Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес и психология
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эффективны? Станьте сверхэффективными
Работа компании организована рационально, залежей данных нет, информационный поток хорошо отлажен. Даже виртуальные связи с поставщиками и клиентами установлены. Неплохо. Однако Майкл Хаммер, теоретик реорганизации бизнесс-процессов (Business Process Reengineering — BPR), основатель компании Hammer and Co., которая специализируется на обучении в области управления, считает, что это только начальный этап организации эффективного рабочего процесса. В сентябрьском выпуске журнала Harvard Business Review Хаммер, подтверждая свои построения поучительными примерами, доказывает, что следующим этапом борьбы за повышение эффективности работы предприятия может стать интеграция бизнес-процессов: вашей компании и компаний ваших «сопоставщиков» и «соклиентов». Вы считаете, что невозможно описывать в традиционных терминах, таких как «клиент», «поставщик» и «конкурент», новые отношения, которые могут стать ключом к резкому повышению эффективности бизнеса. Что же собой представляют эти новые отношения? Представим себе, что вы и я поставляем одному и тому же клиенту неконкурирующие между собой товары или услуги. Раньше нам не требовались термины для описания наших взаимоотношений, потому что нам просто не было дела друг до друга и мы ничего не могли делать вместе. А теперь можем. Теперь я называю нас «сопоставщиками». По аналогии две не связанные между собой компании, обслуживаемые одним и тем же поставщиком, назовем «соклиентами». Раньше мы не могли влиять друг на друга, а теперь можем. Как? Соклиенты могут сотрудничать с поставщиком как одно лицо. Они могут объединять свои заказы, тем самым облегчая жизнь поставщику и одновременно сокращая свои затраты. Получив один крупный заказ вместо нескольких мелких, поставщик может снизить цены. С другой стороны, и сопоставщики могут выступать перед клиентом как одно лицо. Например, они могут вместе принять у клиента один заказ, выдать ему один общий счет-фактуру и скоординировать совместную доставку. Такой подход облегчает жизнь клиента и обеспечивает его лояльность по отношению к поставщику. Подозреваю, что самые существенные возражения против такого подхода — политического свойства. Всегда... Приходится делиться информацией со сторонними лицами, раскрывать своих поставщиков, а у нас принято скрывать такого рода информацию даже от тех, кто не является твоим конкурентом. Кроме того, возникает масса проблем, связанных с дележом полученной выгоды. Если мы, объединившись, приобрели товар по меньшей цене, то как разделить сэкономленные средства? Поровну, пропорционально? И как же вы реагируете на все эти возражения? Не стоит пугаться, надо просто сказать: «Это выгодно, и, чтобы получить эту выгоду, мы будем работать вместе». Необходимо сформировать правильное отношение к новым подходам. Это нормальная ситуация для бизнеса: «быки» делают деньги и «медведи» делают деньги. Если вы захотите забрать себе все без остатка, у вас ничего не получится. Надо быть готовым что-то оставить и для других. В чем состоит основная техническая сложность при интеграции? В объединении прикладных систем. Стремясь к суперэффективности, что ищете вы в потенциальных партнерах? Хочется найти партнера, готового к такой работе. Те, кто не смогли справиться с множеством внутренних проблем, связанных с эффективностью, не готовы сосредоточиться на проблемах интеграции. Им сначала надо навести порядок в своем собственном хозяйстве. Они уже должны понимать, какова эффективность такой работы, чтобы быть готовыми встретить новый вал проблем. Нужны хорошие возможности интеграции с партнерами на уровне систем. Партнеры должны быть заинтересованы в сотрудничестве, а не в удовлетворении своих сиюминутных интересов. Кто берет на себя функции организатора сотрудничества между компаниями? Обычно одна из компаний выступает в роли лидера и собирает вокруг себя остальные компании, вовлекаемые в процесс интеграции. Допустим, партнеры реально сотрудничают. В чем выражаются для них результаты такого сотрудничества? В существенном сокращении материально-производственных запасов, затрат на материально-техническое снабжение и цен, а также в том, чтобы более полно удовлетворить требования заказчиков и не потерять клиентов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я не забываю о ваших пожеланиях, видеть в журнале больше материалов, посвященных теме заготовок на все случаи жизни в бизнесе, в разговоре с сотрудниками и начальниками. Следующий материал на эту тему получен от Дмитрия Норка. Автора сайта " Искусство личных продаж и переговоров" из раздела на NLP в бизнесе. Вот, что пишет по этому поводу сам Дмитрий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЛП - это искусство и наука о совершенстве, результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов. Этими коммуникативными умениями может овладеть каждый, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность. НЛП - это модель того, как отдельные люди структурируют свой уникальный жизненный опыт. Это лишь один из многих способов понимания и организации фантастически сложной и тем не менее прекрасной системы человеческих мыслей и коммуникации. НЛП представляет определенную позицию миропонимания и способ существования в этом мире. Удовольствие от прекрасного музыкального произведения возникает от прослушивания этого произведения, а не от того, что мы прочитаем ноты. НЛП - вещь практическая. Это набор моделей, умений и технологий для того, чтобы мыслить и действовать эффективно в этом мире. Цель НЛП - быть полезным, расширять ваши выборы и делать жизнь лучше. И если вы хотите выйти за рамки традиционных моделей поведения в поисках новых способов развития компетентности в продажах и переговорах, это для вас. НЛП отличается от многих традиционных способов обучения в том, что сосредоточивается именно на вас, и как вы можете измениться, чтобы развить новые уровни мастерства. Вы образецдля подражания вашего окружения. Если вы стремитесь учиться и развиваться, НЛП поможет вам обнаружить, как использовать или программировать свое мышление и язык, чтобы получать те результаты, которых вы действительно хотите для себя, своего коллектива и своей организации. В личном собрании у него имеется масса учебного материала, который физически просто невозможно выставить в сети. В следующих номерах планируется опубликовать его статью "Использование метафор в торговле". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Но хочу
предупредить сразу, что все это
работает только при наличии
подстройки. Если подстройки
нет – то и результата от
использования этих вещей
скорее всего тоже. Мотивация.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"ТРЕНИНГ КАК ПРОЦЕСС МИКРОКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"12 - 15 ноября Часть 1. Что выбрать семинар или тренинг? В чем разница? Что нужно знать, чтобы построить тренинг? Как построить тренинг? Как его оценить? 1. Что про что. Семинар или
тренинг? Опыт - сын ошибок
трудных. Время проведения: с 10.00 до 17.00. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационная поддержка |
Партнеры проекта: |
|
||||||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | |||||||||||||
Professional Education Center Andersen in Russia | |||||||||||||
Центр Практической Психологии "КАТАРСИС" | |||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||