные категории могут использовать PP в интернете. А поскольку аудитория интернета по своим потребительским пристрастиям во многом повторяет аудиторию «Коммерсанта», то интерес к онлайновому PP можно ожидать от многих существующих рекламодателей.

Согласен с этим и Григорий Шанаев, директор интернет-агентства A-Net: «Какие типы продуктов лучше всего продвигать в интернете через РР? По-моему, любые. Например, lifestyle (одежда, часы), туризм, отдых, мобильная связь, автомобили, платежные и банковские системы, аудио-, видеотехника… Главное — точный контекст, релевантность показа».

И тут возникает основная проблема — в Рунете просто мало мест, где вообще можно делать PP.

Здесь уже упоминались викторины и лотереи с призами, которых проходит в интернете предостаточно. Возможность для грамотного РР — подчеркнуть особенности приза в условиях конкурса, тем самым как бы давая понять участникам, что эти призы выбраны не случайно, а подобраны под их потребности. Главное условие — создать контент, внутри которого рекламное сообщение будет выглядеть органично. Именно малый объем собственного уникального и одновременно популярного контента создает проблемы PP в интернете — product placement затруднен без хоть какого-то сюжета или героя.

ITC online предлагает печатать свои статьи с Samsung. Никто не навязывает именно этот принтер посетителям, но при желании получить печатную версию текста, читатель обязательно подведет мышку к логотипу и, следовательно, обратит на него внимание. К тому же ясно прослеживается связь между желанием печатать и выбором оборудования для этой цели.

Еще одна возможность для PP — изменение дизайна сайта под заказ. Например, виртуальный персонаж Сан Саныч на сайте Infosan может постоянно менять модели своего сотового телефона или пить любимое пиво сисадминов, однако наибольшая отдача от проекции его имиджа на продукцию будет, если «рекламировать» профильный для сайта товар — сервера и другое «тяжелое» компьютерное железо. (Примеры «мимикрии» популярного тематического сайта под фирменный стиль брэнда рекламодателя рассматривались в статье Сони Соколовой. См. «Интернет-маркетинг» № 3(9), 2002. — Прим. ред.)

Менее тривиальны для РР и единичны пока примеры комиксов в Сети. Классический пример размещения идеи — на pepper.ru, где посетителям предлагается авторское переосмысление последних новостей общественной и политической жизни в виде серии картинок.

Еще один пример размещения — на этот раз товара — комиксы «Про Пипу», где к месту и не к месту упоминается батончики «Финт». Здесь стоит сказать, что правильная реклама продукта или логотип фирмы никогда не должны появляться во второстепенных эпизодах. Опытная творческая группа стремится акцентировать внимание на продукте созданием специальных сцен, от которых трудно оторвать взгляд. Время присутствия в кадре при этом имеет второстепенное значение. Комиксы позволяют придумать и нарисовать что угодно, поэтому неудачное размещение «Финта» в специально создаваемых для сайта сценках говорит не в пользу его создателей.

А вот размещенные на том же сайте забавные открытки с изображением продукции и логотипом, которые можно послать знакомым, — очень действенный механизм распространения информации о брэнде, известный как вирусный маркетинг.

По данным Jupiter Communications, 80% онлайн-компаний пользуются этим «партизанским способом». 81% получателей вирусного послания «прикольного» содержания шлет его дальше как минимум одному человеку, а почти половина (49%), скорее всего, перешлют такое письмо двум или трем людям из своей адресной книги.

Сложно провести грань между рекламой и PP в такого рода письмах. Главное отличие product placement — то, что он является естественной частью послания. Отличный пример в этом смысле — вставка в смешной рассказ «Если бы программисты строили дома…», ссылки на сайт агентства недвижимости. Не как спонсора или другим способом, а прямо в текст: «Обнесли площадку забором и повесили красивые плакаты „Строительство ведет компания „Домострой“ (www.domostroy.ru)“. С чувством выполненного долга играем в Quake». Забавно, что автор текста потом внес у себя на сайте это новшевство в оригинальный вариант — написанный, естественно, без мыслей о product placement .

Итак, с точки зрения РР, интернет пока не конкурирует с телетрансляциями спортивных состязаний, после которых болельщики бегут покупать кроссовки, бывшие на ногах у любимых футболистов; сайту тяжело тягаться по популярности с викториной «Кто хочет стать миллионером?», где ведущий пьет безалкогольное пиво в кадре. Мировые кинопремьеры также собирают большие аудитории, чем один отдельно взятый веб-сайт. Зато на стороне интернета — интерактивность и «вирусно-маркетинговая» природа Сети, что открывает неограниченные возможности для творчества маркетологов, которые хотят напомнить о своих брэндах потребителям. Есть, однако, один специфически интернетовский носитель, где PP уже активно и успешно используется.

Аналитик Forrester Research Джереми Шварц предполагает, что в конечном счете телепередачи станут менее привлекательными для рекламодателей, чем управляемые покупателями игры — индустрия компьютерных игр (почти всегда допускающих нынче онлайновый вариант с участием многих игроков) охватывает аудиторию, сравнимую в развитых странах с телевидением: «Product placement и коммерческий доход, извлекаемый компаниями от размещения рекламы в онлайновых играх, должны скомпенсировать падение уровня внимания потребителей, все больше и больше пропускающих рекламу мимо сознания».

Подтверждает эту тенденцию и Билл Пижон из Jupiter Media Metrix: «Мы наблюдаем перераспределение ролей — уже не разработчики просят разрешения рекламодателей на использование их товаров, чтобы сделать игры реалистичней, а сами рекламодатели с большой охотой платят за product placement в играх. И это более эффективно, чем PP в кинофильмах».

Игры быстро становятся переломным, решающим инструментом в мозаике методов онлайнового брэндинга.

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 17 290 с приложениями - 48 971

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе, пейджере, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

поиск в Бизнесе

Центр Практической Психологии Центр практической психологии "КАТАРСИС"
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное