Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Бизнес и психология


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Электронный журнал

"Бизнес и Психология"#

Партнер проекта Агентство интернет-рекламы First Online

25(15.07.01) полные тексты статей

(тираж 3121)

Дорогие читатели,

В новом выпуске новый раздел "Психология интернет-бизнеса". Читайте первую главу нового раздела. Еще один новый раздел Питер-топ создан в сотрудничестве интернет-проектом Издательский Дом "Питер"
Оценивайте новые и старые разделы. Ваше мнение нам интересно.

Раздел: Новости (PsyOn)
источник ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ В 14 ЛЕТ
Дипломы будут вручены юным вундеркиндам из Российского нового университета в следующий вторник. Одновременно девушки успешно завершили первый год занятий в аспирантуре Финансовой академии при Правительстве РФ на кафедре "Мировой экономики и международных валютно-кредитных отношений" (специальность "Мировая экономика"). Год назад, они окончили ее "с отличием", выдержав при этом на "отлично" экзамен по курсу "Психология. Педагогика. Методика", подтверждаемый государственным сертификатом ... полностью
Обсудить в форуме Искусственный интеллект Сети проходит человеческие тесты
В первый раз за историю человечества стандартный психологический тест применяется к искусственному интеллекту - программе GAC, которая собирает знания с помощью пользователей Интернета. Как сообщает сайт UniSci, тест под названием MMPI-2 применяется в психиатрической практике во всем мире. В последние 50 лет этот тест является одним из самых распространенных диагностических инструментов в психологии ... полностью
Интернет превращается в сеть для женщин
По данным Nielsen//NetRatings(http://www.nielsennetratings.com) с января этого года число женщин среди интернет-пользователей выросло на 36%. Оказалось, что женщины более эффективно используют Сеть, и хотя проводят там меньше времени, тратят его более эффективно, лучше знают, где расположено и когда находят то, что им нужно, тут же отключаются. В США и Канаде среди пользователей Сети женщины составляют больше половины...полностью
Обсудить на форуме Женщины предпочитают работать в офисе
Социальные психологи из университета в Центральном Ланкашире провели недавно очередное исследование, в ходе которого выяснилось, что 40 % мужчин–менеджеров крупных компаний предпочитают работать дома. Аналогичный показатель у их коллег-женщин составил всего 24 %. Кроме того, мужчины-начальники оказались более удовлетворены результатами работы тех подчиненных, которые работают "на дому". С этим мнением согласились 41 % респондентов... полностью
фото с photobox.ru Дети делят речь на слова с восьми месяцев
Дети различают отдельные слова уже с восьмимесячного возраста, правда, касается это только слов, начинающихся с согласных. К такому выводу пришли психологи из университета имени Джона Хопкинса, которые провели ряд экспериментов с грудными детьми, сообщает Reuters. В одном из опытов участвовали 24 ребенка...полностью
Видеоигры могут помочь детям учиться
В исследовании компании Powergen утверждается, что приключенческие игры типа Tomb Raider могут поддерживать тонус мозга. Это помогает детям продолжать обучение после окончания академического года, а не терять знания, погружаясь в умственную спячку. Автор доклада, психолог в области образования профессор Майкл Хоу (Michael Howe), утверждает, что компьютерные игры стимулируют мозговую активность, помогая детям поддерживать начатый в школе процесс усвоения знаний... полностью
Энциклопедия карьеристки Почти четверть молодых женщин предпочитают карьеру мужчинам
Исследователи медицинской школы Бостонского университета провели анкетирование с целью выяснить, что движет современными молодыми городскими девушками при вступлении в близкие отношения, сообщает Reuters Health. Были опрошены около 200 молодых женщин и девушек от 14 и старше. Около 22% опрошенных оказались девственницами. Причем они сознательно не вступали в близкие отношения ...на данном этапе секс может помешать карьере... полностью
Психология интернет-бизнеса NEW Copyright © 2001 Андрей Банцер ( Техники прикладной лжи); Перепечатка разрешена только с согласия автора; Дача ссылки на e-mаil и проставление авторства НЕ ДАЮТ права на перепечатку.
День добрый. Посчитайте сколько раз вы в своей жизни слышали рассказы о баснословных прибылях западных интернет-магазинов? А теперь о бесполезности интернет-торговли? И много вы слышали практических советов о том "как надо"? Вряд ли. Теперь у вас есть возможность познакомиться поближе со схемой создания и поддержки интернет-магазина. Мы поговорим о преимуществах и недостатках этого вида торговли, как привлекать клиентов, как их делать постоянными, поговорим о логистике интернет-магазина, рассмотрим реальные примеры. И начнем мы с...

Система 2+1

Какой бы у вас не был интернет-магазин, вы должны работать в трех направлениях: привлечение новых посетителей, трансформация посетителей в потенциальных покупателей, возвращение покупателей в ваш магазин. Первое мы оставим промоушн-агенствам, а остальные разберем по частям.

Правила стимуляции первой покупки.
И все же посетители заходят в интернет-магазин неспроста. У большей части из них
, очевидно, есть некая предрасположенность к совершению покупки в онлайне, и только маленькие "стоп-сигналы" сдерживают это стремление. Придумайте им способ оправдать свои действия, предложите им невероятно выгодные условия покупки:

Правило 1: предоставляйте скидки при первой покупке.
Что ещё, как не такая скидка, привлечет клиента? Это, пожалуй, самый эффективный стим
ул, что касается именно совершения покупки, а не общего впечатления от сайта.
Vitamins.com поощряет своих посетителей

Правило 2: cоставьте список ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ).
FAQ никогда не бывает лишним, а в интернет-магазине он просто необходим. Как ответить на вопросы покупателей, пока они их ещё не задали. Есть два пути: первый (дорогой, но более эффективный) -- используйте материалы исследований статистических служб или заказывайте эти исследования; второй (дешевый, но менее эффективный) -- представьте себя в роли покупателя, что вы хотите узнать о вашей продукции. Отвечайте по возможности на все мелкие вопросы, потому что именно из таких деталей посетитель и строит положительное впечатление о магазине.

Правило 3: cоздайте отдельный раздел: "Для новых посетителей"

Вариантов названия бесчисленное множество, но не в этом дело. Дело в том, что именно в этом разделе и создается первое впечатление о магазине. Он не должен состоять из подборки материалов FAQ'a, а исключительно описать все преимущества (пусть и несущественные, очевидные, но Все) покупки именно у вас. Не рассказывайте людям о новомодности, стильности, крутости, современности онлайн-шоппинга -- они и без вас обо всем этом прекрасно знают. Им нужны конкретные аргументы. Размещайте ссылки на этот раздел на видном месте, вверху страницы.

Правило 4: устраивайте распродажи.
Ежемесячные, -сезонные, -годные распродажи. Распродажи -- излюбленное место интернет-покупателей. Здесь можно выбрать товар за реальную цену и радоваться покупке ещё долго и долго. Мой вам совет -- делайте тематические распродажи, по группам товаров. "25.08-25.09 -- Распродажа чайников "Славянка"! Всего лишь 45.95 за штуку, а при условии покупки девяти чайников, десятый мы вам ОТДАЕМ БЕСПЛАТНО!". Сделайте распродажи регулярными.

Например, Amazon устраивает для своих клиентов пятничные распродажи:

Но отдавайте себе отчет, что распродажа в какой-то конкретный день повлечет за собой массу заказов, требующих срочной доставки и, если вы не являетесь гигантов вроде Амазона, то устраивать такие акции под конец недели не стоит: покупатели получат свой товар только в понедельник следующей недели (и то -- только при условии доставки вашими курьерами).

Правило 5: Special Offers.
Отличие этих разделов от распродаж по сути
, заключается лишь в названии, но, если слово "Распродажа" отпугнет ряд посетителей, брезгующих обращаться к дешевке, то "Специальные предложения" сразу привлекут их внимание. Что можно назвать special offer? Снижение цены на отдельный продукт (фотоаппарат "Никон", мониторы "Самсунг", мышки "Genius" и т. п.), предоставление бесплатных аксессуаров к покупке или скидка на их покупку.

Y!Shopping сразу предлагает перейти в соответствующий раздел.

Нравится ли Вам статья "Система 2+1" ?

продолжение следует...

Наш раздел очень молод. Поэтому ждем ваших откликов

Питер-топ NEW раздел составлен на основании рейтинга популярности книг по результатам продаж интернет-магазина Издательского дома "Питер".

Рейтинг рассчитывается по количеству проданных экземпляров книги раздела психологическая литература за последнюю неделю, с 08.07.2001 по 15.07.2001 Представляем первую тройку:

1. Уроки психологической защиты. Не позволяйте собой манипулировать

Уроки психологической защиты. Не позволяйте собой манипулировать
Автор: И. Вагин
Серия: Сам себе психолог
Тема: Общение
Издание: 1-е, 2001 год
ISBN: 5-318-00371-0
Формат: 13x20 см
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Вы хотите безропотно подчиняться чужой воле? Вас радует перспектива стать марионеткой в чужих руках? Вы хотите, чтобы вами манипулировали политики и священники, менеджеры бизнес-клубов и рекламщики, следователи и адвокаты? Конечно, нет! Тогда эта книга для вас. Прочтите ее, и вы в совершенстве освоите самое эффективное средство манипулирования — воздействие на психокомплексы других людей. Используйте правила воздействия на соперника и приемы защиты от чужого влияния — и вы сможете контролировать свою жизнь и обретете ни с чем не сравнимое ощущение внутренней силы.

2. Имейте деньги. Психология богатства

Имейте деньги. Психология богатства
Автор: И. Вагин
Серия: Сам себе психолог
Тема: Психология жизненного успеха
Издание: 1-е, 2001 год
ISBN: 5-318-00177-7
Формат: 13x20 см
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
В руках у вас — книга, которая поможет вам стать состоятельным человеком. Проштудируйте её от корки до корки, не ленитесь! И вы узнаете: - в чем особенности национального отношения к деньгам; - как сколачиваются капиталы; - кто пишет «жизненные сценарии неудачников»; - грозят ли вам «бешеные деньги»; - кто и как отнимает ваши деньги. И вы сможете: - сделать состояние; - сохранить, защитить и преумножить его; - выработать личный кодекс благосостояния; - рисковать в свою пользу; - находить спонсоров и единомышленников; - жить в ладу с теми, кем дорожите.

2.Моделирование с помощью НЛП

2.Моделирование с помощью НЛП   Вот уже почти два десятка лет специалистов восхищают и завораживают потенциальные возможности практического применения моделирования, которое является продуктивным ядром нейро-лингвистического программирования. Тем не менее, до сих пор не была опубликована ни одна работа, в которой содержалось бы описание этого процесса. Новейшая книга Роберта Дилтса восполняет этот пробел. В ней раскрываются основные принципы, приемы и стратегии процесса моделирования в НЛП, а также показывается, как эти понятия и приемы можно применить в исследовании такого сложного явления как лидерство. Материалы данного учебного руководства послужат неоценимым ресурсом для тех, кто интересуется или занимается массовой или организационной работой любого рода, будь то групповая психотерапия, управление, консультирование, организационное развитие, тренинги, обучение или даже воспитание собственных детей.

Продолжение следует?

  Раздел является экспериментальным. Поэтому ждем ваших откликов
Информационная поддержка
Партнеры проекта:
TopList

Cюда стоит зайти

Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия

http://www.trainings.ru/reg.phtml - Новости и новинки тренингового рынка, статьи тренинговой тематики.  


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное