Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
|
31
|
Статистика
-7 за неделю
Бизнес и психология
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущие компании мира сокращают свои рекламные бюджеты. Каждый год до наступления лета крупные рекламодатели вкладывают большие средства в так называемую «авансовую рекламу». Но в этом году электронные СМИ продали авансом рекламные услуги в прайм-тайм всего на 7 млрд. долл., то есть на 1 млрд. долл. меньше, чем годом ранее. На 20%, до 3,8 млрд. долл., упал объем аналогичных услуг, проданных кабельными компаниями. Kraft Foods сократила «авансовые заказы» на телерекламу в I квартале на 10%, Coca-Cola отменила заказы вовсе. General Motors, по словам пресс-секретаря компании Пег Холмс, скорректировала заказы, хотя планы в отношении зимних Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити и чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации, спонсором которых является GM, остались неизменны. Динамика размещения рекламы вообще считается традиционным барометром состояния рынка. А в конце прошлого года отзыв заказов на I квартал стал первым признаком серьезного спада в рекламной отрасли, усугубившегося во второй половине этого года. В настоящее время масштабы этого спада не так велики, однако нынешние отзывы заказов происходят в условиях уже ослабленного рынка. Обычно окончательные сроки для объявления решений, подтверждающих или отменяющих заказы на рекламу в I квартале следующего года, устанавливаются в районе 15 октября. Сейчас же некоторые медиа-компании сообщают, что многие из их ключевых рекламодателей до сих пор не определились с очередным контрактом, и это позволяет предположить, что серия отзывов заказов будет продолжена. Впрочем, среди рекламных агентств есть и оптимисты. Как утверждает президент принадлежащей Viacom сети CBS Джозеф Абруццезе, его клиенты отменили всего 7% заказов на рекламу в I квартале, и такой результат свидетельствует о хорошем самочувствии рынка, особенно если учесть, что в прошлом году рекламодатели отозвали порядка 30% заказов. По мнению руководства CBS, к 1 декабря все клиенты компании объявят свои окончательные решения о размещении рекламы. В то же время, как отмечает президент подразделения маркетинга и продаж телекомпании ABC, принадлежащей Walt Disney, Майк Шоу, рекламодатели сейчас принимают решение о рекламных расходах не далее чем на следующую неделю, тогда как раньше это делалось заранее, за несколько недель до размещения рекламы. По словам Джона Мандела, директора рекламного агентства MediaCom, нынешняя позиция рекламодателей определяется следующим принципом: «Если решение нужно принимать сейчас, то оно будет негативным, но если рекламное агентство готово немного подождать, то мы, возможно, скажем „да“». В IV квартале рынок рекламы несколько оживился и цены начали расти, но, как считают многие аналитики, это лишь краткосрочная тенденция. Примечательно, что сокращение сроков размещения рекламы и уменьшение числа коммерческих заказов позволили удержать от падения цены на рекламные услуги. Сегодня аналитики указывают на развитие такого направления деятельности крупных медиа-компаний, как «внутрикорпоративная реклама». Так, в частности, по сети CNN передается реклама America Online, а по сети WB — клипы, посвященные новому фильму AOL Time Warner о Гарри Поттере. За первые 9 месяцев этого года AOL Time Warner потратила на внутрикорпоративную рекламу 252 млн. долл., тогда как за аналогичный период прошлого года — всего 12 млн. долл. По мнению аналитиков, внутрикорпоративная реклама помогает компаниям избавиться от излишков запасов готовой продукции и сохранить стабильные цены. По информации газеты «Ведомости» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарий
эксперта: Дмитрий
Бартенев, MediaVest Russia,
CEO: Снижение рекламных бюджетов во многих странах происходит в действительности. Наша компания входит в международную сеть, и поэтому, контактируя с офисами в других странах, мы ощущаем, что определенная стагнация и сокращение рекламных бюджетов имеют место быть. Более того, происходит также некоторое снижение уровня медиа-инфляции (в некоторых случаях — это может быть даже дефляция — стоимость медиа становится меньше), но мы пока не представляем себе всех деталей реального положения дел в каждой отдельной стране. Специфические причины этих процессов, безусловно, отличаются, в зависимости от каждого конкретного случая, а что же касается общих причин, то нужно отметить, что рекламный рынок, отражающий общее экономическое развитие, вообще носит спиралеобразный характер и в какие-то моменты он развивается бурно, в другие — затормаживается. В России в настоящее время ситуация прямо противоположная. Российский рекламный рынок развивается весьма активно, медиа-инфляция постоянно растет, и в следующем году мы ожидаем продолжение этого роста, поскольку, в целом, уровень цен на рекламу и общий объем рекламных бюджетов на рынке до сих пор не достигли своего предкризисного уровня. Сейчас значительно увеличился процент региональных рекламодателей, появилась большая прослойка средних рекламодателей с достаточно большими бюджетами, которых раньше на рынке просто не было. И если в ближайшее время не произойдут какие-нибудь катаклизмы, подобные августовскому кризису 1998 года, развитие будет продолжаться еще года два-три (при замедлении темпов роста от года к году). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опросы и конкурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой слоган вам больше нравится? |
Проект участвует в голосовании 'Нижегородский Интернет' Пожалуйста, проголосуйте за нас. В голосовании не принимают участия голоса с бесплатных почтовых серверов. На Ваш E-mail придет письмо, в котором будет ссылка для голосования. Нажмите на эту ссылку или перешлите письмо, тем самым Вы отдаете свой голос нашему проекту. Среди приславших свои письма нам, тоже будет небольшой конкурс:-) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вакансии
Код T37: Крупному
российскому металлургическому
холдингу требуется
тренинг-менеджер. Код T41: Российская
динамично развивающаяся
консалтинговая компания
приглашает |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В прошлом номере, вы читали отклики наконсультация Бабиевской Елены, психолога-консультанта центра "Триалог" по теме сексуального насилия на работе. Предлагаю вам наброски моей статьи на эту тему. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В
этой статье речь пойдет о
насилии. Что такое насилие, мы
все хорошо с детства
представляем. Спроси любого,
тут же ответят - это когда
палкой (рукой, ногой, еще чем-то
тяжелым) по голове (руке, ноге и
т.п.), а еще лучше - скрутить кого,
а потом отпинать. Вот оно -
насилие, легко узнать и
определить. А вот когда учитель начальных классов публично зачитывает перед всем классом школьные сочинения и диктанты отдельных учеников, издеваясь над их "тупыми" с ее точки зрения ошибками, это насилием не считается. И никакими аргументами ее не убедить, что, действуя таким образом, она фактически совершает преступление, а не организует "работу над ошибками". Поскольку тема нашей рассылки - бизнес и психология, то речь в статье пойдет о насилии на рабочем месте и даже в бизнесе. То, что насилие на работе все-таки имеет место быть, не представляет особого секрета. При этом мы чаще всего подразумеваем под этим сексуальное насилие со стороны мужчин (чаще всего облеченных какой-либо властью) по отношению к женщинам. Истории о том, как какой-то начальник щипал за зад молоденьких сотрудниц или старался прижать их при любом удобном случае в темном углу, известны всем. В этой статье речь пойдет о психологическом и женском насилии. Нет, страшных историй о том, как начальница-нимфоманка заманивала в темные углы молоденьких сотрудников, вы здесь не найдете. Речь пойдет о таких явлениях, как моббинг и харассмент. Моббинг - этот термин переводится с английского как "притеснения". Если описывать эту мысль в понятных каждому "реальному" российскому "пацану" терминах, то моббинг будет означать не что иное, как "подставить" или "опустить" преследуя свою собственную выгоду. Для иллюстрации представьте себе ситуацию, в которой для собственного возвышения нужно только не передать вовремя нужный факс или поручить новичку работу, с которой он никогда раньше не сталкивался, и вы получите наглядный пример моббинга. По данным исследователей университета Огайо, женщины для достижения своих целей в бизнесе и карьере прибегают к таким методам намного чаще, чем мужчины. Они, как правило, намного острее чувствуют чужую боязнь получить взыскание от начальства или быть уличенным в некомпетентности и пользуются этим. Не будем восклицать: "Вот ведь стервы!" Лучше ненадолго оставим тему моббинга и двинемся к определению того, что такое харссмент. Харассмент переводится как "совершение каких-либо действий без вашего согласия". В применении к взаимодействию на работе харассмент означает, что одна сторона совершенно не интересуется согласием второй стороны с той манерой общения, которую она предлагает. И зачастую, по данным опять тех же американских исследователей из штата Огайо, к такому стилю ведения дел склонны именно женщины. Для иллюстрации: женщина-руководитель компании, позволяет себе звонить своему партнеру домой в любое время дня и ночи, обращаясь к его жене примерно так: "Милочка, а Сашенька еще не спит?" Что выбрать: ссору с женой или конфликт с партнером? Про один из видов харассмента - сексуальный харассмент - уже шла речь в самом начале статьи. Традиционно считается, что к подобному виду насилия чаще склонны прибегать мужчины. Однако, по данным американских исследователей-психологов, женщины на 30% чаще, чем мужчинам, прибегают к использованию своего положения для достижения сексуальных целей, или же наоборот используют свою сексуальность для повышения статуса. Прочитав вышенаписанное так и хочется воскликнуть: "Вот ведь стервы!" Мало того, что Женщины более склонны к моббингу, чем мужчины. Интересное явление. С одной стороны, стервы они, пользуются своими возможностями для того, чтобы как можно незаметнее нагадить. С другой же - а что им остается делать, если природа не наградила их внушительными мужскими мышцами, а с другой, мужское общество существенно урезало их возможности самореализации (половая дискриминация все-таки существует, сколько бы ни кричали мужчины об обратном). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение следует... Алина Сокольская bp@mail.nnov.ru З.Ы.бесплатные дистанционные анонимные консультации по проблемам насилия вы можете получить здесь |
Информационная поддержка |
|
В какой день недели вы хотели получать наш журнал? |
|||||||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||||||||||||||
Professional Education Center Andersen in Russia | ||||||||||||||
ЦПП "КАТАРСИС" | ||||||||||||||
Психологический центр "Триалог" |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||