Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес и психология
|
||||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | ||||||||||||||||
![]() |
Самое
масштабное исследование
Рунета 23 июля Рунет пополнился очередным исследованием себя, на этот раз результаты своей работы за май-июнь текущего года огласила компания Masmi, представляющая в России компанию Masmi Research Group, работающая на российском рынке социологических и маркетинговых исследований с 1991 г. В нем приняли участие 12 тыс. пользователей и более 20 сайтов таких как mail.ru, РБК, chat.ru и др... Данные по использованию электронной коммерции оказались просто удивительны, Количество покупок российских интернет-пользователей за две недели превышает общий европейский уровень ... полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Интернет не
делает людей психами и
самоубийцами Психологи Университета Карнеги-Меллона в Питсбурге провели исследование, результаты которого в значительной мере реабилитируют Интернет... Исследования показали, что домашний Интернет вовсе не способствует повальной депрессии и одиночеству, как было принято считать ранее. Негативное влияние глобальной Сети на психику вошло в общественное сознание еще три года назад. "Или Интернет изменился, или люди научились пользоваться им более конструктивно...", - отметил руководитель исследования Роберт Краут... полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Компьютерные игры
формируют людей будущего? Компьютерные игры позволяют детям достигать такого уровня координации и концентрации, который демонстрируют спортсмены и профессионалы высшего класса, такие как космонавты. К этому результату пришли британские ученые в результате исследований, финансируемых правительственным Советом социальных и экономических исследований (ESRC). На самом деле компьютерные игры тренируют и развивают умственные способности до уровня, заметно превосходящего сообразительность молодежи прошлых поколений... полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Психоделическая
мышь от IBM для снятия стресса В исследовательском центре IBM Almaden Research Center разработана новая модификация компьютерной мыши, которая реагирует на эмоционально- физическое состояние пользователя. Скажем, у вас очередной раз падает приложение из-за сбоя в - некоей операционной системе. При этом теряется документ, который вы набирали 2 часа. Умный грызун сразу же запускает анимированную заставку, в которой производителя данного софта жестоко истязают. Наблюдая его мучения и слушая крики, вы постепенно успокаиваетесь.. полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Жены
разоблачают неверных мужей с
помощью супер-телефонов В Тайване разработана технология, позволяющая шпионить за владельцем мобильного телефона. Телефон можно купить в готовом виде, или приобрести специальный чип и вставить в уже имеющуюся трубку. Наибольшее количество запросов поступает от тайваньских жен, чьи мужья занимаются бизнесом в Китае. Стоимость готовой шпионской трубки от 1000 до 1288 долларов. В то время как частному детективу за ту же работу (разведывание сексуальных связей мужа в Китае) придется заплатить минимум 6000 долларов, - отмечает производитель...полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Сборная
Англии нуждается в услугах
психолога Наставник сборной Англии Свен-Еран Эрикссон заявил, что намерен нанять психолога для того, чтобы он помогал футболистам настраиваться на важные матчи. По мнению шведа, английская команда прежде часто уступала своим соперникам в морально-волевом аспекте. Чтобы исправить эту ситуацию Эрикссон планирует пригласить своего соотечественника Вилли Райло, который в свое время работал с теннисными звездами Бьорном Боргом и Матсом Виландером... полностью |
|||||||||||||||
![]() |
Эпидемия
в продуктовых
интернет-супермаркетах Рунета Продуктовые интернет-супермаркеты российской части сети интернет охватила странная болезнь, причем симптомы и диагноз у всех один отказ инвестора финансировать проект. Болезнь смертельна и, как правило, закачивается сообщением о временном закрытии в связи с реконструкцией или переучетом... Так что на смену мистеру Фёрсту, из известного фильма "Человек с бульвара капуцинов", в очередной раз приходит мистер Секонд, который получает всю аудиторию первого приобщенную к благам цивилизации... полностью |
|||||||||||||||
Во вторник в Москве состоялась презентация исследования "Интернет Монитор" (The Internet Monitor, TIM), которое уже несколько лет проводится в странах Европы голландской компанией Pro Active International. В этом году исследование впервые охватило Россию. Вторым организатором этого исследования выступила компания MASMI Research, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях в странах Восточной Европы и СНГ. В российской части исследования приняли участие более 20 сайтов из числа наиболее популярных (Mail.ru, Gazeta.ru, TheMoscowTimes.com, принял в исследовании участие и "Нетоскоп"). По 33 процента российских пользователей признались, что заходили на сайты, видев их рекламу только по телевидению или только в журналах. Реклама сайта на другом сайте действует на 62 процента наших и только 48 процентов западных пользователей. Наружная реклама тоже лучше действует на наших - 24 процента российских интернетчиков против 16 процентов европейских. То же - с радио (21 процент в России против 13 в Европе). Примерно одинаково действует реклама в специальных журналах (28 процентов в Росиии против 27 в Европе). А вот газетная реклама интернет-проектов лучше действует на европейцев - 36 процентов против 30 процентов у нас. Вообще же 27 процентов российских интернетчиков под влиянием онлайн-рекламы запросто переходят с сайта на сайт. Столько же под влиянием рекламы на сайтах приняло участие в этом опросе. При этом более половины пользователей заявляют, что они кликают на рекламу, потому что заинтересованы в продукте или услуге. Более половины считают, что были бы более заинтересованы, если бы могли выбирать категории рекламируемых товаров и услуг, а еще лучше, если бы реклама имела отношение к тематике посещаемого сайта... Е-бизнес в России Лишь треть пользователей Рунета могут похвастаться тем, что что-либо когда-либо покупали. В Европе похвастаться этим могут 54 процента пользователей. Но вот парадокс - количество покупок, делаемых в России, даже больше. По крайней мере, за последние две недели, в течение которых проводились опросы, в России на одного онлайн-покупателя было сделано в среднем 3 "личных" покупки и 3 "деловых". В Европе эти цифры равны, соответственно, 2 и 3 покупкам на одного покупателя. Средняя стоимость "личной" покупки российского интернетчика равна 47 евро, а "деловой" покупки - 179 евро (евро сейчас колеблется в районе 25,5 рублей). Но и в "личных", и в "деловых" целях больше всего все равно покупают книги. На них приходится, соответственно, 26 и 36 процентов от общего числа покупок. Вообще, "для дела" 11 процентов покупают путешествия в Сети (возможно, речь идет о деловых поездках). А "для себя" заказывают еще CD (14 процентов). 59 процентов решившихся что-то купить в Интернете при оплате покупки предпочитают обходиться без Сети и платят наличными курьеру при доставке. 18 процентов уже разжились кридитками. При "деловой" покупке наличкой платят даже чаще - в 59 процентах случаев. Только 5 процентов пользователей Рунета совершают какие-либо еще финансовые операции, кроме оплаты покупок... |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
"Бизнес-тренеры: секреты успеха" В процессе работы
обнаружилось много
интересного. Тренеры (также как, например, и люди искусства) относятся к так называемым «капризным профессионалам». Так, с одной стороны, они стремятся к независимости и свободе самовыражения. А с другой – мечтают о стабильности и возможности возложить на других заботу о бытовых и организационных мелочах, касающихся проведения тренинга. Именно поэтому очень редко можно встретить стабильно работающую команду профессиональных тренеров. Если где-то собралась слаженная группа «звезд» тренинга – ищите «за кулисами» опытную руку «антрепренера», который обеспечивает как их совместную деятельность, так и взаимодействие с клиентами. Оказалось, что
тренеры, предпочитающие вести
разные тренинги,
психологически отличаются
друг от друга. В общем можно
отметить следующее: если
тренер предпочитает какой-то
тренинг, то и психологически он
более приспособлен для
применения навыков, которым
любит обучать. Возьмем популярную и
хорошо работающую типологию
Майерс-Бриггс. Если описывать
поведение успешного тренера на
ее языке, то на тренинге он
обычно проявляет себя либо как
«Тамада» (ESFP), либо как
«Изобретатель» (ENTP). В обычной
жизни успешный тренер может
быть личностью совершенно
иного типа. Но если он и по
жизни «тамада» или
«изобретатель», то часто
участники отзываются о нем, как
о «Звезде». Они чувствуют, что
на тренинг он приносит не
только свои профессиональные
техники, навыки и опыт, но и
всего самого себя – свою
личность. «Тамада» хорошо
чувствует, что важно и значимо
для других людей в данный
конкретный момент. Он
приветлив и тактичен. Создавая
на тренинге дружелюбную
атмосферу, он заражает группу
своим оптимизмом. Такой тренер
очень точно отмечает нюансы и
детали в поведении и опыте
участников, которые
существенны для овладения
новыми навыками. |
||||||||||||||||
Психология интернет-бизнеса NEW Андрей ЛОГВАНОВCopyright © 2001 | ||||||||||||||||
Хотя материалы данного раздела ранее высоко оценивались отдельными нашими подписчиками, мы не можем не прислушаться к просьбе "Сделать более общие рассуждения, а не рекомендации изменить итернет- магазин, которого у большинства не было и нет". На мой взгляд, данные ранее рекомендации, подходили не только к интернер-магазину, но и любому серьезному делу. Голосуйте, о чем еще вы хотите почитать в этом разделе. | ||||||||||||||||
Интернет-Коммерция, как способ ведения бизнесаУ вас нет денег, чтобы арендовать большой офис и нанять большой штат сотрудников? Вам нужен "дешевый" представитель в регионе? Прочитайте этот материал. Интернет-коммерция. Что это за птица? Общего определения пока нет. Те, кто этим серьезно занимаются, под термином Интернет-коммерция понимают такой способ ведения бизнеса, при котором взаимодействие с рынком происходит через Cеть, то есть, благодаря применению Интернет-технологий. Взаимодействие через Интернет - это, во-первых, информирование потребителей, партнеров, поставщиков; во-вторых, рекламные и маркетинговые мероприятия; в-третьих, организация сервиса типа консультаций или интерактивных рубрик "вопрос-ответ". Но и это не все. Есть еще три характеристики такого взаимодействия, более сложные и продвинутые. Итак, в-четвертых, существует техническая возможность прямых продаж в Сети, то есть, организация Интернет-магазинов. Потенциальный покупатель заходит в Интернет на сервер фирмы, находит в каталоге товаров тот, который ему нужен, и делает заказ. Через некоторое время к нему приезжает курьер и отдает товар за наличные. Вы спросите - не проще ли делать заказ по телефону. Проще, если вы знаете, что вам надо, и знаете, что это есть в наличии. В противном случае вам надо сначала почитать каталог, в котором сотни и сотни товарных позиций. По телефону не прочитаешь. В-пятых, такое сугубо Интернет-взаимодействие, как организация сообщества потребителей. Производитель (продавец) открывает в сети чат или конференцию, - нечто вроде фан-клуба. (По аналогии с печатными СМИ он выступает спонсором рубрики - просит читателей высказаться.) Фактически фирма организует или создает среду (оболочку) общения и отдает ее в массы потребителей. Смысл в том, чтобы потребители разговаривали о продукте данного дистрибьютора, делились опытом. Завсегдатаи подобного специализированного чата представляют собой фокус-группу, которую можно изучать, на которую можно воздействовать. Этой группе можно подкидывать разные идеи, управлять ее интересами, подогревать интерес к товару, и делать это все элегантно через подсадную утку - одного из участников общения, который инкогнито является представителем организации чата или Интернет-конференции. В такой интерактивной среде легко проводить маркетинговые исследования, которые приведут, в конечном итоге, к совершенствованию товара. В-шестых, построение системы взаимодействия "дистрибьютор-дилер", то есть организация каналов распространения. На Западе это получило свое название как В2В (business to business). Эта система снимает проблему платежей, так как платежи идут нормальным безналом. Безнал и виртуальность Торговля через Интернет - разве это реально? А как платить? Как покупатель засунет свои деньги в компьютер? На Западе у всех есть пластиковые карточки и банковские счета. Достаточно ввести номер счета, и платеж сделан. А у нас, в России, неужели опять курьер: отдаст товар и возьмет наличку? Но курьер в отдаленный регион не доедет. Курьер может успешно циркулировать только по городу. Проблема - как брать деньги - в России остается. Для системы В2В эта проблема отсутствует. Две фирмы (дилер и дистрибьютор) рассчитываются по безналу. При этом один "сидит" в Москве", а другой в Находке. Просто они поддерживаю друг с другом связь через Интернет. Большие цели малыми средствами Благодаря Сети Интернет можно создавать большие сбытовые системы. Какие цели преследует создание такой системы? Первое. Сокращение времени на обработку одного заказа менеджером фирмы. Второе. Увеличение числа заказов, которые могут быть обработаны одним менеджером. Это приводит к экономии на персонале, на времени и на площадях. Короче: не надо иметь большой офис и много сотрудников в одном месте. Проще рассредоточить их по регионам. В качестве примера можно сослаться на опыт корпорации Intel. В Поволжье у Intel есть менеджер, и сидит он не в Москве, а в регионе. Не важно, где физически находится менеджер. Он не занимает места в Москве, а пребывает рядом с потребителями, с которыми может встретиться лично, побеседовать, убедить, организовать для них семинар прямо здесь на месте. Такой Интернет-менеджер может не иметь даже своего офиса, а работать на дому. Третье. Происходит персонификация отношений. Система Интернет-коммерции учитывает историю взаимоотношений с конкретным клиентом, что сильно облегчает вторичные продажи. Автоматически устанавливается уровень скидок. Автоматически формируются пакеты заказов. Теперь можно думать и о том, как снизить складские запасы, делать, в свою очередь, более точные заказы своим поставщикам. Да, чтобы сделать первый шаг в строну Интеррнет-коммерции, нужно обладать достаточным запасом смелости, не бояться изменять свой бизнес, так как внедрение подобной системы очень сильно скажется на вашей бизнес-организации. Но это стоит того. Каталог-магазин Прихожу я в магазин, чтобы купить обычный бытовой прибор, и вижу у одного продавца на одной витрине 50 миксеров. Захочешь купить - не сможешь выбрать. Да и продавец сам не знает, что предложить. Нужен каталог, каталог товаров. А где его разместить? Конечно, в Сети Интернет. Вообще же, изготовить каталог продаваемых товаров не мешает каждому продавцу. На каждый товар картинка, цена, описание, характеристики. Какие товары помещать в каталог? Товары, которые требуют для своей продажи большого объема вспомогательной информации. Хорошо, когда есть каталог. Прежде, чем идти в магазин, заглянул в Интернет - и порядок. И больше не надо ходить по десяти магазинам, изводить одного продавца сотней вопросов. Пришел, сказал: "я все уже знаю", заверните это. Вот что значит информационная поддержка! Покупатель может захотеть сделать второй шаг - заказать по телефону или по Интернет этот выбранный им товар на дом. Продажа товаров по каталогам давно уже практикуется на Западе. 8 % всех покупателей делают покупки не выходя из дома. Понятно, что это самые богатые и те, кто умеет считать свое время. Интернет продаст товаров больше, чем десяток скучающих у прилавка продавцов в "дорогом" магазине. Сегодня осуществлять эффективные продажи без информационного воздействия на покупателя просто невозможно. Поэтому наведите порядок в своей торговле - создайте каталог! А электронный каталог гораздо мобильнее и экономичнее, чем на бумажном носителе.
|
Партнеры проекта: |
|
|||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||||||||||
![]() |
ИПК "Теменос" | |||||||||
![]() |
Trainings.ru Все о краткосрочном бизнес-образовании в России. | |||||||||
http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||