Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие читатели!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 77 (01.10.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


Дорогие читатели!

А сейчас, как и было обещано в прошлом номере, вы получили в ваш почтовый ящик немного коучинга от Марины Даниловой, немного PR и рекламы от InterSolar, а главные "события " посредине, ближе к концу.

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Ученые считают, что реклама помогает детям развиваться
Резкий рост рекламы продуктов и напитков для детей за последнее десятилетие привел к тому, что мнения экспертов разделились: одни считают, что реклама способствует развитию детей, другие полагают, что она наносит ущерб их здоровью, пишет издание Independent перевод статьи которого публикует Inopressa. Однако независимый центр Social Affairs Unit считает, что опубликованная брошюра, в которой детей учат умело обращаться с рекламой, является неотъемлемой частью детского образования. "Молодых людей не следует ограждать от рекламы различных товаров, таких, как чипсы, газированные напитки, компьютерные игры и алкоголь, - говорится в брошюре. - Те, кто стремится ввести дальнейшие ограничения, не только не делают полезное дело, но и могут нанести вред". ... полностью или обсудить
Новая экономика требует новой психологии
Московская переводческая фирма утром считывает заказы от своего партнера на другом конце земного шара по программе «Когда вы спите, мы работаем». Партнер утром обнаруживает в своем почтовом ящике пришедшие из Москвы переводы. Один американец приобрел самолет, не выходя из дома. Из лавины предложений в Интернете он выбрал наилучший вариант... на другом конце страны. Также по Сети он нашел местного агента; тот обговорил детали, осмотрел самолет и пригнал его к нему. Австралийцы получают закладные и займы в банках США, не выходя из дома. Такое и не снилось еще несколько лет тому назад. Что происходит? Мировая экономика вступила в эпоху, которую характеризуют небывалое ужесточение конкуренции, «коммодизация» (превращение ранее уникальных продуктов в рядовые), стремительность перемен, быстрое устаревание технологий, маркетинговых идей и профессий. И, разумеется, властное проникновение Интернета во все поры экономики. Все это сейчас принято называть «новой экономикой» (new economy). ... полностью или обсудить
Майкл Джексон добьется саморазрушения
Психологи заявили, что Майкл Джексон добьется саморазрушения, если он не прекратит эксперименты над своим лицом. В новом документальном фильме, который будет показан в США в воскресенье, Джексона назвали "уродцем", а его лицо, подвергшееся многочисленным пластическим операциям, доктора признали на редкость неестественным. В шоу также принимают участие люди, работавшие еще с Jackson 5 - ветеран лейбла Motown Бобби Тейлор, биограф Майкла Рэнди Тараборелли и бывший пиарщик Джексона Майкл Левин. ... полностью или обсудить
Мужчины едят шоколад от радости
Немецкие психологи сообщили, что счастливые мужчины любят шоколад больше, чем несчастные. Микаэль Махт и его коллеги из университета города Тюбинген выяснили, что мужчины охотнее едят шоколад после просмотра веселого фильма. После грустной мелодрамы они теряют аппетит. Эксперименты со страшными и агрессивными картинами не позволили получить убедительных результатов. Это говорит о том, что связь между шоколадом и эмоциями объясняется более глубокими причинами, чем способность этого продукта смягчать депрессию. Ученые говорят, что люди едят шоколад не только потому, что он повышает настроение. Шоколад едят и в отличном расположении духа. Психолог Дэвид Бентон из Университета Уэльса заметил, что связь между различными продуктами питания и эмоциями пока изучена очень плохо. "Как правило, исследователи не разделяют людей на различные группы", - сказал он. ... полностью или обсудить
Британские психологи изучают влияние инфразвука на человека
В Великобритании пройдет очень необычный концерт органной музыки. Ни один из посетителей концерта российской пианистки Евгении Чудинович в центральном соборе Ливерпуля ничего не услышит. Звуки, извлекаемые из органа, будут слишком низкими для человеческого слуха. Концерт состоится в рамках научной программы по изучению влияния инфразвука на организм слушателей. Предполагается, что инфразвук может вызвать у слушателей самые разные чувства: от радости и умиротворения до тошноты и плохого самочувствия. ... полностью или обсудить
Бизнес-консультирование
В продолжение столь популярной темы коучинга, предлагаем вам очередную статью Даниловой Марины, тренера-консультанта "Тренинг-центра Александра Савкина" сайт www.coachsavkin.ru e-mail: center@coachsavkin.ru. .

Коуч-менеджмент: как добыть двух зайцев?

Планируя и осуществляя работу, в фокусе внимания руководитель держит две задачи: как обеспечить эффективное (быстрое, с минимальными затратами) решение конкретной задачи и как добиться того, чтобы каждый участник процесса сделал хотя бы небольшой шаг в своем профессиональном развитии. При этом, под развитием мы понимаем расширение круга задач, которые сотрудник может решать самостоятельно, и делать это качественно.

Известно, что человек развивается в процессе осуществления деятельности, и это должен быть обязательно активный, творческий процесс, требующий максимального приложения сил. Активность бывает только тогда, когда человек этого хочет. Что побуждает человека быть активным? Наличие самой высокой мотивации, над созданием которой у сотрудников бьются менеджеры. Каким образом она создается в процессе передачи задачи сотруднику коуч-менеджером? Об этом - в данной статье, а также о том, какие еще факторы действуют и взаимодействуют в коуч-менеджменте.

Сначала рассмотрим достаточно традиционный путь решения проблем и задач:
Перед человеком встает (ставится) какая-либо задача, требующая решения. Для начала необходимо осмыслить ее суть. Традиционно мы обдумываем логику ее построения, отделяем известное от того, что собственно необходимо найти (решить). И начинаем искать пути, часто путем перебора вариантов, в основном ориентируясь на прошлый опыт. Если решение не находится, очень быстро наступает усталость. Нередко выбирается лучший из худших вариантов. Задача становится неинтересной.

Осмысление сути задачи для коуч-менеджера изначально преследует две цели: понять, что конкретно должно быть получено в результате и зачем это нужно именно сейчас организации, самому менеджеру и сотруднику (сотрудникам), которому она будет передана. В отношении последнего: а какой, собственно говоря, ему интерес решать ее с удовольствием и качественно?

Ответ на первый вопрос: что и когда на выходе - дает четкие критерии для оценки результата, для контроля и для самоконтроля сотрудника.Ответ на второй вопрос: зачем сейчас - создает мотивацию, т.е. ту необходимую энергию для того, чтобы человек был максимально активен, даже если будет сложно, тяжело двигаться к цели. Причем, чтобы это произошло, должны быть осмыслены и задействованы глубинные причины, опирающиеся на значимые для человека ценности.
Часто на вопрос, задаваемый менеджеру "А почему сотрудник должен это делать?", слышишь ответ "Как это почему - ведь он за это зарплату получает!". Хорошо, давайте посмотрим договор, должностную инструкцию - там записано, что он конкретную эту задачу должен решить творчески и при этом должно получиться Это? Нередко отсутствуют вообще какие-либо документы, в которых совершенно четко описаны ожидаемые от сотрудника результаты и меры поощрения и наказания за это. Можно встретить более или менее четкие формулировки в основном в виде плана продаж для сотрудников, получающих процент с доходов организации. Для тех же, кто получает фиксированную зарплату, конкретные результаты труда редко описываются. Например: в инструкции для офис-менеджера указан пункт: "…обеспечивает порядок в офисе". А что означает - "порядок"? Все мы воспитаны в разных семьях и наполняем это слово разным смыслом. Вот и зона будущего возможного конфликта. Что самое важное для вас в этом самом "порядке" - опишите. Оказывается, что на подоконниках ничего не должно лежать, в конце рабочего дня на столах не должно оставаться никаких бумаг. Всего-то два конкретных момента, а сколько вокруг таких мелочей конфликтов. Ведь это простая задача, в общем-то, рассчитана только на точность и аккуратность.

Что касается более сложных вопросов, требующих творческого решения, их далеко не всегда можно зафиксировать изначально и привязать к зарплате. И, тем не менее, руководству хочется быть уверенным в том, что сотрудник сделает все максимально возможное для достижения поставленной цели. Именно осознание сотрудником, что лично ему принесет решение этой задачи, обеспечивает наличие необходимой энергии движения, позволяет надеяться, что эта энергия будет присутствовать на всем пути к цели. Но на этом роль коуч-менеджера как активного участника процесса не завершена. То, что цель осознана как значимая, и изначально ваш подчиненный готов творить, его глаза загорелись, вовсе не означает, что этот "бульон" креативности будет булькать без вашего участия. Создание позитивной атмосферы, обеспечение сотрудника поддержкой, помощь в осознании сочетания личных и организационных целей - необходимые, но не достаточные условия для того, чтобы подчиненный выполнил работу творчески, в полном объеме, на максимально высоком мыслимом уровне.

Коуч-менеджер организует беседу, задавая специальные вопросы сотруднику, необходимые для тщательного анализа ситуации, имеющихся ресурсов, препятствий и прочего. При этом трансляции собственного видения положения дел менеджером не происходит, или следуют какие-то уточняющие моменты после того, как сотрудник высказался. Дальше коуч активизирует генерацию идей о возможностях, путях решения задачи, достижении цели. И помогает сотруднику выбрать оптимальные (реальные, важные, необходимые для организации, особен-но интересные сотруднику) пути. Итогом беседы является бизнес-план (маленький или большой, в зависимости от целей) и конкретные намеченные шаги с установленными сроками их достижения . Таким образом, в фокусе внимания коуч-менеджера постоянно находятся как продукт (что надо сделать), так и процесс (как сделать наилучшим образом). Беседа может быть длинной, развернутой или короткой, с обозначением важных моментов; какова она будет - решает коуч-менеджер в соответствии со своими целями: что важно получить в результате, какой продукт и чему конкретно научить этого сотрудника? В процессе беседы коуч побуждает подчиненного мыслить: мыслить аналитически, мыслить нестандартно и это само по себе уже способствует развитию человека. Именно побуждает, балансируя между поддержкой и вызовом.

На ознакомительных семинарах по коуч-менеджменту мы предлагаем добровольцам участвовать в упражнении, чтобы прочувствовать на себе различные стили управления, в т.ч. и коучинга, в процессе решения небольшой задачи. После мы спрашиваем - при каком стиле было легче всего действовать (а продуктивность действий видна уже в процессе выполнения)? Чаще всего участники выделяют как наиболее продуктивный и комфортный коуч-стиль. Но бывают и исключения. Пару раз мы слышали, что "при этом стиле мне работать было неудобно". На вопрос "почему" следовал ответ "Думать надо". А ведь на этих семинарах присутствуют управленцы и часто довольно высокого уровня! Т.е. люди мыслящие, образованные. И даже им нужны дополнительные активизирующие факторы, чтобы думать - думать нестандартно. По инструкции действовать легче, да и ответственности меньше, ведь отвечает тот, кто инструкцию дал. И это еще один очень важный момент: в процессе осознания и проговаривания путей решения сотрудник автоматически принимает ответственность за достижение обозначенной цели. С каждым словом цель становится для него все более и более собственной, выбор пути самим сотрудником не позволяет ему переложить ответственность на кого-либо в случае затруднений.

И вот в беседе добыты очередные два зайца коучинга: произошло осознание, полная ясность задачи, принята ответственность. И что же на этом - всё, можно ждать результаты? Не тут-то было! Не так прост человек, чтобы делать что-то методично и настойчиво. Так много интересного вокруг или более значимого, что может отвлечь, замедлить движение. Поэтому пара зайцев под названием "поддержка" и "вызов" продолжают активно работать. Коуч-менеджер не ждет окончательного срока, особенно если цель не близкая, он поинтересуется по движению - "нужна ли помощь и какая?", "на каком этапе решения сейчас находится задача?". Похвалит за хорошее выполнение этапа работы, ещё раз подчеркнет важность решения этой задачи, найдет нужные слова именно для этого человека, чтобы его поддержать и подтолкнуть. Может понадобиться и более подробная беседа с новым этапом осознания и при-своения ответственности.

Таким образом, в коуч-менеджменте постоянно "работают" пары зайцев и работают они эффективно именно парами:

    Достижение цели организации и развитие сотрудника
    Продукт и процесс
    Поддержка и вызов
    Осознание и ответственность
В парах зайцы неотделимы друг от друга, присутствуют сообща в одном моменте времени. Процесс такого практически постоянного двухфокусного внимания для менеджера достаточно трудоемок, затратен и энергетически и по времени, требует постоянной работы менеджера, прежде всего над собой. И, естественно, не может применяться всегда и абсолютно ко всем сотрудникам.

События, Тренинги и Конференции

Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru
40 упражнений тренинга НЛП
"ИННОВАЦИОННЫЕ БИЗНЕС-ЧЕТВЕРГИ НА КОЛОМЕНСКОЙ

Внутренний маркетинг как элемент политики управления человеческими ресурсами"


Вы научитесь строить выгодные взаимоотношения с сотрудниками как с внутренними потребителями и поставщиками организации.
г. Москва, Коломенский проезд, д.1а, Государственная академия инноваций, офис 302
Центр практической психологии "Катарсис"

E-mail: catharsis@gain.ru

Телефон для справок:
 (095)115-97-51, 115-97-61


Ближайшая встреча 10 октября в 17.00

Ведущий: Александр Юрьевич Смирнов - кандидат философских наук, доцент кафедры практической психологии и менеджмента Государственной академии инноваций, бизнес-консультант.

Просим Вас подтвердить свое участие по телефону

Время: четверг с 17.00 – 19.00
“ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО – ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ТЕРАПИЯ: ИМЕНА, ИДЕИ, ОСНОВАНИЯ”
Это десять ежемесячных вечерних встреч, которые – попытка поделиться представлениями о том, как те или иные теоретические конструкции, методические подходы и точки зрения переплетаются, дополняют и друг друга и “работают”.
Психологический центр "Здесь и Теперь"

E-mail: zdes_i_teper@mtu-net.ru

Телефон для справок:
 (095)724-80-43


Занятия будут проходить каждый третий вторник, с 19.00 до 22.00

Занятия проводят: Андрей Валамин (психиатр, психотерапевт, сертифицированный гештальт-терапевт), Мария Павлова (психиатр, экзистенциальный психотерапевт, ученица Дж.Бьюдженталя)

Убедительная просьба уточнять дату по телефону

1-я Международная Конференция по Коучингу в России




"Тренинг-центр Александра Савкина"

E-mail: center@coachsavkin.ru

Телефон для справок:
 (812) 325-85-11


22-23 ноября в Санкт-Петербурге
24-25 ноября в Москве

Будут рассмотрены следующие темы:
1. Личный Коучинг
2. Тренинги в стиле Коучинг
3. Коучинг для Организаций
4. Исторические корни Коучинга
5. Национальные особенности Коучинга
6. Профессиональная подготовка коучей


Реклама и PR
27 сентября 2002 Г. Москва

Фонд ЮНЕСКО избрал в качестве своего PR-агентства в интернете компанию InterSolar


Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, подписал с компанией InterSolar соглашение о долгосрочном сотрудничестве, избрав ее в качестве своего агентства по Public Relations. Теперь InterSolar займется работой с СМИ и интернет–аудиторией от Фонда, заботой об имидже и информировании аудитории о проводимых Фондом мероприятиях. В рамках этого сотрудничества компания InterSolar займется разработкой стратегического плана pr-кампании Фонда, разработка и проведение мероприятий по работе с аудиторией сети интернет. “За счет этого сотрудничества мы планируем информировать новый для нас сегмент интернет–СМИ, а также донести идеалы и этические принципы ЮНЕСКО до многомиллионной армии пользователей интернета, среди которых так много талантливых людей”, сообщает Беглов Олег Спартакович, генеральный директор Фонда. По мнению Георгия Брегмана, директора по маркетингу компании InterSolar, “Одним из важных направлений Фонда является выявление и поддержка молодых талантов в различных областях искусства и культуры. Деятельность ЮНЕСКО очень близка к тому духу, что присутствует в сети интернет. Мы поможем Фонду более активно рассказывать о своих мероприятиях, которые на самом деле очень и очень важны“. Одним из первых этапов сотрудничества подразумевает создание интернет–сайта Фонда, который будет открыт в ближайшее время для своих посетителей.
Информация о контактах:

Фонд Юнеско

Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО создан 4 ноября 1991года по инициативе известных деятелей образования, науки и культуры, выдающихся писателей, поэтов, архитекторов, художников, артистов, музыкантов. Президент Фонда - Посол Доброй Воли ЮНЕСКО Зураб Церетели. В состав правления фонда входят также такие известные лица как Вячеслав Зайцев, Умар Джабраилов, Андрей Вознесенский, Анатолий Климин, Иосиф Кобзон.
Адрес: 121019, Москва, Гоголевский бульвар, 10, стр. 1.
Тел: (095) 290-6327 Факс:(095) 290-6471
E-mail: unescofound@mtu-net.ru
Контактное лицо – Ирина Кузнецова

InterSolar

Компания InterSolar входит в известный рекламный холдинг РА "Афина Паллада". Компания появилась в результате слияния интернет-агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. InterSolar оказывает услуги в области Public Relations и рекламы в сети интернет
Адрес: м. Театральная, ул. Никольская, 17, оф. 3.9
Тел. (095) 195-9832
E-mail:info@inter-solar.ru
www.inter-solar.ru
Контактное лицо – Брегман Георгий, директор по маркетингу
До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 17 290 с приложениями - 48 971

Рекомендуемые рассылки

Предлагаем вашему вниманию следующие рассылки. Если вы можете порекомендовать нам еще что-то интересное - милости просим. Пишите нам в редакцию.

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе, пейджере, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

поиск в Бизнесе

Центр Практической Психологии Центр практической психологии "КАТАРСИС"
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное