Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Дорогие читатели!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 77 (01.10.02) РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! А сейчас, как и было обещано в прошлом номере, вы получили в ваш почтовый ящик немного коучинга от Марины Даниловой, немного PR и рекламы от InterSolar, а главные "события " посредине, ближе к концу. P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru |
Новости | ||||||
Ученые считают, что реклама помогает детям развиваться Резкий рост рекламы продуктов и напитков для детей за последнее десятилетие привел к тому, что мнения экспертов разделились: одни считают, что реклама способствует развитию детей, другие полагают, что она наносит ущерб их здоровью, пишет издание Independent перевод статьи которого публикует Inopressa. Однако независимый центр Social Affairs Unit считает, что опубликованная брошюра, в которой детей учат умело обращаться с рекламой, является неотъемлемой частью детского образования. "Молодых людей не следует ограждать от рекламы различных товаров, таких, как чипсы, газированные напитки, компьютерные игры и алкоголь, - говорится в брошюре. - Те, кто стремится ввести дальнейшие ограничения, не только не делают полезное дело, но и могут нанести вред". ... полностью или обсудить |
||||||
Новая экономика требует новой психологии Московская переводческая фирма утром считывает заказы от своего партнера на другом конце земного шара по программе «Когда вы спите, мы работаем». Партнер утром обнаруживает в своем почтовом ящике пришедшие из Москвы переводы. Один американец приобрел самолет, не выходя из дома. Из лавины предложений в Интернете он выбрал наилучший вариант... на другом конце страны. Также по Сети он нашел местного агента; тот обговорил детали, осмотрел самолет и пригнал его к нему. Австралийцы получают закладные и займы в банках США, не выходя из дома. Такое и не снилось еще несколько лет тому назад. Что происходит? Мировая экономика вступила в эпоху, которую характеризуют небывалое ужесточение конкуренции, «коммодизация» (превращение ранее уникальных продуктов в рядовые), стремительность перемен, быстрое устаревание технологий, маркетинговых идей и профессий. И, разумеется, властное проникновение Интернета во все поры экономики. Все это сейчас принято называть «новой экономикой» (new economy). ... полностью или обсудить |
||||||
Майкл Джексон добьется саморазрушения Психологи заявили, что Майкл Джексон добьется саморазрушения, если он не прекратит эксперименты над своим лицом. В новом документальном фильме, который будет показан в США в воскресенье, Джексона назвали "уродцем", а его лицо, подвергшееся многочисленным пластическим операциям, доктора признали на редкость неестественным. В шоу также принимают участие люди, работавшие еще с Jackson 5 - ветеран лейбла Motown Бобби Тейлор, биограф Майкла Рэнди Тараборелли и бывший пиарщик Джексона Майкл Левин. ... полностью или обсудить |
||||||
Мужчины едят шоколад от радости
Немецкие психологи сообщили, что счастливые мужчины любят шоколад больше, чем несчастные. Микаэль Махт и его коллеги из университета города Тюбинген выяснили, что мужчины охотнее едят шоколад после просмотра веселого фильма. После грустной мелодрамы они теряют аппетит. Эксперименты со страшными и агрессивными картинами не позволили получить убедительных результатов. Это говорит о том, что связь между шоколадом и эмоциями объясняется более глубокими причинами, чем способность этого продукта смягчать депрессию. Ученые говорят, что люди едят шоколад не только потому, что он повышает настроение. Шоколад едят и в отличном расположении духа. Психолог Дэвид Бентон из Университета Уэльса заметил, что связь между различными продуктами питания и эмоциями пока изучена очень плохо. "Как правило, исследователи не разделяют людей на различные группы", - сказал он. ... полностью или обсудить |
||||||
Британские психологи изучают влияние инфразвука на человека
В Великобритании пройдет очень необычный концерт органной музыки. Ни один из посетителей концерта российской пианистки Евгении Чудинович в центральном соборе Ливерпуля ничего не услышит. Звуки, извлекаемые из органа, будут слишком низкими для человеческого слуха. Концерт состоится в рамках научной программы по изучению влияния инфразвука на организм слушателей. Предполагается, что инфразвук может вызвать у слушателей самые разные чувства: от радости и умиротворения до тошноты и плохого самочувствия. ... полностью или обсудить |
Бизнес-консультирование | ||||||
В продолжение столь популярной темы коучинга, предлагаем вам очередную статью Даниловой Марины, тренера-консультанта "Тренинг-центра Александра Савкина" сайт www.coachsavkin.ru e-mail: center@coachsavkin.ru. . | ||||||
Коуч-менеджмент: как добыть двух зайцев?
Планируя и осуществляя работу, в фокусе внимания руководитель держит две задачи: как обеспечить эффективное (быстрое, с минимальными затратами) решение конкретной задачи и как добиться того, чтобы каждый участник процесса сделал хотя бы небольшой шаг в своем профессиональном развитии. При этом, под развитием мы понимаем расширение круга задач, которые сотрудник может решать самостоятельно, и делать это качественно.
Продукт и процесс Поддержка и вызов Осознание и ответственность |
Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru | |||||||||||||||||
|
Реклама и PR | ||||||
27 сентября 2002 Г. Москва | ||||||
Фонд ЮНЕСКО избрал в качестве своего PR-агентства в интернете компанию InterSolarМосковский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, подписал с компанией InterSolar соглашение о долгосрочном сотрудничестве, избрав ее в качестве своего агентства по Public Relations. Теперь InterSolar займется работой с СМИ и интернет–аудиторией от Фонда, заботой об имидже и информировании аудитории о проводимых Фондом мероприятиях. В рамках этого сотрудничества компания InterSolar займется разработкой стратегического плана pr-кампании Фонда, разработка и проведение мероприятий по работе с аудиторией сети интернет. “За счет этого сотрудничества мы планируем информировать новый для нас сегмент интернет–СМИ, а также донести идеалы и этические принципы ЮНЕСКО до многомиллионной армии пользователей интернета, среди которых так много талантливых людей”, сообщает Беглов Олег Спартакович, генеральный директор Фонда. По мнению Георгия Брегмана, директора по маркетингу компании InterSolar, “Одним из важных направлений Фонда является выявление и поддержка молодых талантов в различных областях искусства и культуры. Деятельность ЮНЕСКО очень близка к тому духу, что присутствует в сети интернет. Мы поможем Фонду более активно рассказывать о своих мероприятиях, которые на самом деле очень и очень важны“. Одним из первых этапов сотрудничества подразумевает создание интернет–сайта Фонда, который будет открыт в ближайшее время для своих посетителей. | ||||||
Информация о контактах: Фонд Юнеско Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО создан 4 ноября 1991года по инициативе известных деятелей образования, науки и культуры, выдающихся писателей, поэтов, архитекторов, художников, артистов, музыкантов. Президент Фонда - Посол Доброй Воли ЮНЕСКО Зураб Церетели. В состав правления фонда входят также такие известные лица как Вячеслав Зайцев, Умар Джабраилов, Андрей Вознесенский, Анатолий Климин, Иосиф Кобзон. Адрес: 121019, Москва, Гоголевский бульвар, 10, стр. 1. Тел: (095) 290-6327 Факс:(095) 290-6471 E-mail: unescofound@mtu-net.ru Контактное лицо – Ирина Кузнецова InterSolar Компания InterSolar входит в известный рекламный холдинг РА "Афина Паллада". Компания появилась в результате слияния интернет-агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. InterSolar оказывает услуги в области Public Relations и рекламы в сети интернет Адрес: м. Театральная, ул. Никольская, 17, оф. 3.9 Тел. (095) 195-9832 E-mail:info@inter-solar.ru www.inter-solar.ru Контактное лицо – Брегман Георгий, директор по маркетингу |
До следующей встречи |
Главный
редактор
Андрей Камин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru Тираж 17 290 с приложениями - 48 971
|