Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Электронный журнал

"Бизнес и Психология" # 45(10.12.01)

OceanClub - Яхтинг для настоящих мужчин!
Наш партнер: OceanClub - Яхтинг для настоящих мужчин!

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам:


Тираж с приложениями - 18 614

Дорогие читатели!

Этот номер журнала выпускаю опять я. Все шефы когда-нибудь уезжают в деловые поездки. А отдуваться за них всегда приходится нам - их заместителям. :-))) Надеюсь, что тот материал, который был подобран для вас сегодня, окажется интересным и во всех отношениях ценным.
В настоящем номере нашей рассылки вы найдете:
Статью о тенденциях рекламного бизнеса с фактами и комментарием. А также конкурс-опрос, презентации и новые вакансии. Ну, и мою реакцию на дистанционные консультации. И по-прежнему Ваше мнение нам важно.

Алина Сокольская

Раздел: Новости (PsyOn)
КАРТИНЫ П. РЕЙХЕТА В российской рекламе животных используют уже 100 лет
Исполняется сто лет со дня первого использования животных в рекламе товаров российского производителя, сообщают "Зверские новости" . Вот как это было: "Не могло не заинтриговать читателей газет сенсационное сообщение о морской змее. Это страшное чудовище будто бы появилось в Нижнем Новгороде, при слиянии Оки с Волгой. Погнавшийся за змеей отважный чин речной полиции сразил ее наповал метким выстрелом. Будучи прибуксирована к берегу, она оказалась колоссальной длины, и самое удивительное то, что от ее головы по всему туловищу шла надпись: "Курите только вкуснейшие папиросы "Осман"!". полностью

Новые автомобили чаще выбирают в Сети, но покупают в оффлайне
Согласно отчету компании JD Power and Associates, 62% покупателей новых автомобилей в США, прежде чем совершить покупку, изучают их технические характеристики при помощи интернета. При этом данный показатель на 8% превосходит аналогичное значение для прошлого года. Средний американец, собирающийся приобрести автомобиль, посещает 6.8 сайтов, посвященных данной тематике. При этом характерно, что потенциальные покупатели предпочитают независимые автомобильные сайты, а не порталы автопроизводителей...полностью
фото рамбле медиа Российские школьники разучились читать
Российские школьники разучились воспринимать письменный текст. К такому выводу пришли сотрудники Организации экономического сотрудничества и развития, проводившей исследование качества школьного образования в мире. Исследователи рассматривали результаты тестов, предложенным учащимся одного возраста, проживающим в разных странах. По навыкам работы с текстом - умению его понять, проанализировать, выделить главные мысли и использовать полученную информацию - 15-летние россияне оказались на одном из последних мест среди сверстников из 32 стран полностью

Yahoo: навязчивая реклама - это плохо, но необходимо
По мнению представителей компании Yahoo(http://www.yahoo.com), усилия некоторых информационных интернет-проектов, направленные на увеличение своих доходов, хотя и вызывали иногда недовольство пользователей, тем не менее они являются необходимым этапом развития онлайнового рекламного сектора. В ответ на критику по поводу навязчивости некоторых современных рекламных средств, Yahoo заявляет, что компании должны найти точку равновесия между желаниями потребителей и рекламодателей. Ранее бытовало мнение, что все должно делаться исключительно с ориентацией на клиента, однако жизнь показала, что желания рекламодателей тоже необходимо учитывать ...полностью
Конкурс "Рождественские фандрайзинговые идеи-2002" PR директор устроила стриптиз для своих коллег
Хорошо, когда начальство обладает чувством юмора и не прочь повеселиться. Например, когда босс – женского пола – устраивает корпоративный стриптиз и показ нижнего белья. И все для своих подчиненных... PR директор английской компании «Communique» Натали Багналл решила сделать подарок своим подчиненным и коллегам мужского пола. Она приняла участие в съемках любительского фильма для внутрикорпоративного пользования. Не стоит и говорить, что такое выступление пришлось более чем по вкусу коллегам-мужчинам… полностью

рекламное агентство J.Walter Thompson

PR-специалисты должны убедить общественность в безопасности для здоровья мобильной связи
Бюджет на рекламную и PR-кампанию Информационного центра мобильной связи (IZMF), предусматривающую разъяснение населению безопасности для здоровья этого вида связи, выиграло рекламное агентство J.Walter Thompson и PR-сеть Hill&Knowlton, входящие в рекламный холдинг WPP. Коммуникационная кампания подразумевает размещение рекламы, работу со СМИ и проведение специальных мероприятий полностью
DaimlerChrysler AG

Названы самые дорогие немецкие брэнды
Исследование Brand Evaluation, проводимое с 1997 года, определило наиболее дорогие брэнды Германии. Первое место занял DaimlerChrysler (стоимость брэнда - 33,6 млрд евро), второе - Volkswagen (18,7 млрд евро), третье - BASF (17,2 млрд евро). Интересно, что террористические акты 11 сентября в Америке не нанесли урона стоимости немецких брэндов. Более того, брэнд страховой компании Allianz даже укрепился, так как компания сразу же доказала свою платежеспособность...полностью

Юные интернетчицы страдают раздвоением личности
Согласно новому исследованию, проведенному Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе (UCLA), юные интернетчицы более, чем кто-либо другой, склонны к раздвоению личности. Они чаще других пользуются ни одним ником, а несколькими, при этом каждый ник олицетворяет личность, обладающую своей судьбой и характером. Как сообщил в интервью Reuters профессор Джеф Кол, исследователи пока не склонны видеть в такой любви к "многоличностному" онлайновому существованию чего-либо патологического. "Это может быть частью трудностей, вызванных процессом взросления, попытками попробовать как можно больше", - сказал Кол полностью

© NTVRU 2000, 2001

Власти тюрьмы для особо опасных назначили капелланом женщину-ведьму
Руководители одной из тюрем строгого режима в штате Висконсин, как стало известно в пятницу, впервые в истории решили назначить капелланом тюрьмы женщину – ведьму. "Времена меняются – теперь есть уже не только католики и протестанты", - заявили представители Исправительного центра Waupun, где содержатся особо опасные преступники. Однако, некоторым из 1227 заключенных тюрьмы – приверженцам культов, исповедующих насилие, и особенно тем из них, кто входит в расистские группировки, не будет позволено исповедоваться перед новым капелланом...полностью

Раздел : Реклама и PR

Ведущие компании мира сокращают свои рекламные бюджеты.

Каждый год до наступления лета крупные рекламодатели вкладывают большие средства в так называемую «авансовую рекламу». Но в этом году электронные СМИ продали авансом рекламные услуги в прайм-тайм всего на 7 млрд. долл., то есть на 1 млрд. долл. меньше, чем годом ранее. На 20%, до 3,8 млрд. долл., упал объем аналогичных услуг, проданных кабельными компаниями. Kraft Foods сократила «авансовые заказы» на телерекламу в I квартале на 10%, Coca-Cola отменила заказы вовсе. General Motors, по словам пресс-секретаря компании Пег Холмс, скорректировала заказы, хотя планы в отношении зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити и чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации, спонсором которых является GM, остались неизменны.

Динамика размещения рекламы вообще считается традиционным барометром состояния рынка. А в конце прошлого года отзыв заказов на I квартал стал первым признаком серьезного спада в рекламной отрасли, усугубившегося во второй половине этого года. В настоящее время масштабы этого спада не так велики, однако нынешние отзывы заказов происходят в условиях уже ослабленного рынка.

Обычно окончательные сроки для объявления решений, подтверждающих или отменяющих заказы на рекламу в I квартале следующего года, устанавливаются в районе 15 октября. Сейчас же некоторые медиа-компании сообщают, что многие из их ключевых рекламодателей до сих пор не определились с очередным контрактом, и это позволяет предположить, что серия отзывов заказов будет продолжена.

Впрочем, среди рекламных агентств есть и оптимисты. Как утверждает президент принадлежащей Viacom сети CBS Джозеф Абруццезе, его клиенты отменили всего 7% заказов на рекламу в I квартале, и такой результат свидетельствует о хорошем самочувствии рынка, особенно если учесть, что в прошлом году рекламодатели отозвали порядка 30% заказов. По мнению руководства CBS, к 1 декабря все клиенты компании объявят свои окончательные решения о размещении рекламы.

В то же время, как отмечает президент подразделения маркетинга и продаж телекомпании ABC, принадлежащей Walt Disney, Майк Шоу, рекламодатели сейчас принимают решение о рекламных расходах не далее чем на следующую неделю, тогда как раньше это делалось заранее, за несколько недель до размещения рекламы. По словам Джона Мандела, директора рекламного агентства MediaCom, нынешняя позиция рекламодателей определяется следующим принципом: «Если решение нужно принимать сейчас, то оно будет негативным, но если рекламное агентство готово немного подождать, то мы, возможно, скажем „да“».

В IV квартале рынок рекламы несколько оживился и цены начали расти, но, как считают многие аналитики, это лишь краткосрочная тенденция.

Примечательно, что сокращение сроков размещения рекламы и уменьшение числа коммерческих заказов позволили удержать от падения цены на рекламные услуги.

Сегодня аналитики указывают на развитие такого направления деятельности крупных медиа-компаний, как «внутрикорпоративная реклама». Так, в частности, по сети CNN передается реклама America Online, а по сети WB — клипы, посвященные новому фильму AOL Time Warner о Гарри Поттере. За первые 9 месяцев этого года AOL Time Warner потратила на внутрикорпоративную рекламу 252 млн. долл., тогда как за аналогичный период прошлого года — всего 12 млн. долл. По мнению аналитиков, внутрикорпоративная реклама помогает компаниям избавиться от излишков запасов готовой продукции и сохранить стабильные цены.

По информации газеты «Ведомости»

Комментарий эксперта: Дмитрий Бартенев, MediaVest Russia, CEO:

Снижение рекламных бюджетов во многих странах происходит в действительности. Наша компания входит в международную сеть, и поэтому, контактируя с офисами в других странах, мы ощущаем, что определенная стагнация и сокращение рекламных бюджетов имеют место быть. Более того, происходит также некоторое снижение уровня медиа-инфляции (в некоторых случаях — это может быть даже дефляция — стоимость медиа становится меньше), но мы пока не представляем себе всех деталей реального положения дел в каждой отдельной стране. Специфические причины этих процессов, безусловно, отличаются, в зависимости от каждого конкретного случая, а что же касается общих причин, то нужно отметить, что рекламный рынок, отражающий общее экономическое развитие, вообще носит спиралеобразный характер и в какие-то моменты он развивается бурно, в другие — затормаживается.

В России в настоящее время ситуация прямо противоположная. Российский рекламный рынок развивается весьма активно, медиа-инфляция постоянно растет, и в следующем году мы ожидаем продолжение этого роста, поскольку, в целом, уровень цен на рекламу и  общий объем рекламных бюджетов на рынке до сих пор не достигли своего предкризисного уровня. Сейчас значительно увеличился процент региональных рекламодателей, появилась большая прослойка средних рекламодателей с достаточно большими бюджетами, которых раньше на рынке просто не было. И если в ближайшее время не произойдут какие-нибудь катаклизмы, подобные августовскому кризису 1998 года, развитие будет продолжаться еще года два-три (при замедлении темпов роста от года к году).               

Опросы и конкурсы

Какой слоган вам больше нравится?

Слово и дело (И. Каин:-)
С партнерами о психологии, с психологами о деле
Или другой

дело потом слово (Олег Окунев)
У психологии и бизнеса - большие параллели. Без психологии и в бизнесе нет успеха в деле. Andrei G. Kojevnikov
В начале было слово... (Oleg B. Nazarov)
Ты архаичен - каменный век, Если у фирмы психолога нет!(Юля Березовская)
ДЕЛО без СЛОВ (Matuhin Alexander)
Процветание через понимание (Ирина)
А вот со слоганом чего новенькогоА нам все пишут: Здравствуйте,
У психологии и бизнеса - большие параллели.
Замечательно! Если учесть, что параллельные прямые НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!
Может быть: процветание через понимание
В логотипе можно использовать символику раскрывающегося бутона
Ирина А это новые результаты конкурса по логотипу:

Какой логотип вам больше нравится?

Коричневая прописная буква "Д", вписанная в желтую перевернутую "С"
Желтая перевернутая прописная буква, "Д" вписанная в коричневую "С"
Бирюзовая буква "Y" (пси) вращается по наклонной орбите, вокруг золотистой "В"
Белая "Y" (пси) продета зубцами в отверстия двуглавой "В" на красном фоне (во избежание разжигания национальной и социальной розни, просьба "пси" зубец не обрезать и "В" ноги не приделывать)
Блакитная "Y" (пси) воткнута в бок квадратной белоснежной, с розовыми прожилками "В", на жовтом фоне.
Желтая "В" (напоминающая две картофелины) надета на зубец красной "Y" (пси) на белом фоне
Или другой
использовать символику раскрывающегося бутона (Ирина)

Проект участвует в голосовании 'Нижегородский Интернет' Пожалуйста, проголосуйте за нас. В голосовании не принимают участия голоса с бесплатных почтовых серверов. На Ваш E-mail придет письмо, в котором будет ссылка для голосования. Нажмите на эту ссылку или перешлите письмо, тем самым Вы отдаете свой голос нашему проекту. Среди приславших свои письма нам, тоже будет небольшой конкурс:-)

Ваше имя :
Ваш Email :

Тренинги и семинары

Сегодня мы отсупаем от правила , по которому рассказывали в этой руббрике только потенциальных призах, победителям вышеуказаннного конкурса. Эти презентации вы и так можете посетить бесплатно.
Голос - это Логос жизни. Вы родились с прекрасно поставленным голосом и, как подавляющее большинство людей, Вы его потеряли. Узнав суть трех секретов настройки голоса Вы сможете превратить свой голос в идеально звучащий инструмент. Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе "Голос и Успех". С помощью уникальной по доступности и эффективности методики Вы улучшите все параметры своего голоса, откроете неиспользованные потенциальные возможности своей психики, снимите психологические зажимы и комплексы. Курс стимулирует развитие творческих способностей и развитие личности в целом.
Сайт:http:// bagratid.narod.ru 
                    
       Ближайшая группа в Питере будет  15-16 декабря.
   Адрес : Большой Сампсониевский проспект д.34 в помещении школы 48.тел.113-7847
Группы в Москве 22-23 декабря.
     Начало демонстрационной бесплатной части в 13.00.
           При наличии коммуникативных способностей и музыкального  слуха можно получить преподавательский сертификат с правом работы на подобных курсах по настройке речевого голоса, а также возможностей   обучения на певческой ступени. Для этого требуется прохождение повторного, закрепляющего курса. Все участники курса получают компьютерные обработки голоса, а будущие преподаватели обучающие касеты.
     Адрес, где будут проходить занятия.        Москва, ул. Ставропольская д.14 (жилой дом, вход со двора, отдельная металлическая дверь)    Это Центр Александра Свияша "Разумный Путь". тел. 350 -3090

                            Будьте в голосе!
                           Владимир Багрунов.     
bageon@mail.ru
                            
А вот, что пишет по поводу по поводу группы Михаил Молоканов<mvm@narod.ru> { Business Trainers Club}

Сам я был на первой. Знаю, что рекомендую. (записывайтесь именно в “основную” - 10 чел. – ее ведет сам Владимир. Все остальные, которые будут работать параллельно с ней – “вторичны”).

И методика, и сам ведущий весьма своеобразны. Что я вынес для себя: 1) перестал петь “Дубинушку”, надрывая связки и “задыхаясь” (методика помогает найти свой естественный голос – он у меня оказался не менее сильным, чем тот, которым я привык петь), 2) в волнительных ситуациях стал отслеживать попытки перейти на повышенные (в прямом и переносном смысле) тона и мягко пресекаю их, 3) снизилась тревожность J

Надо ли это или что-то подобное бизнес-тренеру…

Подробности о методике можно посмотреть в архиве рассылки: http://subscribe.ru/archive/job.education.voice/ Но сразу предупреждаю о своеобразности стиля изложения.  :-)

Со мной в группе были еще два члена Клуба. Их отзывы также положительны.

Бывают, конечно, и чудеса… А как минимум, участие в этой группе – это все равно что тренинг по тому, как надо чистить зубы. Можно потом и не чистить… но хотя бы один раз попробовать имеет смысл. Тем более, за такие деньги. А

А вот и его новая информация:

Бесплатная пезентация с элементами мастер - класса  для начинающих тренеров и менеджеров по работе с персоналом “Мастерство тренера – консультанта: технология”. Ведущая – Титова Наталья – тренер – консультант с 1996 года, кандидат психологических наук, преподаватель программ МВА  Академии Плеханова, прошедшая стажировку в Финляндии.  Мастер – класс состоится 10 декабря 2001 года (понедельник). Начало – в 19.00. Длительность 2 часа. Участие бесплатное. Адрес: м. Октябрьская, гостиница "Академическая", Ленинский проспект, д. 1/2. Необходима регистрация. Регистрация: по телефону: 8-903-6181893 (с 10.00 до 23.00), или о адресу nataplus@hotmail.com: необходимо указать свое имя, контактный телефон и известить о явке.

Вакансии

CV (резюме) интересующихся ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием названия кода вакансии (предложения) и компании (как они обозначены в тексте объявления - можно просто скопировать само объявление в свое письмо) присылайте до 29.12.01 e-mail: TrainingDA@yandex.ru. Получение CV подтверждается письмом - "OK" и пересылается. CV подателю объявления. В случае интереса с их стороны они связываются с Вами обычно в течение двух недель.    ВНИМАНИЕ ранее приславших CV. Свой интерес к каждой новой вакансии подтверждайте специально, ВЫСЫЛАЯ CV ЕЩЕ РАЗ.      Примечание.  CV представляет собой подробное последовательное описание, как Вашего образования, так и рабочего опыта с датами и названиями всех учебных заведений/мест работы (клиентов).  Вакансии  

Код T37: Крупному российскому металлургическому холдингу требуется тренинг-менеджер.
Основные обязанности: выработка концепции тренинговых программ, организация всех участков работы (изучение потребностей в тренингах, планирование, работа с тренинговыми компаниями и тренерами и т.д.). Возможны командировки.
з/п 1000-1500 долларов США.
 

Код T41: Российская динамично развивающаяся консалтинговая компания приглашает
Руководителя отдела бизнес-обучения.
Мы с удовольствием примем в команду бизнес-тренера с опытом работы не менее 3 лет, с опытом (и желанием) руководства коллективом, а главное - с желанием развивать нестандартные подходы, новые методики и поддерживать и формировать "звездную" команду.
Если Вы ищете возможность  сделать что-то свое, реализоваться в сфере не просто тренинга, а в сфере Бизнеса, если Вы готовы к
управленческому риску и принятию на себя серьезной ответственности одновременно с серьезными полномочиями, то ждем Ваше резюме.
Компенсационный пакет $1000-$2500 зависит от Вашего опыта, идей, результатов. 

Раздел: Бизнес-консультирование

В прошлом номере, вы читали отклики наконсультация Бабиевской Елены, психолога-консультанта центра "Триалог" по теме сексуального насилия на работе. Предлагаю вам наброски моей статьи на эту тему.
В этой статье речь пойдет о насилии. Что такое насилие, мы все хорошо с детства представляем. Спроси любого, тут же ответят - это когда палкой (рукой, ногой, еще чем-то тяжелым) по голове (руке, ноге и т.п.), а еще лучше - скрутить кого, а потом отпинать. Вот оно - насилие, легко узнать и определить.

А вот когда учитель начальных классов публично зачитывает перед всем классом школьные сочинения и диктанты отдельных учеников, издеваясь над их "тупыми" с ее точки зрения ошибками, это насилием не считается. И никакими аргументами ее не убедить, что, действуя таким образом, она фактически совершает преступление, а не организует "работу над ошибками".

Поскольку тема нашей рассылки - бизнес и психология, то речь в статье пойдет о насилии на рабочем месте и даже в бизнесе. То, что насилие на работе все-таки имеет место быть, не представляет особого секрета. При этом мы чаще всего подразумеваем под этим сексуальное насилие со стороны мужчин (чаще всего облеченных какой-либо властью) по отношению к женщинам. Истории о том, как какой-то начальник щипал за зад молоденьких сотрудниц или старался прижать их при любом удобном случае в темном углу, известны всем.

В этой статье речь пойдет о психологическом и женском насилии. Нет, страшных историй о том, как начальница-нимфоманка заманивала в темные углы молоденьких сотрудников, вы здесь не найдете. Речь пойдет о таких явлениях, как моббинг и харассмент.

Моббинг - этот термин переводится с английского как "притеснения". Если описывать эту мысль в понятных каждому "реальному" российскому "пацану" терминах, то моббинг будет означать не что иное, как "подставить" или "опустить" преследуя свою собственную выгоду. Для иллюстрации представьте себе ситуацию, в которой для собственного возвышения нужно только не передать вовремя нужный факс или поручить новичку работу, с которой он никогда раньше не сталкивался, и вы получите наглядный пример моббинга. По данным исследователей университета Огайо, женщины для достижения своих целей в бизнесе и карьере прибегают к таким методам намного чаще, чем мужчины. Они, как правило, намного острее чувствуют чужую боязнь получить взыскание от начальства или быть уличенным в некомпетентности и пользуются этим.

Не будем восклицать: "Вот ведь стервы!" Лучше ненадолго оставим тему моббинга и двинемся к определению того, что такое харссмент.

Харассмент переводится как "совершение каких-либо действий без вашего согласия". В применении к взаимодействию на работе харассмент означает, что одна сторона совершенно не интересуется согласием второй стороны с той манерой общения, которую она предлагает. И зачастую, по данным опять тех же американских исследователей из штата Огайо, к такому стилю ведения дел склонны именно женщины. Для иллюстрации: женщина-руководитель компании, позволяет себе звонить своему партнеру домой в любое время дня и ночи, обращаясь к его жене примерно так: "Милочка, а Сашенька еще не спит?" Что выбрать: ссору с женой или конфликт с партнером?

Про один из видов харассмента - сексуальный харассмент - уже шла речь в самом начале статьи. Традиционно считается, что к подобному виду насилия чаще склонны прибегать мужчины. Однако, по данным американских исследователей-психологов, женщины на 30% чаще, чем мужчинам, прибегают к использованию своего положения для достижения сексуальных целей, или же наоборот используют свою сексуальность для повышения статуса.

Прочитав вышенаписанное так и хочется воскликнуть: "Вот ведь стервы!" Мало того, что Женщины более склонны к моббингу, чем мужчины. Интересное явление. С одной стороны, стервы они, пользуются своими возможностями для того, чтобы как можно незаметнее нагадить. С другой же - а что им остается делать, если природа не наградила их внушительными мужскими мышцами, а с другой, мужское общество существенно урезало их возможности самореализации (половая дискриминация все-таки существует, сколько бы ни кричали мужчины об обратном).

Продолжение следует...

Алина Сокольская bp@mail.nnov.ru

З.Ы.бесплатные дистанционные анонимные консультации по проблемам насилия вы можете получить здесь

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Подписка на приложения:
 
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ'
WWW & Intellect
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
Рассылка 'Бизнес и психология'- для непечатных в силу чрезмерной психологичности материалов Психология и бизнес
Подпишитесь или подпишите

В какой день недели вы хотели получать наш журнал?

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Другое

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Andersen Professional Education Center Andersen in Russia

Центр Практической Психологии

ЦПП "КАТАРСИС"

Триалог, психологический центр на Пятницкой

Психологический центр "Триалог"

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное