Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронный журнал Бизнес и Психология # 74 (29.08.02)
РА InterSolar. Эффективный PR и реклама в Интернете
Читай и действуй

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


Дорогие читатели!

Читайте в свежем номере статьи Результаты исследования эффективности PR в интернете " и "Коучинг по-русски". Голосуйте в опросе-конкурсе, но не забудьте сначала ознакомиться с событиями, тренингами и конференциями..

Редакция

P.S. Как обычно ждем Ваших отзывов и комментариев - business@psycho.all.ru

Новости
Результаты исследования эффективности PR в интернете

PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен… По оценкам специалистов по интернет–маркетингу компании InterSolar, на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило, все сводится к простой схеме оценки результатов “клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!”. На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты... полностью или обсудить

IGDA: сформирован комитет по "искусственному интеллекту

Международная Ассоциация Игровых Разработчиков (International Game Developers Association) приступила к формированию Комитета по Стандартизации Интерфейса Искусственного Интеллекта (Artificial Intelligence Interface Standards Committee), который вплотную займется разработкой новых критериев и стандартов, предъявляемых к AI различных игровых проектов. По мнению основателей, комитет поможет разработчикам "создавать правдоподобных и интересных персонажей, который смогут обучаться и проявлять свои эмоции, а также правильно реагировать на обстановку и взаимодействовать с окружающим миром". Кроме того, IGDA собирается приступить к разработке новых технологий AI, которые смогут автоматические генерировать сюжеты (истории), наиболее точно соответствующие интересам игроков. ... полностью или обсудить

В СЕТЯХ СЕТИ? Народ - за!

Единого мнения психологов, как западных, так и отечественных, о воздействии компьютерных игр на психику человека, и подростка в частности, не существует. Выводы большинства зарубежных исследователей неоднозначны. С одной стороны, они подтверждают возникновение зависимости, которая выражается в психопатологических симптомах, сложности переключения на другие виды развлечений, появлении чувства мнимого превосходства над окружающими, оскудении эмоциональной сферы и так далее. Компьютерные игры, по мнению ряда авторов, провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия, экстремизм. В качестве последствий указывают на сужение круга интересов подростка, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности, социальную изоляцию и трудности в межличностном общении ... полностью или обсудить

Интернет - это наркотик?

В результате исследования, проведенного компанией Websense Inc., показано, что интернет-зависимость служащих американских компаний растет угрожающими темпами. Речь идет о тех служащих, которые имеют доступ в Сеть на рабочем месте. Оказалось, что 25% таких сотрудников ощущают интернет-зависимость. Для работников, никогда не использующих интернет на работе, лишь 8% признались в том, что они испытывают нездоровое пристрастие к веб-серфингу и общению в интернете. Компании по разработке методов управления персоналом также озабочены этим явлением, поскольку видят в нем явную причину для падения производительности труда. ... полностью или обсудить

Красота человека тесно связана с его умственными способностями

Красота человека тесно связана с его умственными способностями, - к такому выводу пришла группа западных психологов, которые недавно провели специальное исследование. Ученые выяснили, что привлекательные люди добиваются лучших показателей при проверке на уровень IQ, нежели их некраивые коллеги. Психологи Нью-Йорка предложили оргигинальное объяснение и самого понятия "привлекательность". По их мнению, самые привлекательные лица – вовсе не те, которые обладают исключительной красотой, огромными глазами, например, или орлиным носом. Лицо должно быть открытым, его черты - свидетельствовать о сильном характере, но в то же время и о доброте. ... полностью или обсудить


Реклама и PR

Компания InterSolar предлагает продолжить дело РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью) и выработать единые критерии оценки эффективности PR-компаний.

Результаты исследования эффективности PR в интернете

В настоящее время наблюдается рост числа постоянных пользователей сети. Вместе с ними заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR. Часты случаи, когда интернет является центральным звеном в маркетинговой политике компании.

PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен…

По оценкам специалистов по интернет–маркетингу компании InterSolar, на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило, все сводится к простой схеме оценки результатов “клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!”.

На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем – получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных “специалистов по PR” (самоучек и спаммеров). В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач. Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынок в России.

Некоторую толику усилий в этом направлении прикладывает и РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), начав в оффлайне процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Осталось только объединить усилия как в офлайне, так и в интернете.

Специалисты компании InterSolar готовы к сотрудничеству в данном направлении с другими рекламными и PR интернет - агентствами.

О компании InterSolar

Компания появилась в результате слияния интернет - агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. Первый проект был создан в декабре 1999 г. Компания предоставляет услуги по маркетингу, рекламе и PR в интернете. Обладает достаточно развитой инфраструктурой и технологиями для решения самых разнообразных задач продвижения товаров и услуг на рынке.

Сайт: www.inter-solar.ru

E-mail : info@inter-solar.ru

Тел. (095) 195-9832

О РАСО

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью создана в 1991 году. Ассоциация ставит перед собой цель содействовать формированию отрасли Public Relations в России. РАСО инициировала процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью.

Сайт: http://www.raso.ru

E-mail : info@raso.ru

Тел. (095) 195-9832


События, Тренинги и Конференции

Здесь вы как всегда найдете анонсы событий, которые гарантируют вам успех в вашем деле. Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail все тот же - business@psycho.all.ru
40 упражнений тренинга НЛП
"День открытых дверей в Академии экологии человека"

Презентация основных тренингов, а также новых терапевтических и обучающих мероприятий и специалистов
г. Н. Новгород, ул. Алексеевская, д.41
Академия экологии человека

E-mail: lamjb@kis.ru
Телефон для справок:
 (831)-33-01-82

4 и 11 сентября в 18.00
состоятся презентаии психологов, психотерапевтов и специалистов по традиционным системам оздоровления Академии. А также будет расказанно о планах на новый учебный год и разаработанных долгосрочных обучающих программах.
"Аукцион тренингов"
Каждый день - знакомство с двумя тренинговыми курсами.
Каждый день - встреча с новыми тренерами Центра "Катарсис".
За каждый тренинг Вы платите столько, на сколько его оцениваете. В результате у нас собирается сумма коллективной оплаты слушателей за каждый из 6 тренингов. Выигрывает группа слушателей, внесшая самую высокую сумму оплаты за один из тренингов. Эта группа получает приз - Ваучер бесплатного обучения каждого слушателя этой группы на любом тренинге или модуле Центра "Катарсис" с октября 2002 г. по январь 2003 года.
г. Москва, Коломенский проезд, д.1а, Государственная академия инноваций, офис 302

Центр практической психологии "Катарсис"

E-mail: catharsis@gain.ru

Телефон для справок:
 (095)115-97-51, 115-97-61


27 - 29 сентября Время обучения - утро: с 10.00 до 13.00; вечер: с 14.00 до 17.00
27 сентября в 9.30: открытие "Аукциона тренинга".
27 сентября: вечер: Алла Борисова "Успешное планирование работы психолога в организации".
28 сентября: вечер: Александр Смирнов "Технологии маркетинга для развития личного успеха".
29 сентября: утро: Людмила Гулина "Методы коллективной выработки решений при командообразовании"; вечер: Михаил Алешунас "5 Стихий в конфликте по Книге Пяти колец Миамото Мусаси.
29 сентября в 17.30: торжественное закрытие "Аукциона тренингов". Подведение итогов Аукциона. Торжественное вручение Ваучеров бесплатного обучения.


Опросы и конкурсы

Мы хотели бы облегчить жизнь участникам аукциона, проведя небольшой опрос по поводу самых интересный и дорогих для наших читателей тренингов центра "Катарсис"

Чей тренинг Вам более всего дорог?

Алла Борисова "Успешное планирование работы психолога в организации"
Александр Смирнов "Технологии маркетинга для развития личного успеха"
Людмила Гулина "Методы коллективной выработки решений при командообразовании"
Михаил Алешунас "5 Стихий в конфликте по Книге Пяти колец Миамото Мусаси"

Бизнес-консультирование

Это модное нынче слово "коучинг" - что это такое? Зачем оно нужно и как работает? Чем оно может помочь конкретно мне и в моей организации? Обо всем об этом - в статье Марины Даниловой, коуч-консультанта "Тренинг центра Александра Савкина".

Коучинг по-русски.

Часть 1. Тренинг в стиле коучинг: принципиальны ли отличия?

Основное зерно коучинга как стиля менеджмента - создание эффективной системы нефинансовой мотивации сотрудников. Естественно в дополнение к имеющейся финансовой. И что нового, да и зачем? Стоит ли прилагать усилия, ведь это же нужно менять что-то в себе, в своем стиле управления? Окупятся ли затраты - временные, финансовые, собственно волевые усилия менеджера? На сколько адекватен коучинг реалиям российского бизнеса?

Несколько простых и жизненных примеров.
Кафе-бистро, хорошее место расположения, со вкусом оформленный интерьер и одежда персонала - в едином фирменном стиле, вполне приличная кухня. Подходим к стойке, с другой ее стороны беседуют две сотрудницы (судя по костюмам) данного заведения. Проходит минута, вторая. "Девушки, обратите на нас внимание", - не выдерживаю я. Ответ: "Сейчас". Еще секунд через тридцать подходит одна: "Заказывайте". Заказываем, едим, обсуждаем: "Ну надо же - видно, что хозяева вложили душу в интерьер, а девушки-то такие тут зачем?"
Проходит пара недель, неприятный осадок улегся, вновь захожу в это кафе. Другие лица, симпатичные девушки и молодой человек в стильном колпачке. У всех троих, как и в прошлый раз ни тени улыбки на лице. Посетителей мало. У стойки никого. Подхожу, читаю меню, на меня НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. Здороваюсь. Спрашиваю: "Суровость тоже входит в фирменный стиль вашего кафе?" В ответ по-прежнему суровое и краткое - нет. Дальнейшее излагать не стоит - я и мои коллеги заходили еще несколько раз, просто из исследовательского интереса, понять - система это или случайность. Пришли к выводу - система, и ходим в близлежащие заведения, благо их много рядом, не все так прекрасно оформлены, но всегда приятно видеть, что тебе рады и ждут.

К сожалению, таких примеров множество. При таком персонале компании явно теряют клиентов и приобретают носителей антирекламы. А ведь сейчас уже ясно, что новое поле брани для конкурентных сражений - это не просто сочетание "цена - качество продукта (услуги)", а дизайн, гарантия, обслуживание, имидж, интеллект и неосязаемые активы. И люди! Люди делают организацию, ее продукты и услуги уникальными. То, как руководство привлекает и мотивирует сотрудников, становится важнее технологии. И это прекрасно понимают практически все современные лидеры. В компаниях создаются отделы персонала, проводятся тренинги - как эффективно продавать, как работать с клиентами. Как результат - сотрудники обладают необходимыми знаниями и умениями. Но почему не применяют или применяют не в полном объеме? Можно предположить, что в описанных выше организациях нет системы обучения персонала. Тогда еще один пример, выбранный так же из ряда типичных.
Крупная мировая корпорация, несколько представительств (производств) на территории СНГ. Одна из этих фабрик - около 1000 сотрудников, отдел IT-Support, в задачи которого входит обслуживать "внутренних клиентов" - "глупых юзеров", литературно - рядовых пользователей ПК в офисе и на производстве. В компании мощная система обучения сотрудников сверху донизу. И все эти компьютерщики прекрасно знают как надо обслуживать клиентов. По результатам проведенного опроса пользователей выявлены проблемы:

  • Низкий уровень ориентации на клиента некоторых сотрудников отдела ITS. Большинство пользователей лишь частично удовлетворены уровнем ориентации на клиента специалистов, им не хватает терпения и выдержки.
  • Долговременность выполнения заявок. При чем запросы административных отделов, например, отдела кадров, выполняются очень быстро, а сотрудники цехов крайне недовольны, что их заявки выполняются от одной недели до нескольких месяцев.
  • Интересный факт - высоко оценен пользователями специалист, который, по мнению руководства и в соответствии с тестами, не является высококлассным.
  • Нежелание специалистов что-либо объяснять, разъяснять пользователям, даже если это и займет немного времени, но повысит компетентность сотрудника, и этим возможно уменьшить количество обращений.
При этом у специалистов действительно высокая заработная плата и западные руководители компании удивляются - ведь просто возможность работать в ТАКОЙ компании, с ТАКИМИ социальными гарантиями и традициями должна мотивировать. Но… видно есть-таки что-то непонятное в русской или бывшей советской душе, да и в менталитете. Сама по себе стабильность мотивирует не очень долго, на страхе потерять работу сотрудника, конечно, можно удержать - надолго ли? Да и насколько эффективен такой сотрудник?

На вопрос - что делать - отвечает коучинг.
Первый путь - обучение персонала в стиле коучинг тренером-консультантом.
Второй путь - внедрение коучинга в "плоть и кровь" организации - в практику менеджмента как стиля управления.
В этой статье более подробно о первом пути. Очень важно сотруднику иметь все профессиональные знания и умения, в том числе и психологические. Очень важно уметь их применять. И вот на различных тренингах даются знания и отрабатываются эти необходимые умения, проводятся самые различные игры и упражнения для повторения и закрепления. И дальше - кто-то из участников применяет полученное на практике в большей или меньшей степени, кто-то остается на уровне "знания" - "я знаю, что надо так и так, но…" - приводится масса уважительных причин, которые препятствуют воплощению нового. Этому есть несколько широко известных объяснений.

Первое - уровень мотивации к обучению должен быть достаточно высок, знания лучше усваиваются, если они важны и жизненно необходимы. Кроме того, человеком должна быть осознана и необходимость привнесения нового в свою деятельность, изменения старых стереотипов поведения - "Так дальше жить нельзя" - при этом потери слишком велики, а приобретения от изменений очень привлекательны. Это первая зона, в которой работает коуч-консультант. Его усилия направляется на то, чтобы помочь участникам осознать как личные профессиональные цели, так и организационные, реалии сегодняшнего дня - как личные, так и групповые. "Нам нужно во-о-он туда, а где же мы сейчас, что есть у нас и чего не хватает". В процессе специально организованной работы участники уясняют насколько важно и необходимо для них достижение этих целей. Кроме целей как мотивирующего фактора исследуются зоны актуальных потребностей членов группы, их ценностные установки.
Опираясь на выявленные значимые мотивационные составляющие, коуч-консультант организует процесс создания новых актуальных для организации и сотрудников продуктов - алгоритмов, программ, творческих проектов, каких-то схем взаимодействия и т.п. - что это конкретно будет - определяется по ходу тренинга. Это должно быть что-то важное и необходимое как для компании.
Далее организуется процедура принятия ответственности за внедрение новаций в практику работы каждым участником обучения. Как результат - осознанное овладение знаниями ("мне это необходимо"), четкое понимание уже во время тренинга - что, где, как и зачем я буду делать, уверенность - "Мы это можем", и, главное, действительно осознанное внедрение в практику.

Второе объяснение. Все люди разные. У всех разная "зона ближайшего развития" (Л.С. Выготский). Человек лучше всего усваивает именно то, что в этой зоне, когда овладение этим новым требует усилий, но они не чрезмерны, нагрузка посильна. Как же попасть в эту зону каждому участника тренинга? Так как коуч-тренер в большей степени фасилитатор, чем наставник, то он инициирует и организует групповой процесс таким образом, чтобы каждый из участников смог определить необходимый фокус и дозу изменений и новаций.Каждый будет двигаться в своем темпе и от своей отправной точки, приобретая при этом уверенность в своих растущих способностях и радость от движения. Это безусловно положительно сказывается на групповом развитии в целом.

Третье объяснение. Есть масса личностных особенностей, убеждений, страхов, людям изменять себя. Кто-то совершенно не может работать с агрессивными клиентами - "меня просто парализует", у другого - проблемы в общении с противоположным полом. Многие из этих проблем недостаточно осознанны, чего-то в себе каждый из нас не любит видеть. Как ни странно, не замечают люди в себе не только "плохое", но и "хорошее". Поэтому коучинг позволяет человеку осознать не только внутренние препятствия, мешающие двигаться к намеченным целям, а также и свои сильные стороны, неиспользованные резервы, то, на что можно опереться и на основе чего можно развивать свою уникальность - "определить ключевую компетенцию". Можно найти еще пару объяснений, но остановимся на приведенных, они обрисовывают картинку достаточно полно.

Теперь немного о "минусах". Коучинг действительно производит изменения в группах. Повышается уровень осознания происходящего в организации, уровень инициативности сотрудников, прошедших обучение. Всегда важно точно знать - готово ли к этим изменениям высшее руководство и насколько? Действительно ли есть предпосылки к тому, что сотрудники начнут выдвигать и продвигать свои инициативы? Есть ли готовность руководства не просто отнестись к этому спокойно, а активно поддержать, использовать эту энергию?
Что происходит, если руководство этого не делает? Те из сотрудников, которые почувствовали "вкус" к росту и развитию идут в другие компании. Вторая часть будет работать не "на полную мощность", так, чтобы решать только свои личные задачи, не заботясь об организационных.

До следующей встречи

Главный редактор Андрей Камин
Жду ваших писем по адресу:
kamin@sandy.ru

P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Тираж 16 144 с приложениями - 45 277

Рекомендуемые рассылки

Предлагаем вашему вниманию также следующие рассылки. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите нам.
Основы cистемного мышления - Каждый из нас родился с определенной ролью в человеческой стае. Кто ты - "хранитель огня", "вожак", "тайный советник", кто-то еще или и то и другое? В чем твои сила и слабость? Узнай!
Как найти идею? Развитие творческого мышления - Уникальная возможность пройти обучение по Мощному и Эффективному КУРСУ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Вы сможете за час придумать десятки, и даже сотни оригинальных и эффективных идей.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения - Наши решения определяют нашу жизнь. Принимая лучшие решения, мы улучшаем свою жизнь. Мы поможем Вам значительно улучшить Ваши способности к принятию верных решений
Бизнес и ПсихологияПриложение: НовостиПсихософта - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Переговоры? Проще не бывает! - 85% успеха в бизнесе - это умение говорить, а 15% - это все остальные специальные знания. Хотите научиться выигрывать переговоры? Тогда вам сюда, к нам.
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе, пейджере, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Введите ваш

Информационная поддержка

Партнеры проекта:

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

Центр Практической Психологии

Центр практической психологии 'КАТАРСИС'


  поиск в Бизнесе

Центр  border=

Психологический Центр “Здесь и Теперь”

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное