Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес и психология
|
|||||||||||||||
Раздел: Новости (PsyOn) | |||||||||||||||
Журналисты
считают, что прежде всего
необходимо изменить
психологию лиц, владеющих
информацией Согласно данным анкетного опроса журналистов Вологодской области, проведенного Вологодским научно-координационным центром ЦЭМИ РАН, журналисты Вологодской области считают, что для улучшения доступа к информации, прежде всего необходимо изменить психологию лиц, владеющих информацией. Так считают 46% опрошенных, еще 34% опрошенных считают, что условия доступа к информации улучшатся при соблюдении существующих правовых норм (34%). ... полностью |
|||||||||||||||
Психологи
обнаружили подсознательные
мотивы обогащения Эти мотивы, по мнению ученых, являются следствием трех основных подсознательных желаний: стремления к социальному соревнованию и приобретению власти над окружающими, желания иметь возможность удовлетворять жизненные потребности и достигать определенного успеха, тяготения к обретению независимости... "Существует опасность попасть в беду, когда они ждут от денег того, чего те дать не могут, например, любви или чувства уверенности в себе", - считает соавтор исследования Эдвин Лок... полностью |
|||||||||||||||
Эпидемия
ящура оказала негативное
влияние на психику фермеров Кризис в мясомолочной индустрии Нидерландов, вызванный эпидемией ящура оказал негативное влияние на нервную систему и психологическое состояние некоторых фермеров. За период кризиса операторы Нидерландской службы помощи по телефону приняли более 3000 звонков от самих фермеров, членов их семей и людей, которых косвенно затронул кризис. Проанализировав полученную информацию, психологи заявили о том, что находясь в состоянии депрессии, фермеры создают нервозную обстановку внутри своих семей, ввергая своих домашних в уныние... полностью |
|||||||||||||||
Желтый цвет -
секрет спортивных побед Психологи попросили одну часть легкоатлетической команды надеть перед забегом желтые шлемы, а другую - зеленые. В итоге "желтые" бежали примерно на полсекунды быстрее, чем они это делают на тренировках, а "зеленые" - примерно настолько же медленнее. Доктор Дэвид Льюис, объяснил, в чем же здесь дело. Зеленый вынуждает слишком расслабляться. Желтый поднимает дух, будит положительный настрой и желание борьбы... полностью |
|||||||||||||||
Хочешь помочь
национальному бюджету -
затягивайся глубже Американская компания "Philip Morris" заявила, что курильщики помогают государственному бюджету тем, что курят и, соответственно, меньше живут. Свое экономическое исследование компания проводила по данным Чехии, в которой она владеет 80 процентами табачного рынка. Именно Чехия в 1999 году сэкономила 147 миллионов долларов благодаря смерти граждан. Эти граждане не воспользовались ни пенсией, ни дешевыми медицинскими услугами, ни бесплатным жильем...полностью |
|||||||||||||||
ТЯГА К ЖЕНЩИНАМ
БОЛЕЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА -
ПАТОЛОГИЯ Молодые люди, испытывающие сексуальное влечение к женщинам более старшего возраста, с большой вероятностью страдают психическими отклонениями, связанными с заниженной самооценкой, полагают психологи. Профессор Майкл Кинг из Лондона провел исследования на группе из 2,5 тыс. мужчин. Он выяснил, что молодые люди, имевшие сексуальные контакты с более старшими женщинами, в три раза чаще страдали психическими отклонениями... полностью |
|||||||||||||||
Особенности
поведения интернет-
покупателей Проведенное компанией NPD Group маркетинговое исследование показало, что 51% интернет - покупателей, в основном используют Сеть как инструмент выбора и изучения товара, после чего покупают его в оффлайне. 40% опрошенных можно отнести к категории «чистых» интернет - покупателей, они признались, что и выбирают и покупают в онлайне... полностью |
|||||||||||||||
Психология интернет-бизнеса NEW Copyright © 2001 Андрей Банцер ( Техники прикладной лжи http://www.lie.com.ua); Перепечатка разрешена только с согласия автора; Дача ссылки на e-mаil и проставление авторства НЕ ДАЮТ права на перепечатку. | |||||||||||||||
Продолжим разговор о схеме создания и поддержки интернет-магазина. Мы поговорим о преимуществах и недостатках этого вида торговли, о логистике интернет-магазина, рассмотрим реальные примеры. А теперь читайте новые 5 правил, как привлекать клиентов, как их делать постоянными... | |||||||||||||||
Куда вы пойдете в поисках мышки для компьютера: "компьютерная периферия" или "все для компьютера"? Конечно, если вы матерый компьютерщик, которому такие вопросы, как "а что такое компьютерная периферия?" кажутся неправдоподобно детскими, то и проблемы никакой нет. А если вы просто человек, которому нужна мышка, а не демонстрация ваших познаний в области компьютерной терминологии? Не спорю -- называть вещи своими именами это не неправильно, но иногда это сильно затрудняет процесс поиска нужного товара. Во избежание таких проблем соблюдайте ещё и следующее правило. Правило 8:
Совершенствуйте поиск товаров. Правило 9:
максимально сократите
количество "шагов"
совершения покупки. Правило 10: докажите
посетителям безопасность
вашего магазина. Сертифицирование интернет-магазинов так называемыми "доверительными сертификатами" это отнюдь не следование веяниям моды, а обязательный атрибут серьезного ИМ. Наиболее авторитетные из них:
Лишней эта сертификация никогда не будет: для многих людей важна безопасность покупок и наглядное тому доказательство подстегнет их к покупке.
|
"PR и реклама" | ||||||||||||||||||||||
Материал для раздела предоставлен PR-порталом Sovetnik.ru Преимущества школьного маркетинга По мнению участников опроса, проведенного журналом Werbung&Verkauf, спонсорские мероприятия и реклама в школах способны создать привязанность учеников к определенным маркам. 79% опрошенных полагают, что подобные мероприятия способны сформировать позитивный имидж для корпорации, особенно с точки зрения последующего трудоустройства выпускников. В возможность формирования привязанности к брэндам верят 63% респондентов. 88% специалистов считают, что школы могут принимать материальную и финансовую помощь от предприятий, но при этом 65% убеждены, что проводимые акции и реклама не должны вмешиваться в процесс обучения. (Источник: www.wuv.de Сергей Серебряков) Клуб любителей PR провел свое первое заседание В четверг, 12 июля, состоялась первая встреча членов Клуба Любителей PR, созданного группой посетителей одного из российских рекрутинговых сайтов. В данном случае речь идет о PR-менеджерах различных компаний, которые на специализированном форуме обсуждают животрепещущие проблемы своей профессиональной деятельности. По словам инициатора проекта, Дмитрия Комендантова, завершившего в пятницу 13 июля свою работу в агентстве PRSG, встреча прошла в дружеской и непринужденной обстановке. На ней присутствовали: Леонид Соловьев (агентство Vanguard Communications), Надежда Кузьмина (компания «Молочная страна»), Оксана Легойда и Петр Шепин (агентство «ПРавила игры»), Мария Белан (компания «М.Видео»). Члены клуба, впервые встретившиеся в офлайне, первым делом познакомились друг с другом и обменялись визитками. Общая же беседа началась с обсуждения темы профессионального образования. Леонид Соловьев поведал собравшимся о двух годах своей учебы в США, а Надежда Кузьмина и Оксана Легойда рассказали о программах по PR в МГУ и МГИМО (соответственно). Далее дискуссия повернулась в сторону практики, и присутствующие обсудили проблемы взаимоотношения между клиентом и агентством, проведение тендеров и политический PR. В заключении члены клуба решили собраться еще раз (в середине августа) и обсудить темы «Профессиональная этика», «Проблема создания глобального этического кода» и «Сертификация PR-профессионалов». Дату и место следующей встречи мы постараемся сообщить дополнительно. Следите за сообщениями.
Институт публицистики и коммуникации Берлинского университета совместно с Университетом Лидса (Великобритания) и Гентским институтом (Бельгия) проводит 15-месячные курсы по связям с общественностью. По результатам курса выдается свидетельство European Maters Degree in Public Relations/ Communication Management. Диплом вручается выпускникам независимо от места обучения (Англия, Германия или Бельгия). (Источник: www.wuv.de Сергей Серебряков)
|
||||||||||||||||||||||
Партнеры проекта: |
|
|||||||||
Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия | ||||||||||
ИПК "Теменос" | ||||||||||
Trainings.ru Все о краткосрочном бизнес-образовании в России. | ||||||||||
http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||