Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Дорогие читатели!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 78 (14.10.02) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Сегодня вы можете прочитать в номере статьи двух Серовых. Андрей вам уже знаком, хотя в этом номере пишет он не, как обычно, о PR, а об интуиции. Илья расскажет о нишевом брендинге , а главные "события " посредине. P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Адаптация концепции мнимых чисел для использования в бизнесе Академическое исследование о волосках на пупке получило Ig Nobel Prize(ignoble - низменный). Этот приз каждый год, накануне недели присуждения нобелевских призов, вручают в американском Гарварде, давшем миру больше всего нобелевских лауреатов. Работа о пупке получила приз "за сомнительный вклад в научные исследования". "Шнобелевские" лауреаты получают премии "за достижения и исследования, которые нет смысла воспроизводить". Для ученого мира это очень важное определение - открытие или изобретение признается таковым, если его могут воспроизвести не только первооткрыватели, но и другие исследователи. Как сообщает Ananova, нобелевскую премию в области экономики получили исполнительные директора компаний Enron, а также их аудиторы. Они были вознаграждены за "адаптацию математической концепции мнимых чисел для использования в мире бизнеса". ... полностью или обсудить |
||||||
КАНАДЦАМ НЕПОНЯТЕН УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЮМОР Ученым потребовался целый год, чтобы объявить результаты эксперимента по нахождению самой смешной шутки в мире. LaughLab, интернет-сайт, попросивший людей проголосовать за их любимые шутки, получил более 40 тысяч шуток и почти 2 миллиона рейтингов. Недавно его создатели закончили окончательный подсчет. Исследование показало, что чувство юмора имеет региональные особенности, и меньше всего смеются канадцы. Выбор жителей каждого государства также можно найти на сайте LaughLab. Род Мартин, исследователь психологии юмора из университета Западного Онтарио в Канаде, объяснил популярность этой шутки очень просто "Она такая же, как все". Эта шутка могла стать лидером потому, что она понятна всем возрастным и половым группам, считает Ричард Вайзмэн из университета Хертфордшира, основатель LaughLab. ... полностью или обсудить |
||||||
МОДЕРАТОР ПРЕДОТВРАТИЛ САМОУБИЙСТВО
Модератор одного из форумов ролевой игры Ultima Дженифер Мартини из Сиэтла (шт. Вашингтон) обнаружила постинги некоего тинэйджера, в которых он сообщал о намерении покончить с жизнью. Ей удалось вычислить местонахождение автора - город Хайлэнд в штате Индиана и сообщить местной полиции. Когда полицейские пришли к молодому человеку, он уже наглотался таблеток, но еще мог говорить. В больнице парня промыли, откачали и отпустили домой. Вернувшись, незадачливый самоубийца первым делом попытался найти в форуме, кто же на него накапал... то есть спас. Дженифер рассказала журналистам, что, сообщая в полицию, она рисковала поддаться на уловку шутника и предстать в глупом виде. Однако она пошла на это, полагая, что шанс спасения жизни важнее. Reuters вслед за экспертами-психологами почему-то называет этот случай первым прецедентом публичного суицида в интернете. ... полностью или обсудить |
||||||
Американские психологи пытаются выяснить причины обжорства
Американские психологи провели опрос среди женщин, жалующихся на то, что они порой не могут контролировать количество съеденного. Выяснилось, что среди женщин, страдающих от ожирения, чаще испытывали приступы обжорства те, кто в детстве страдал от насмешек. Хотя авторы и не смогли объяснить механизм, который связывает детские обиды и приступы обжорства в более позднем возрасте, но, возможно, у обиженных ухудшается представление о собственной внешности и падает общая самооценка, а это впоследствии проявляется в расстройстве пищевого поведения. ... полностью или обсудить |
||||||
Основной догмат феминизма поставлен под сомнение
В 1972 году социолог Джесси Бернард сопоставила проявление симптомов беспокойства, депрессии, невроза и пассивности у семейных и одиноких людей. В ходе этого исследования Бернард установила, что женатые мужчины чувствуют себя значительно лучше, чем холостые. Анализируя причины такого расхождения, исследовательница пришла к выводу о том, что основной причиной улучшения здоровья мужчин являются женщины, что в дальнейшем стало центральным догматом феминизма, набиравшего силу в 70-е годы. Новое исследование, проведенное психологом Давидом де Во из мельбурнского университета Ла Троб, убедительно продемонстрировало, что своих трудах Бернард использовала слишком узкое определение стресса, что и послужило основанием для излишне односторонних выводов. В частности, отмечает де Во, приверженцы теорий феминизма "забывают" учитывать то факт, что расстройства психики у мужчин могут проявляться в виде алкогольной или наркотической зависимости. ... полностью или обсудить |
Бизнес-консультирование | ||||||
В этом разделе мы публикуем очердную статью на эту тему от Андрея Серова, советника по рекламе и PR группы компаний Комкон и Института психологического консультирования Теменос и автора книги " Обретение личной силы". Но на этот раз разговор пойдет не о PR, а скорее о проявлении этой личной силы. | ||||||
Никому верить нельзя. Интуиции - можно
"Чувствую, что-то случится. Какое-то нехорошее предчувствие. Интуиция меня никогда не подводила", - не правда ли, мы довольно часто слышим подобные выражения. Да и не редко сами их произносим, не особенно задумываясь над смыслом этих слов. Что же на самом деле означает та самая интуиция, которой одни доверяются безгранично, и которую другие считают вымыслом.
Человек может жить или разумом, или используя интуицию, и зависит это, прежде всего, от его внутренней культуры. Если интуиция заблокирована, допустим, какими-то драматическими событиями детства, то человек ей не доверяет и полагается на разум и логические построения. Притом, что жизнь сама по себе иррациональна. Однако идеальный вариант: пользоваться интуицией и проверять результаты логически.
|
Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru | ||||||||||||||
|
Искусство продаж | ||||||
Мы публикуем фрагмент статьи Ильи Серова "Маркетинг ниш". Полностью вы можете ознакомиться со статьей на сайте E-xecutive.ru в разделе «Пятничный менеджер» | ||||||
Зачем, почему и как управлять нишевым брэндом. Один из моих лучших друзей, сколько я его помню, категорически не переносит репчатый лук и терпеть не может соленые огурцы. Мы учились в одной группе в институте и частенько забегали в «МакДональдс» неподалеку, чтобы перехватить какой-нибудь сэндвич с жареной картошкой или попросту провести свободное время. Каждый раз трапеза начиналась неизменным ритуалом удаления из бутербродов ненавистных компонентов. Вы можете представить себе брезгливое выражение лица моего друга, в сотый раз разбирающего свой чизбургер и вытаскивающего из него кружок соленого огурца. После очередной «схватки» с гибридным чудовищем невероятного размера, его терпение кончилось, и он попросил кассира приготовить для него чизбургер «без лука и огурцов». Машина под названием «кассир», запрограммированная на выполнение стандартных операций, зависла под грузом
«нетривиальной» задачи и лишь после нескольких «перезагрузок» поняла, что от нее требуется. После 30-минутной беседы с кассиром, менеджером смены и с кем-то из вышестоящего руководства моему другу все-таки подали «чизбургер без лука и соленых огурцов». Как вы догадываетесь, раскрыв свой бутерброд, он с удивлением обнаружил в нем оба продукта, что вызвало бурю негодования. Администрации ресторана пришлось справляться с его стокилограммовым югославским темпераментом, что оказалось весьма непростой задачей. Не знаю, связано ли это с описанным случаем, но теперь получить бургер без одного или даже нескольких ингредиентов стало значительно проще.
С тех пор прошло много времени. Мы окончили институт, успешно начали свои карьеры, а «МакДональдсу» предпочитаем уютные ресторанчики с отменной кухней и внимательным обслуживанием.
Этот пример из личного опыта как нельзя лучше подходит для начала дискуссии о том, почему стоит создавать и развивать нишевые брэнды и как ими эффективно управлять. Прежде всего, этот пример четко определяет ограниченность массового маркетинга в плане максимизации удовлетворения потребностей отдельно взятого человека, а во-вторых, ненавязчиво предлагает решение для тех, кто устал чувствовать себя неудовлетворенным.
|
До следующей встречи |
Главный
редактор
Андрей Камин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru Тираж 17 290 с приложениями - 48 971
|