Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Электронный журнал (тираж 3292)

"Бизнес и Психология"# 26(25.07.01)

Партнер проекта Агентство интернет-рекламы First Online

Рекомендуйте нас друзьям и партнерам


 

Дорогие читатели,

В новом выпуске в разделе "Психология интернет-бизнеса". Читайте очередные 5 правил привлечения клиентов. А в старом разделе "Реклама и PR" подборка новостей, с профессионального PR-портала Sovetnik.ru, о новых интернет-проектах по все той же теме "Школа бизнеса (в данном случае PR)"

Раздел: Новости (PsyOn)
Журналисты считают, что прежде всего необходимо изменить психологию лиц, владеющих информацией
Согласно данным анкетного опроса журналистов Вологодской области, проведенного Вологодским научно-координационным центром ЦЭМИ РАН, журналисты Вологодской области считают, что для улучшения доступа к информации, прежде всего необходимо изменить психологию лиц, владеющих информацией. Так считают 46% опрошенных, еще 34% опрошенных считают, что условия доступа к информации улучшатся при соблюдении существующих правовых норм (34%). ... полностью
Психологи обнаружили подсознательные мотивы обогащения
Эти мотивы, по мнению ученых, являются следствием трех основных подсознательных желаний: стремления к социальному соревнованию и приобретению власти над окружающими, желания иметь возможность удовлетворять жизненные потребности и достигать определенного успеха, тяготения к обретению независимости... "Существует опасность попасть в беду, когда они ждут от денег того, чего те дать не могут, например, любви или чувства уверенности в себе", - считает соавтор исследования Эдвин Лок... полностью
Эпидемия ящура оказала негативное влияние на психику фермеров
Кризис в мясомолочной индустрии Нидерландов, вызванный эпидемией ящура оказал негативное влияние на нервную систему и психологическое состояние некоторых фермеров. За период кризиса операторы Нидерландской службы помощи по телефону приняли более 3000 звонков от самих фермеров, членов их семей и людей, которых косвенно затронул кризис. Проанализировав полученную информацию, психологи заявили о том, что находясь в состоянии депрессии, фермеры создают нервозную обстановку внутри своих семей, ввергая своих домашних в уныние... полностью
Изображение с сайта НТВ.ru Желтый цвет - секрет спортивных побед
Психологи попросили одну часть легкоатлетической команды надеть перед забегом желтые шлемы, а другую - зеленые. В итоге "желтые" бежали примерно на полсекунды быстрее, чем они это делают на тренировках, а "зеленые" - примерно настолько же медленнее. Доктор Дэвид Льюис, объяснил, в чем же здесь дело. Зеленый вынуждает слишком расслабляться. Желтый поднимает дух, будит положительный настрой и желание борьбы... полностью
Хочешь помочь национальному бюджету - затягивайся глубже
Американская компания "Philip Morris" заявила, что курильщики помогают государственному бюджету тем, что курят и, соответственно, меньше живут. Свое экономическое исследование компания проводила по данным Чехии, в которой она владеет 80 процентами табачного рынка. Именно Чехия в 1999 году сэкономила 147 миллионов долларов благодаря смерти граждан. Эти граждане не воспользовались ни пенсией, ни дешевыми медицинскими услугами, ни бесплатным жильем...полностью
Статья не по теме:-) ТЯГА К ЖЕНЩИНАМ БОЛЕЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА - ПАТОЛОГИЯ
Молодые люди, испытывающие сексуальное влечение к женщинам более старшего возраста, с большой вероятностью страдают психическими отклонениями, связанными с заниженной самооценкой, полагают психологи. Профессор Майкл Кинг из Лондона провел исследования на группе из 2,5 тыс. мужчин. Он выяснил, что молодые люди, имевшие сексуальные контакты с более старшими женщинами, в три раза чаще страдали психическими отклонениями... полностью
Особенности поведения интернет- покупателей
Проведенное компанией NPD Group маркетинговое исследование показало, что 51% интернет - покупателей, в основном используют Сеть как инструмент выбора и изучения товара, после чего покупают его в оффлайне. 40% опрошенных можно отнести к категории «чистых» интернет - покупателей, они признались, что и выбирают и покупают в онлайне... полностью
Психология интернет-бизнеса NEW Copyright © 2001 Андрей Банцер ( Техники прикладной лжи http://www.lie.com.ua); Перепечатка разрешена только с согласия автора; Дача ссылки на e-mаil и проставление авторства НЕ ДАЮТ права на перепечатку.
Продолжим разговор о схеме создания и поддержки интернет-магазина. Мы поговорим о преимуществах и недостатках этого вида торговли, о логистике интернет-магазина, рассмотрим реальные примеры. А теперь читайте новые 5 правил, как привлекать клиентов, как их делать постоянными...

Система 2+1 (продолжение)

Правило 6: помните о mental model.

Разные люди ищут одинаковый товар по-разному. Это и называется Mental Model. Ваша задача учесть особенности разных типов людей в структуризации вашего магазина. К примеру, один человек пойдет искать телевизор в раздел "Электроника", потому что он ищет конкретно телевизор, а другой, которому этот телевизор нужен будет, например, как подарок, растеряется и пойдет в лучший по его мнению интернет-магазин.

Слева скриншот с сайта магазина детских игрушек Тито, который как нельзя лучше иллюстрирует проблему mental model. Разные покупатели-родители приходят на этот магазин в поисках либо игрушки конкретной марки (toybrand), либо определенной категории игрушки, либо они ищут что-нибудь для своего малыша на определенную сумму, или же они просто хотят найти товары для какой-то возрастной группы, к которой относится их малыш.

Другой способ подстройки под mental model покупателя -- каталогизация подарков. То есть вы не делите свои товары на ручки, духи и диски, а на подарки к праздникам: День Отца, День Матери, Женский День, День Рыбака/Автомобилиста/Врача и т. п. Это позволяет сразу сфокусировать внимание потенциального покупателя на нужной группе товаров. Как вспомогательное средство введите систему фильтрации каждой подгруппы товаров: по возрасту виновника праздника, по цвету подарка, по его объему и, конечно, цене. Фильтрация незаменима для интернет-магазина, так как сама ищет наиболее подходящие товары за пользователя.

Правило 7: называйте вещи так, как их называют люди.

Куда вы пойдете в поисках мышки для компьютера: "компьютерная периферия" или "все для компьютера"? Конечно, если вы матерый компьютерщик, которому такие вопросы, как "а что такое компьютерная периферия?" кажутся неправдоподобно детскими, то и проблемы никакой нет. А если вы просто человек, которому нужна мышка, а не демонстрация ваших познаний в области компьютерной терминологии? Не спорю -- называть вещи своими именами это не неправильно, но иногда это сильно затрудняет процесс поиска нужного товара. Во избежание таких проблем соблюдайте ещё и следующее правило.

Правило 8: Совершенствуйте поиск товаров.
Такая вроде бы и неприметная мелочь как поиск товара может серьезно подпортить вашу репутацию, если её оставить без присмотра. Удивившись изобилием товара в вашем магазине, пользователь, который точно знает, что ищет, завидев строку поиска товара не медля введет туда название того, за чем он пришел. Если он сразу нападет на искомое, то задача трансформации этого посетителя в покупателя почти завершена.

Используйте фильры, как-то применено в аукционе eBay

Правило 9: максимально сократите количество "шагов" совершения покупки.
Многие покупатели отказываются от покупки в самый последний момент, когда нужно нажать кнопку "Купить". Это обусловлено постоянным нарастанием сомнений, во время заполнения разного рода форм, изучения различных соглашений и тому подобного. Чем меньше времени потратит потенциальный покупатель на оформление заказа, тем больше вероятности, что он совершит эту покупку и придет ещё раз.

Правило 10: докажите посетителям безопасность вашего магазина.
Не стесняйтесь сообщать посетителям, что все их заказы тщательно шифруются при помощи новейших систем криптографии, что над безопаснотью их покупок работают многие люди.

Сертифицирование интернет-магазинов так называемыми "доверительными сертификатами" это отнюдь не следование веяниям моды, а обязательный атрибут серьезного ИМ. Наиболее авторитетные из них:


http://www.verisign.com

http://www.truste.org

http://www.thawte.org
Но учтите, что маленький скандал, связанный с компанией VeriSign немного подпортил её репутацию самого беспристрастного судьи и сертификатора.  

Лишней эта сертификация никогда не будет: для многих людей важна безопасность покупок и наглядное тому доказательство подстегнет их к покупке.

Нравится ли Вам продолжение статьи "Система 2+1" ?

 
Наш раздел очень молод. Поэтому ждем ваших откликов
"PR и реклама"

Материал для раздела предоставлен PR-порталом Sovetnik.ru

Преимущества школьного маркетинга

По мнению участников опроса, проведенного журналом Werbung&Verkauf, спонсорские мероприятия и реклама в школах способны создать привязанность учеников к определенным маркам.

79% опрошенных полагают, что подобные мероприятия способны сформировать позитивный имидж для корпорации, особенно с точки зрения последующего трудоустройства выпускников. В возможность формирования привязанности к брэндам верят 63% респондентов.

88% специалистов считают, что школы могут принимать материальную и финансовую помощь от предприятий, но при этом 65% убеждены, что проводимые акции и реклама не должны вмешиваться в процесс обучения. (Источник: www.wuv.de Сергей Серебряков)

Клуб любителей PR провел свое первое заседание

В четверг, 12 июля, состоялась первая встреча членов Клуба Любителей PR, созданного группой посетителей одного из российских рекрутинговых сайтов. В данном случае речь идет о PR-менеджерах различных компаний, которые на специализированном форуме обсуждают животрепещущие проблемы своей профессиональной деятельности.

По словам инициатора проекта, Дмитрия Комендантова, завершившего в пятницу 13 июля свою работу в агентстве PRSG, встреча прошла в дружеской и непринужденной обстановке. На ней присутствовали: Леонид Соловьев (агентство Vanguard Communications), Надежда Кузьмина (компания «Молочная страна»), Оксана Легойда и Петр Шепин (агентство «ПРавила игры»), Мария Белан (компания «М.Видео»). Члены клуба, впервые встретившиеся в офлайне, первым делом познакомились друг с другом и обменялись визитками.

Общая же беседа началась с обсуждения темы профессионального образования. Леонид Соловьев поведал собравшимся о двух годах своей учебы в США, а Надежда Кузьмина и Оксана Легойда рассказали о программах по PR в МГУ и МГИМО (соответственно). Далее дискуссия повернулась в сторону практики, и присутствующие обсудили проблемы взаимоотношения между клиентом и агентством, проведение тендеров и политический PR.

В заключении члены клуба решили собраться еще раз (в середине августа) и обсудить темы «Профессиональная этика», «Проблема создания глобального этического кода» и «Сертификация PR-профессионалов».

Дату и место следующей встречи мы постараемся сообщить дополнительно. Следите за сообщениями.

Kонгресс CERP Students

Здесь расписание из которого вы можете узнать, что насладившись видами Кремля, икрой и шампанским, студенты всеже вскоре преступят к обсуждению проблем глобализации в PR Продолжается Mеждународный конгресс Cтуденческой Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP Students), который проходит с 24 по 31 июля в Москве.

В нем приняли участие более 40 студентов из различных стран Европы, так что главной целью мероприятия станет обмен опытом в сфере связей с общественностью между представителями различных культур.

Программа конгресса обещает быть насыщенной и интересной: планируется проведение ряда лекций и семинаров, на которых выступят представители российских PR-агентств и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций. Таким образом, участники смогут пообщаться с практиками в области общественных связей и познакомиться с национальными особенностями российского PR.

Несмотря на то, что рабочим языком конференции является английский, свое участие в конгрессе CERP Students уже подтвердили Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства по связям с общественностью «Маслов, Сокур и Партнеры», Илья Кузьменков, генеральный директор коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры», а также представители компаний TNT, Europe foods GB, IUCN.

новости о конкурсе

Начал работу сайт «Хрустального апельсина»

Начал работу сайт Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» www.crystalorange.ru.

В настоящее время доступны следующие разделы:

  • - новости;
  • - базовая информация о конкурсе.

По мере работы исполнительной дирекции на сайте начнут функционировать и другие разделы. Так, планируется открыть разделы:

  • - фотогалерея;
  • - отчеты по предыдущим конкурсам;
  • - обращения к спонсорам;
  • - архив лучших конкурсных работ.

Исполнительная дирекция конкурса приглашает к участию в конкурсе всех студентов, в настоящее время овладевающих профессией специалиста по связям с общественностью.

АКОС презентовала сайт и брошюру

18 июля в отеле "Марриотт Тверская" Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС-Россия) представила новый сайт www.akos-icco.ru) и брошюру "Как выбрать агентство по связям с общественностью. Руководство для клиентов".

Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области общественных связей. Основными задачами деятельности АКОС являются:
  • защита и продвижение деловых интересов PR-агентств;
  • развитие связей с общественностью как сферы бизнеса;
  • исследования российского рынка PR;
  • решение вопросов ценообразования;
  • разработка и внедрение стандартов качества работы PR-консультантов;
  • обмен опытом с коллегами за рубежом;
  • создание и отработка системы обмена клиентами с фирмами-членами зарубежных ассоциаций, входящих в ICO; подробнее »

Новый курс по PR

Институт публицистики и коммуникации Берлинского университета совместно с Университетом Лидса (Великобритания) и Гентским институтом (Бельгия) проводит 15-месячные курсы по связям с общественностью. По результатам курса выдается свидетельство European Maters Degree in Public Relations/ Communication Management. Диплом вручается выпускникам независимо от места обучения (Англия, Германия или Бельгия). (Источник: www.wuv.de Сергей Серебряков)

Журнал о корпоративной репутации

Новый выпуск американского онлайнового журнала «The Gauge» посвящен репутации компании - одной из наиболее актуальных сегодня тем для специалистов по PR.

До следующей встречи К. А. А.

Информационная поддержка

Партнеры проекта:
Тематические приложения:
 
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ'
WWW и Интеллект
Рассылка 'Новости каталога бесплатных психологических
программ' Новости "Психософта"
Рассылка 'Бизнес и психология'- для непечатных в силу чрезмерной психологичности материалов Психология и бизнес
Подпишите Ваших сотрудников

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Институт психологического консультирования Теменос ИПК "Теменос"
Все о краткосрочном бизнес-обучении в России Trainings.ru Все о краткосрочном бизнес-образовании в России.
http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики.  


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное