Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал Бизнес и Психология # 74 (29.08.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете |
Читай и действуй |
Дорогие читатели! Читайте в свежем номере статьи Результаты исследования эффективности PR в интернете " и "Коучинг по-русски". Голосуйте в опросе-конкурсе, но не забудьте сначала ознакомиться с событиями, тренингами и конференциями.. P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru | ||||||
Новости | ||||||
Результаты исследования эффективности PR в интернете PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен… По оценкам специалистов по интернет–маркетингу компании InterSolar, на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило, все сводится к простой схеме оценки результатов “клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!”. На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты... полностью или обсудить |
||||||
IGDA: сформирован комитет по "искусственному интеллекту Международная Ассоциация Игровых Разработчиков (International Game Developers Association) приступила к формированию Комитета по Стандартизации Интерфейса Искусственного Интеллекта (Artificial Intelligence Interface Standards Committee), который вплотную займется разработкой новых критериев и стандартов, предъявляемых к AI различных игровых проектов. По мнению основателей, комитет поможет разработчикам "создавать правдоподобных и интересных персонажей, который смогут обучаться и проявлять свои эмоции, а также правильно реагировать на обстановку и взаимодействовать с окружающим миром". Кроме того, IGDA собирается приступить к разработке новых технологий AI, которые смогут автоматические генерировать сюжеты (истории), наиболее точно соответствующие интересам игроков. ... полностью или обсудить |
||||||
В СЕТЯХ СЕТИ? Народ - за! Единого мнения психологов, как западных, так и отечественных, о воздействии компьютерных игр на психику человека, и подростка в частности, не существует. Выводы большинства зарубежных исследователей неоднозначны. С одной стороны, они подтверждают возникновение зависимости, которая выражается в психопатологических симптомах, сложности переключения на другие виды развлечений, появлении чувства мнимого превосходства над окружающими, оскудении эмоциональной сферы и так далее. Компьютерные игры, по мнению ряда авторов, провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, экстремизм. В качестве последствий указывают на сужение круга интересов подростка, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности, социальную изоляцию и трудности в межличностном общении ... полностью или обсудить |
||||||
Интернет - это наркотик?
В результате исследования, проведенного компанией Websense Inc., показано, что интернет-зависимость служащих американских компаний растет угрожающими темпами. Речь идет о тех служащих, которые имеют доступ в Сеть на рабочем месте. Оказалось, что 25% таких сотрудников ощущают интернет-зависимость. Для работников, никогда не использующих интернет на работе, лишь 8% признались в том, что они испытывают нездоровое пристрастие к веб-серфингу и общению в интернете. Компании по разработке методов управления персоналом также озабочены этим явлением, поскольку видят в нем явную причину для падения производительности труда. ... полностью или обсудить |
||||||
Красота человека тесно связана с его умственными способностями Красота человека тесно связана с его умственными способностями, - к такому выводу пришла группа западных психологов, которые недавно провели специальное исследование. Ученые выяснили, что привлекательные люди добиваются лучших показателей при проверке на уровень IQ, нежели их некраивые коллеги. Психологи Нью-Йорка предложили оргигинальное объяснение и самого понятия "привлекательность". По их мнению, самые привлекательные лица – вовсе не те, которые обладают исключительной красотой, огромными глазами, например, или орлиным носом. Лицо должно быть открытым, его черты - свидетельствовать о сильном характере, но в то же время и о доброте. ... полностью или обсудить |
Компания InterSolar предлагает продолжить дело РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью) и выработать единые критерии оценки эффективности PR-компаний. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты исследования эффективности PR в интернетеВ настоящее время наблюдается рост числа постоянных пользователей сети. Вместе с ними заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR. Часты случаи, когда интернет является центральным звеном в маркетинговой политике компании. PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен… По оценкам специалистов по интернет–маркетингу компании InterSolar, на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило, все сводится к простой схеме оценки результатов “клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!”. На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем – получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных “специалистов по PR” (самоучек и спаммеров). В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач. Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынок в России. Некоторую толику усилий в этом направлении прикладывает и РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), начав в оффлайне процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Осталось только объединить усилия как в офлайне, так и в интернете. Специалисты компании InterSolar готовы к сотрудничеству в данном направлении с другими рекламными и PR интернет - агентствами. О компании InterSolarКомпания появилась в результате слияния интернет - агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. Первый проект был создан в декабре 1999 г. Компания предоставляет услуги по маркетингу, рекламе и PR в интернете. Обладает достаточно развитой инфраструктурой и технологиями для решения самых разнообразных задач продвижения товаров и услуг на рынке. Сайт: www.inter-solar.ru E-mail : info@inter-solar.ru Тел. (095) 195-9832 О РАСО Российская Ассоциация по Связям с Общественностью создана в 1991 году. Ассоциация ставит перед собой цель содействовать формированию отрасли Public Relations в России. РАСО инициировала процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Сайт: http://www.raso.ru E-mail : info@raso.ru Тел. (095) 195-9832 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы хотели бы облегчить жизнь участникам аукциона, проведя небольшой опрос по поводу самых интересный и дорогих для наших читателей тренингов центра "Катарсис" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чей тренинг Вам более всего дорог? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это модное нынче слово "коучинг" - что это такое? Зачем оно нужно и как работает? Чем оно может помочь конкретно мне и в моей организации? Обо всем об этом - в статье Марины Даниловой, коуч-консультанта "Тренинг центра Александра Савкина". | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коучинг по-русски.Часть 1. Тренинг в стиле коучинг: принципиальны ли отличия? Основное зерно коучинга как стиля менеджмента - создание эффективной системы нефинансовой мотивации сотрудников. Естественно в дополнение к имеющейся финансовой. И что нового, да и зачем? Стоит ли прилагать усилия, ведь это же нужно менять что-то в себе, в своем стиле управления? Окупятся ли затраты - временные, финансовые, собственно волевые усилия менеджера? На сколько адекватен коучинг реалиям российского бизнеса? |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||